тюнинг драгонфлая, жабы, хаминберда
❗ доброе всем время суток 😲
создал эту тему с целью выяснить, какая часть вашего вертолета нуждается в доработке?
думаю нам всем (владельцам микро винтокрылов) будет интересно послушать людей которые смогли улучшить характерристики своих питомцев 😃
обращаюсь ко всем не стесняйтесь и не ленитесь рассказывать про ваши успехи 😲
сам я после походов по многочисленным модельным магазинам не нашел ничего кроме карбоновых лопастей.
сейчас пытаюсь сделать головку ротора аллюминевую
переделал верт под желтенькие винты
поставил р.м с подшипником 😂
заранее благодарен за ответы
Первым делом - поменять аккум на литиевый 1-1.5 ач. Если поставить 2S - будет меньший вес при бОльшей емкости, 3S - бОльшая тяга при немного бОльшем весе.
Далее, я под аккум сделал новое шасси, бе старое сломалось 😉) На фотках видно, как именно. Вместо лыж установил проволочные дуги из стальной проволоки 1.5 мм, и их дополнительно связал алюминиевой… хмм… рамой. Там же стоят два ‘боковых’ гироскопа. А между этими дугами зажимается двумя стяжками аккумулятор, под главной шестерней. Так он находится в самом защищенном месте вертолета и надежно закреплен.
Хвостовой винт исправил, сделав ему новый центр… но, думаю все-таки лучше ставить карбоновые винты и их менять при необходимости. У них тяга выше, чем у такого отремонтированного 😉. Ломаются они похоже при боковом ударе балкой, когда вертолет при посадке крутит. А если посадка нормальная, со стабильным положением, то все ок.
Сам еще никаких апгрейдов не делал. Но вот нарыл сайтик, который всякие готовые апгрейды предлагает: www.helihobby.com/html/dragon_fly_upgrades.html - Может кому-нибудь полезно будет…
Да и вообще, у кого есть возможность покупать в западных магазах, то выгоднее всего покупать там готовые и неапгрейднутые части ИМХО. Например комплект лыж, которые у меня часто ломаются, стоит $5.04, можно сразу кучу накупить 😃 А покупать кучу наворотов слишком дорого получится. За эти деньги можно 2-ой верт купить 😃
Так вся хорошесть стального проволочного шасси в том, что проволока в принципе не ломается. Даже при разрушающем ударе она только согнется. В отличии от карбона. Правда, немного тяжелее. Но… при литий-полимернике это уже не важно - есть изрядный запас тяги 😉)
Первым делом - поменять аккум на литиевый 1-1.5 ач. Если поставить 2S - будет меньший вес при бОльшей емкости, 3S - бОльшая тяга при немного бОльшем весе.
Можно чуть поподробнее?
Такие аккумы не проблема в Москве купить? Скока стоят? И что такое 2S и 3S?
Можно ли такие аккамуляторы зарядить с помощью простого зарядника? (который идет вместе с вертом)
А то я в этих делах еще полная лама. 😅
Но верт себе уже заказал. (Dragonfly) Так что скоро буду осваивать.
По пунктам - купить можно, в Пилотаже одна банка 1500 mAh аккума стоит 530 р. 2s/3s - это 2 или 3 банки соответственно, 2p2s - это 4 банки соединенные как 2+2. С помошью простого зарядника заряжать нельзя, но схемка с которой их можно заряжать собирается элементарно и обходится примерно рублей в 50-100 😉).
Большой плюс литиевых аккумов - очень большой отдаваемый ток и малый удельный вес. Огромный просто плюс. Но шасси под них придется переделывать кардинально.
Да - поначалу высоко лучше не летать, выше 2 метров, и если что не так - просто сбрасывать газ в ноль 😉. Жаба или стрекоза машинки прочные, выдержат это без поломок 😉. Если все-таки что-то явно поломается - то перед тем как уносить вертолет на починку ВНИМАТЕЛЬНО проверить отсутствующие запчасти. Может быть, их еще не поздно найти 😉).
Газ сбрасывать в 0 это не хорошая привычка.
Лучше - до последнего - боротся за модельку.
А мнение , что поломается меньше( если газ сбросить ) - 50 на 50 .
Я просто к тому клоню , что после -всеми любимых и дешовых : Дракончиков ,Стрекоз , Калибриев, Шмелей итп - будете переходить на более взрослые модели.
Так вот сломать в себе привычку- газ сбрасывать - будет трудно .
По поводу высоты - рекомендуется удерживать модель на висении , на уровне глаз.
Есть запас расстояния и можно вытянуть при ошибке пилотирования.
Ну а если про тюнинг - неблагодарное это занятие.
Яркий пример -можно сьездить в Пилотаж ,спросите Сергея, вот и увидите что такое “Тюнинг” - Точнее, что от Пиколо осталось ( скорее ни чего ).
