Посоветуйте из трехканалок микро.

mironset

Поставил на мотор верхнего ротора неправильно шестеренку, ее и зажимало… Провода припаял с грехом пополам, но налил стока олова, что теперь вертолет стал бешеный, он быстро и стремительно набирает высоту, он все время куда-то летит, вперед или вбок, при том что вращение вокруг оси незначительно, он просто не висит - он летает, а если еще поддать газу вперед с заднего винта, то он летит стремительно вперед делает поворот с наклоном и …начинается аццкая колбаса и краш ) в общем олово надо убрать срочно ) хотя летает 8 минут без посадки, значит с ним все ок кроме веса.

Narayan

А как олово так сильно повлияло на поведение вертолета?

mironset

Ну не то чтобы сильно, просто он стал более инертный - резко шел вверх, резко вниз, слева был вообще ололовянный шар ))) перепаял - все стало постабильнее. Т.е. он в одну сторону разворачивался на ура, а в другую очень медленно и туго. В общем не комильфо было по управлению.

Narayan

Добрался наконец я до своего москита 😃 Управляется-то он нормально, но недолго)
Теперь припаяно хорошо всё, однако его хватает на секунд 30 полёта всё равно, по ощущению садится аккумулятор быстро, потом у земли ползает…
Попробую смазкой залить, мож на двигатели нагрузка большая…

Siddhartha

Вот мой техканальный хели-парк

То что слева - V-MAX Hypersonic - красив - но как я отмечал где то здесь на форуме - плохо управляется в горизонтальном полете

После этих трехканалок - я переквалифицироваюсь на 4х канальный пилотаж на этом аппарате. По формфактору - тот же V-Max- даже лопасти ротора у них взаимозаменяемые. Но Лама2 - на радиоуправлении (2.4ГГц) + гироскоп. По цене как 3 трехканальника. За счет малого веса аппарата - падения не так болезнены.

Ощущения от пилотажа - великолепные!
Правда поначалу он унитазил, но стоило поджать лопасти - как этот баг излечился. Очень точно рулится - тренируюсь приземлять его на табуретку 200 х 200 мм. Ну и габариты комнаты позволяют крутить разные фигуры - напрмер круговой полет хвостовой балкой вперед или круговой полет боком при котором нос смотрит в центр воображаемого круга

Возможно следующим этапом будет 6-ти канальник. Пока есть на примете вот это.
Диаметр ротора 300мм

Для меня в реалных полетах интереснее отрабатывать моторику, чем на симах - и так на работе целый день глаза в мониторе. А как уже было сказано - комнатные микровертолеты - экономят кучу времени - не надо ждать погоды и ехать неизвестно куда чтоб порулить винтокрылой машиной.
Извините за оффтоп - хотел похвастаться 3-х канальными игрушками, а получились наставления по дальнейшему профессиональному росту 😃

Siddhartha

простите с ссылками на фотки затупил 😃
значит это мои трехканалки

а это микро 4-х каналка

возможно следующий микро верт будет этот - 6ти канальный

zeroking

Siddhartha, вы не могли бы уточнить какая у вас конкретно модель на 2 картинке (всмысле полное название).

zeroking

И ещё скажите пожалуйста где вы его брали и в какую цену.

UserM
Siddhartha:

По формфактору - тот же V-Max- даже лопасти ротора у них взаимозаменяемые. Но Лама2 - на радиоуправлении (2.4ГГц) + гироскоп. По цене как 3 трехканальника.

Что то не понял. Вы Ламу брали по цене как V-Max?
Это где так дёшево Лама или так дорого брали V-Max:)

К стати V-Max есть с гироскопом , по цене 18Usd!

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26043…

Siddhartha

Да, V-max с гироскопом, да за $18 - это круто! Было бы интересно проверить, насколько гира улучшила его пилотажные качества
Мой без гиры стоил что то около $30 - 35. правда брал я его в реальном магазе в Таиланде.
Кая я отмечал - микро 4-х каналка стоит раза в три дороже.
Но сразу чувствуется что это аппарат совсем другого уровня.

посмотрите здесь
helipal.com/walkera-hm-lama-2-micro-helicopter-2-4…

и здесь
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=122_114&…

Коль эта тема про 3-х канальные хелики - добавлю, что очень рад что я начинал с именно с дешевого летучего и неубиваемого 3-х канального верта. Благодаря этому гораздо меньше запчастей требуется сейчас 😎

Siddhartha

а вот еще фото желтого симпатяги - буду его сегодня потрошить - а вдруг гиру найду 😃

Narayan

Ого, еще и не пластмасса? Это он из Тайланда?

