SJM180(215)
Тоже хотел сказать, люди тут строят и потом вот тут лятают . Да, инструкция по настройке, пока страдает. Но думаю, у кого есть уже опыт по сборке и настройке вертолетов, проблем не возникнет.
Кстати, вот интересный способ запаралеливания тарелки
да надо взять себе на заметку 😁
Неужели спецов смутил вес и мотор??? так это поправимо…
Нет, их смутило:
-Верт сильно переинженерен, а именно весь он построен вокруг хвостовой балки, даже при несильном краше в котором пострадает балка, для ее замены потребуется пересобирать весь верт! ЭТО ПЛОХО
-Основная шестерня не имеет обгонного узла, шестерня прочто винтиком фиксируется к основному валу, это ведет к гораздо большей вероятности повреждения основной шестерни при краше, ЭТО ПЛОХО
Вес маленького вертолета инженеры умудрились довести до ~400гб Это тоже плохо,
-Верт расчитан на 4 банки, ЭТО ДОРОГО (как минимум в два раза дороже чем две банкии ЭТО опять плохо)
-Механизм изменения угла хвостового ротора сделан на мой взгляд весьма странно! Пластиковые линки тупо просверлены и прикручены к вилке винтами что на Мой взгляд тоже не Сильно хорошо!
Цветовое решение капота ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (Но это на мой взгляд и поправимо легко)
Ну и при всем при этом вертолет еще и летать в состоянии, ещебы на четырех банка да с бесколлекторником и кирпичь полетит!
…а на том видео что в гараже чувак колбасит, так это не SJM, это ващето харикейн 200 😃
Нет, их смутило:
-Верт сильно переинженерен, а именно весь он построен вокруг хвостовой балки, даже при несильном краше в котором пострадает балка, для ее замены потребуется пересобирать весь верт! ЭТО ПЛОХО
-Основная шестерня не имеет обгонного узла, шестерня прочто винтиком фиксируется к основному валу, это ведет к гораздо большей вероятности повреждения основной шестерни при краше, ЭТО ПЛОХО
Вес маленького вертолета инженеры умудрились довести до ~400гб Это тоже плохо,
-Верт расчитан на 4 банки, ЭТО ДОРОГО (как минимум в два раза дороже чем две банкии ЭТО опять плохо)
-Механизм изменения угла хвостового ротора сделан на мой взгляд весьма странно! Пластиковые линки тупо просверлены и прикручены к вилке винтами что на Мой взгляд тоже не Сильно хорошо!
Цветовое решение капота ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (Но это на мой взгляд и поправимо легко)
Ну и при всем при этом вертолет еще и летать в состоянии, ещебы на четырех банка да с бесколлекторником и кирпичь полетит!…а на том видео что в гараже чувак колбасит, так это не SJM, это ващето харикейн 200 😃
Просвятите плиз, что такое обгонный узел???
Основная шестерня фиксируется штифтиком а не винтиком 😃
Верт расчитан на 3 банки. Просто как вариант рассматриваются 4 банки.
Кстати вот тут видимо специально для “них”, выпустили новую версию коптера. В которой похоже устранены все вышеизложенные недочеты. Еще бы цена осталась такой же и все останутся довольны.
Тоже купил такой верт, сейчас жду посылку. Вот здесь есть очень много про него www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=924657 и видео тоже. Верт вполне летающий хоть и у нас почемуто не попопулярный. А то, что в нем надо чего нибуть ручками, так это не пугает, главное цена привлекательная, а то аналоги стоят в два а то и три раза дороже. Есть видео где америкос в ангаре на таком верте пилотаж крутит, ну не Крауз конечно с Тирексом, но тем немение, на стоковых лопастях и на стоковом моторе.
Если еще мотор не заказали, берите вот этот По характеристикам покруче SJMного будет.
…а на том видео что в гараже чувак колбасит, так это не SJM, это ващето харикейн 200
Нееее то видео что в гараже я видел, да там точно харек. А то, что я писал по той ссылке если по постить там именно в ангаре с баскетбольными щитами.Там именно SJM. SJM готовит новую версию 180тки с классической рамой из карбона, навеное футуристический конструктор не всех устроил 😉
Купил тоже оную птицу, для экспериментов, вертолётчик я никакой поэтому перед покупкой сидел по форумам. Диаметр оси главного ротора как в SJM400 4 мм и хвост один в один, решающую роль сыграла цена и он же железный 😉
Движок сразу поставил такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Шестерню карбоновую на 14 зубьев, аккумулятор 2100mAh 3S1P, тяжеловато конечно вышло. Полётов пока не было только попытки взлететь, в принципе даю пол газа и при отклони лопаток очень хочет взлететь но валится на бок (видимо надо еще регулировать), с винтами тоже проблема, постоянно откручиваются крепящие лопатки (может их на гровер), еще на форуме видел избавились от маленьких лопаток Какую они выполняют роль, дают ли дополнительную стабильность в полёте, зависании?
