Купил сие чудо… теперь бьюсь с настройками… в инструкции про это ни слова 😦
Мотор стандартный 3000kv
RTF weight : 320-400g
Main rotor diameter : 438 mm
Main rotor specification : 215×30mm
Flybar rod : 155mm
Tail rotor diameter : 108mm
Main shaft diameter : Ø4mm
Tail rotor shaft diameter : Ø3mm
Speed ratio of main and tail drive gear : 1:4:8
Main rotor : Changeable screw distance
Adjustable mixing control;
ccpm120 degree swash plate
Main drive gear : M0.4 96T
Посоветуйте, какой шаг и обороты ставить на мелколете?
с таким весом это конечно не мелколёт))) а стоун-лёт
стандартные 10-11 градусов поставь на нормал и для айдла загони по максимуму 13-15 (±)
только думаю что мотор 3000 не полетит… хотя 96 зубов на шестерне… ну кароче испытуй, и давай инфу)))
удачи
А оборотов сколько ставить??? И вобще, какова методика первого подлета?
Планирую приобрести такойже ,но всетаки хочу узнать мнение более опытных в этом деле,может всетаки тирекс 250,гау 200 ❓
Я чайник пока в вертах. Но вродеб нормальный ветролет по халявной цене 😃 Тока лопасти в комплекте пришли ужасные, поэтому заказывал карбон. Щас пока он на стадии настройки. Все никак не могу осилить откручивающиеся винтики 😦 Видать потому что это мой первый самостоятельно собранный верт. И надо дождаться когда пришлют легкий приемник на 2.4ГГц.
Но всеравно вопрос остался, на каких оборотах и шагах лучше делать первый взлет?
обороты примерно 80% от максимума, лучше поставить полку после 0-градусов и макс шаги в 10-13град
и попробовать)))
Планирую приобрести такойже ,
Не надо 😉
Не надо 😉
+1 )))
два раза ненада!!!
Пять баллов!!! 😃😂😂😂
Не надо 😉
😂 И чем же он Вам так не понравился?
😂 И чем же он Вам так не понравился?
А ты обижаться не будешь?
А ты обижаться не будешь?
Нет. Себе взял, потому что хотел поконструировать чонить… Ближе к лету возьму что нибудь побольше и посерьезней 😃
]
Не надо 😉