SJM180(215)
Купил сие чудо… теперь бьюсь с настройками… в инструкции про это ни слова 😦
Мотор стандартный 3000kv
RTF weight : 320-400g
Main rotor diameter : 438 mm
Main rotor specification : 215×30mm
Flybar rod : 155mm
Tail rotor diameter : 108mm
Main shaft diameter : Ø4mm
Tail rotor shaft diameter : Ø3mm
Speed ratio of main and tail drive gear : 1:4:8
Main rotor : Changeable screw distance
Adjustable mixing control;
ccpm120 degree swash plate
Main drive gear : M0.4 96T
Посоветуйте, какой шаг и обороты ставить на мелколете?
с таким весом это конечно не мелколёт))) а стоун-лёт
стандартные 10-11 градусов поставь на нормал и для айдла загони по максимуму 13-15 (±)
только думаю что мотор 3000 не полетит… хотя 96 зубов на шестерне… ну кароче испытуй, и давай инфу)))
удачи
А оборотов сколько ставить??? И вобще, какова методика первого подлета?
Планирую приобрести такойже ,но всетаки хочу узнать мнение более опытных в этом деле,может всетаки тирекс 250,гау 200 ❓
Я чайник пока в вертах. Но вродеб нормальный ветролет по халявной цене 😃 Тока лопасти в комплекте пришли ужасные, поэтому заказывал карбон. Щас пока он на стадии настройки. Все никак не могу осилить откручивающиеся винтики 😦 Видать потому что это мой первый самостоятельно собранный верт. И надо дождаться когда пришлют легкий приемник на 2.4ГГц.
Но всеравно вопрос остался, на каких оборотах и шагах лучше делать первый взлет?
обороты примерно 80% от максимума, лучше поставить полку после 0-градусов и макс шаги в 10-13град
и попробовать)))
Планирую приобрести такойже ,
Не надо 😉
Не надо 😉
+1 )))
два раза ненада!!!
Пять баллов!!! 😃 😂 😂 😂
Не надо 😉
😂 И чем же он Вам так не понравился?
😂 И чем же он Вам так не понравился?
А ты обижаться не будешь?
А ты обижаться не будешь?
Нет. Себе взял, потому что хотел поконструировать чонить… Ближе к лету возьму что нибудь побольше и посерьезней 😃
Неужели спецов смутил вес и мотор??? так это поправимо…
Тоже купил такой верт, сейчас жду посылку. Вот здесь есть очень много про него www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=924657 и видео тоже. Верт вполне летающий хоть и у нас почемуто не попопулярный. А то, что в нем надо чего нибуть ручками, так это не пугает, главное цена привлекательная, а то аналоги стоят в два а то и три раза дороже. Есть видео где америкос в ангаре на таком верте пилотаж крутит, ну не Крауз конечно с Тирексом, но тем немение, на стоковых лопастях и на стоковом моторе.
Тоже хотел сказать, люди тут строят и потом вот тут лятают . Да, инструкция по настройке, пока страдает. Но думаю, у кого есть уже опыт по сборке и настройке вертолетов, проблем не возникнет.
Кстати, вот интересный способ запаралеливания тарелки
Тоже хотел сказать, люди тут строят и потом вот тут лятают . Да, инструкция по настройке, пока страдает. Но думаю, у кого есть уже опыт по сборке и настройке вертолетов, проблем не возникнет.
Кстати, вот интересный способ запаралеливания тарелки
да надо взять себе на заметку 😁
Неужели спецов смутил вес и мотор??? так это поправимо…
Нет, их смутило:
-Верт сильно переинженерен, а именно весь он построен вокруг хвостовой балки, даже при несильном краше в котором пострадает балка, для ее замены потребуется пересобирать весь верт! ЭТО ПЛОХО
-Основная шестерня не имеет обгонного узла, шестерня прочто винтиком фиксируется к основному валу, это ведет к гораздо большей вероятности повреждения основной шестерни при краше, ЭТО ПЛОХО
Вес маленького вертолета инженеры умудрились довести до ~400гб Это тоже плохо,
-Верт расчитан на 4 банки, ЭТО ДОРОГО (как минимум в два раза дороже чем две банкии ЭТО опять плохо)
-Механизм изменения угла хвостового ротора сделан на мой взгляд весьма странно! Пластиковые линки тупо просверлены и прикручены к вилке винтами что на Мой взгляд тоже не Сильно хорошо!