😮 ЭЭЭЭ…
а где твои “маленькие лопатки” ??? Без них, если новичек никак(да и профи не каждый решится)!!! Или надо электронную систему стабилизации ставить, хотябы вот такую Про маленькие лопатки можно прочитать вот тут . Там может быть не все понятно, но одно ясно, без них никак!
Смысл заменять стандартный 200W движок другим, более оборотистым, но с такой же мощностью 200W ??? Там есть полегче и пошустрей на 300W.
Вижу стоковые лопасти, они надеюсь отбалансированы? Мои были настолько убого разбалансированы, что нерешился их ставить, а заказал карбон.
…постоянно откручиваются крепящие лопатки (может их на гровер) …
Лучше на фиксатор резьбы.
Америкосы писали , что все на синий локтайт. Ище мыть все металические детали перед сборкой, уж оченьмного грязи в них.
Америкосы писали , что все на синий локтайт. Ище мыть все металические детали перед сборкой, уж оченьмного грязи в них.
Ну может все мыть не надо… а вот тарелку перекоса неплохо бы. А может это графит?
Господа, а не в курсе флай бар должен легко качаться? А то у меня он туго ходит, из-за туго сидящих шариков в держателях.
Господа, а не в курсе флай бар должен легко качаться? А то у меня он туго ходит, из-за туго сидящих шариков в держателях.
Ну как всегда отвечаю себе сам 😃
Вот тут все написано: rcopen.com/blogs/353/278
Вот и я сегодня получил две 180ки, для себя и друга. Теперь начну сборку. Но предварительный осмотр дюралевых деталях показал, что мыть их таки надо. А так пока ничего сказать не могу про косяки узнаю при сборке.
Еще вопрос к тем кто уже летал и падал. Какие детали чаще всего ломаются, как при легких падениях, так и при тяжелых.? Какие запчасти заказывать?
Еще вопрос к тем кто уже летал и падал. Какие детали чаще всего ломаются, как при легких падениях, так и при тяжелых.? Какие запчасти заказывать?
Вам в КИТе какие лопасти пришли? Они обещали заменить жуткие серебристые на белые деревянные.
Второй вертолет другу не отдавай, оставь на запчасти 😃
ps. Вот рем комплект от производителя.
И чем вы предлагаете мыть детали???
Лопасти пришли гламурно серебристые. А мыть деталяхи собираюсь спиртом динатурат, в инфро ванне. Такие применяют для мойки плат мобилок. Да рем комплект весч прикольная, но он с доставкой мне выйтет в цену верта. Да и балка дюралевая мне не нравится , уж очень тяжелая, буду зазывать у местног производителя горячий карбон. Метровой трубки хватит на долго.
Лопасти пришли гламурно серебристые. А мыть деталяхи собираюсь спиртом динатурат, в инфро ванне. Такие применяют для мойки плат мобилок. Да рем комплект весч прикольная, но он с доставкой мне выйтет в цену верта. Да и балка дюралевая мне не нравится , уж очень тяжелая, буду зазывать у местног производителя горячий карбон. Метровой трубки хватит на долго.
Не забудьте этот гламур отбалансировать!
Балку будете полностью делать на заказ?
Отверстия будете резать самостоятельно?
Потом расскажите о результатах 😃 интересно насколько легче выйдет.
Я щас свой собрал 400г получается.
А у меня при сборке выявилась проблемка нижний подшипни основного вала выпадает из обоймы, вот яи думаю толи на красный локтайт толи на смолу?
А у меня при сборке выявилась проблемка нижний подшипни основного вала выпадает из обоймы, вот яи думаю толи на красный локтайт толи на смолу?
У меня тоже выпадает… ну и пусть себе выпадает. Ему же шестерня не дает выскочить.
У меня тоже выпадает… ну и пусть себе выпадает. Ему же шестерня не дает выскочить.
А если на высоких оборотах начнет проворачиваться внешняя обойма подшипника, раздолбает посадочное место и в следствии появятся люфты. Зачем покупать лишние запчасти.