Но теперь ,девайс достойно летает.( В его , умелых руках)
Гы… задняя балка от 30-ки, хвостовой винт от нее же, основной ротор от Хорнета… да… ничего себе гибрид 😉
Что же до вытягивания модели - спору нет, вытягивать надо. Но если видишь, что оно падает - однозначно все на ноль сбросить, чтобы оно на земле не дергалось.
Газ сбрасывать в 0 это не хорошая привычка.
Лучше - до последнего - боротся за модельку.
А мнение , что поломается меньше( если газ сбросить ) - 50 на 50 .
Боролся до последнего … www.alfa2.ru:8105/servises/avia/radio/…/30.htm
Боролся до последнего … www.alfa2.ru:8105/servises/avia/radio/…/30.htm
Это вы намекаете на то что газ вже же лучше отпускать? 😒
Вот я и говорю - что газ надо сбрасывать 😉. Но вообще - сильно. Там же основные лопасти - полиэтилен с углепластиком, это ж как их надо долбануть, чтобы так расколоть? Они ж складываются при ударе!
Газ сбрасывать в 0 это не хорошая привычка.
Лучше - до последнего - боротся за модельку.
А мнение , что поломается меньше( если газ сбросить ) - 50 на 50 .
Я просто к тому клоню , что после -всеми любимых и дешовых : Дракончиков ,Стрекоз , Калибриев, Шмелей итп - будете переходить на более взрослые модели.
Так вот сломать в себе привычку- газ сбрасывать - будет трудно .
По поводу высоты - рекомендуется удерживать модель на висении , на уровне глаз.
Есть запас расстояния и можно вытянуть при ошибке пилотирования.
Ну а если про тюнинг - неблагодарное это занятие.Яркий пример -можно сьездить в Пилотаж ,спросите Сергея, вот и увидите что такое “Тюнинг” - Точнее, что от Пиколо осталось ( скорее ни чего ).
Но теперь ,девайс достойно летает.( В его , умелых руках)
а это не ее случаем в конце мая на аэродроме в Тушино запускали? С руки пришлось стартовать и в руки садиться из-за высокой травы…
доброе время суток
вопрос для всех
можно ли использовать полимерный акки с обычным регулятором хода?
Можно - главное переразряд не учинить.
Иначе полимеры хрен поднимеш .
А если востановиш малым током - потеряеш емкость -адназначна. 😦
На самом деле похоже, даже дешевые регуляторы хода типа GWS300E имеют контроль напряжения аккумулятора. У меня как напряжение на 3S садилось на проводах до 9В - регулятор самопроизвольно отключался. 300 без E или 300F - не имеют. Разница в стоимости - порядка $1 😉
P.S. DragonFly - это не летающий дракон, а именно стрекоза, по английски 😉)
А я Бусурманским- и не оперировал .
- Да- Драгонфлай- это стрекоза - есть такое в словаре.
Однако - у меня есть клькулятор-
Если просадите- напряжение на 3-х банках ниже 8.4 вольт на 3S пак то-есть ниже 2.8 вольт на банку тут - словари не помогут.
Проще - для аудитории - ниже 9-ти вольт Драгон не взлетит- по сему - и ориентируйтесь на это не насилуйте.
А про переразряд для информативности .
у меня на jety advanced на 30А паки на 3S под нагрузкоц просаживались до 7.2 вольта, и ничего, живы 😃 (на самолете правда)
УГу, а я вот до сих пор вспоминаю чем закончились “шутки” с Li-Po …
так что ребятки лучше поаккуратнее с ними и лишний раз не эксперементируйте, особенно на высокоемких.
у меня на jety advanced на 30А паки на 3S под нагрузкоц просаживались до 7.2 вольта, и ничего, живы 😃 (на самолете правда)
Есть вопросы…Купил себе aerohawk…за вечер уже вешу на уровне глаз в течение 1-2 минут… 😎 так вот…там везде люфты…начнем с головы…чего можно сделать хорошего? машинки конечно в ближайшее время поменяю на 55 благо лежат в заначке…на хвост уже приметел маленький импеллер…за пол штуки рубов…так вот что сделать с головой? там люфты ого го…причем верт сильно не ранял…где на него брать запчасти…и от чего они вообще подходят(типо от жабы или драгонфлая)…в скором будущем куплю литий…
И еще вотпросик на счет хорнета… на сколько он качественно сделан? на сколько прочный…думаю взять через пару месяцев…как на него с запчастями и апгрейтами…и вопросик на счет гиро: есть гиро от ГВС у нас в магазинчике штуки за две рубов…больше ничего не знаю…как она пойдет на хорнета ❓
З.Ы. когда поднимаю верт…немного полетав его начинает колбасить…раскачивать…в чем причина ❓