Цветовое решение капота ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (Но это на мой взгляд и поправимо легко)
Ну и при всем при этом вертолет еще и летать в состоянии, ещебы на четырех банка да с бесколлекторником и кирпичь полетит!
…а на том видео что в гараже чувак колбасит, так это не SJM, это ващето харикейн 200 😃
Нет, их смутило:
-Верт сильно переинженерен, а именно весь он построен вокруг хвостовой балки, даже при несильном краше в котором пострадает балка, для ее замены потребуется пересобирать весь верт! ЭТО ПЛОХО
-Основная шестерня не имеет обгонного узла, шестерня прочто винтиком фиксируется к основному валу, это ведет к гораздо большей вероятности повреждения основной шестерни при краше, ЭТО ПЛОХО
Вес маленького вертолета инженеры умудрились довести до ~400гб Это тоже плохо,
-Верт расчитан на 4 банки, ЭТО ДОРОГО (как минимум в два раза дороже чем две банкии ЭТО опять плохо)
-Механизм изменения угла хвостового ротора сделан на мой взгляд весьма странно! Пластиковые линки тупо просверлены и прикручены к вилке винтами что на Мой взгляд тоже не Сильно хорошо!
Цветовое решение капота ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (Но это на мой взгляд и поправимо легко)
Ну и при всем при этом вертолет еще и летать в состоянии, ещебы на четырех банка да с бесколлекторником и кирпичь полетит!…а на том видео что в гараже чувак колбасит, так это не SJM, это ващето харикейн 200 😃
Просвятите плиз, что такое обгонный узел???
Основная шестерня фиксируется штифтиком а не винтиком 😃
Верт расчитан на 3 банки. Просто как вариант рассматриваются 4 банки.
Кстати вот тут видимо специально для “них”, выпустили новую версию коптера. В которой похоже устранены все вышеизложенные недочеты. Еще бы цена осталась такой же и все останутся довольны.
Тоже купил такой верт, сейчас жду посылку. Вот здесь есть очень много про него www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=924657 и видео тоже. Верт вполне летающий хоть и у нас почемуто не попопулярный. А то, что в нем надо чего нибуть ручками, так это не пугает, главное цена привлекательная, а то аналоги стоят в два а то и три раза дороже. Есть видео где америкос в ангаре на таком верте пилотаж крутит, ну не Крауз конечно с Тирексом, но тем немение, на стоковых лопастях и на стоковом моторе.
Если еще мотор не заказали, берите вот этот По характеристикам покруче SJMного будет.
…а на том видео что в гараже чувак колбасит, так это не SJM, это ващето харикейн 200
Нееее то видео что в гараже я видел, да там точно харек. А то, что я писал по той ссылке если по постить там именно в ангаре с баскетбольными щитами.Там именно SJM. SJM готовит новую версию 180тки с классической рамой из карбона, навеное футуристический конструктор не всех устроил 😉
Купил тоже оную птицу, для экспериментов, вертолётчик я никакой поэтому перед покупкой сидел по форумам. Диаметр оси главного ротора как в SJM400 4 мм и хвост один в один, решающую роль сыграла цена и он же железный 😉
Движок сразу поставил такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Шестерню карбоновую на 14 зубьев, аккумулятор 2100mAh 3S1P, тяжеловато конечно вышло. Полётов пока не было только попытки взлететь, в принципе даю пол газа и при отклони лопаток очень хочет взлететь но валится на бок (видимо надо еще регулировать), с винтами тоже проблема, постоянно откручиваются крепящие лопатки (может их на гровер), еще на форуме видел избавились от маленьких лопаток Какую они выполняют роль, дают ли дополнительную стабильность в полёте, зависании?
😮 ЭЭЭЭ…
а где твои “маленькие лопатки” ??? Без них, если новичек никак(да и профи не каждый решится)!!! Или надо электронную систему стабилизации ставить, хотябы вот такую Про маленькие лопатки можно прочитать вот тут . Там может быть не все понятно, но одно ясно, без них никак!
Смысл заменять стандартный 200W движок другим, более оборотистым, но с такой же мощностью 200W ??? Там есть полегче и пошустрей на 300W.
Вижу стоковые лопасти, они надеюсь отбалансированы? Мои были настолько убого разбалансированы, что нерешился их ставить, а заказал карбон.
…постоянно откручиваются крепящие лопатки (может их на гровер) …
Лучше на фиксатор резьбы.
Америкосы писали , что все на синий локтайт. Ище мыть все металические детали перед сборкой, уж оченьмного грязи в них.