Siddhartha

да не - он пластмассовый - но зачетно сделан - всякие там блестящие детальки, винтики - как часовая механика. На это я и повелся. Теперь на телевизоре стоит - для красоты. Летает отвратительно 😃

21 days later
Antohin
Siddhartha:

а вот еще фото желтого симпатяги - буду его сегодня потрошить - а вдруг гиру найду 😃

этот вертолет уже в стоке есть с гирой )) скоро будет в Москве 😒 у него еще есть аналог с корпусом под акулу )) летает, он и правда не очень, но если принаровиться, но лучше в итоге, чем S008

Antohin
Siddhartha:

Да, V-max с гироскопом, да за $18 - это круто! Было бы интересно проверить, насколько гира улучшила его пилотажные качества
Мой без гиры стоил что то около $30 - 35. правда брал я его в реальном магазе в Таиланде.
Кая я отмечал - микро 4-х каналка стоит раза в три дороже.
Но сразу чувствуется что это аппарат совсем другого уровня.

V-max в Москве стоит 1600 руб, а с гирой будет на 100-200 рублей дороже. С гирой летает чуть лучше.
Вот аналог V-max… летает немного лучше и стоит чуть дешевле. Бывает также с гирой и без

а еще есть вот такой KOB 😃

Narayan

Где вы такие отыскиваете? 😃 Я в Питере только совсем уж откровенно игрушки видел мелкие)

5 months later
Van_Der_Graaf

Пару слов про двух-трехканалки и mCX.

У меня началось, как водится, с двухканальника, купленого в Ашане за 700 то ли 800 рублей, дизайн а-ля блейд, более-менее симпатишный. Игрушка оказалась забавной, на что-то пригодной, если с центровкой поиграться, но, конечно, реально (во всяком случае без профессионального опыта) только держать в воздухе более-менее долго, летать осмысленно туда, куда хочешь – “эт вряд ли”. Да и в воздухе держать – не в комнате, а в помещении побольше. Я его гонял на работе (автосервис). Пару раз ломал ему крепления флайбара – клеил, потом сделал из тонкой проволоки довольно удачное и даже симметричное крепление, работало. Потом случилось страшное – уронил его в ведро с отработкой! 😵 Тут же выловил, продул сжатым воздухом – работает! И какой приятный звук у него стал 😒 Потом, правда, хвостовой мотор все же подох, и у меня его сцапал приятель, занимающийся микроэлектроникой, придел какой-то мотор, тоже загорелся темой, и купил две Симы-Вижн, себе и мне. Но одна оказалась с браком, он там что-то начал из двух собирать, в результате обе заиграл и мне так и не досталось 😃

Я долго ходил вокруг разных трехканальников, и вот перед НГ в “Детском мире” наткнулся на модельку под брендом Revell. Этот бренд мне (да и не только) хорошо знаком с достаточно хорошей стороны по стендовому моделизму, и хотя цена была довольно грабительской (больше 2000р), я ее хватанул. Типа сыну в подарок, понравится ему – хорошо, нет – еще лучше 😃 Модель называется Lama RTF - потрясающая оригинальность 😃 Хотел в инете найти – а вот нет нигде. Надо сказать, Ревелл не подвел – по качеству изготовления только восторг. Складные лопасти, все на винтах, отличный мягкий пластик, удобный пульт, триммер на крутилке (имхо это все же лучше кнопок), нигде никакого облоя, печать (краски) не расплывается, мануал, упаковка и т.д., хотя, конечно, сделано где и все остальное. Крашеустойчивость – 100%! Мы с сыном, считай, месяц летаем почти каждый день, посадкой заканчивается 10% полетов, 80% мягкими крэшами, 10% – жесткими, не сломали НИЧЕГО вообще, да там и нельзя ничего сломать, как мне теперь кажется. Ну там кабина из пазов выскочит, вщелкнешь, всех делов. Мотор иногда хвостовой из гнезда вылезает, опять же вставить просто обратно. mCX-то – БОЛЕЕ хрупок и нежен, чем этот Ревелл, меня это очень удивило. В полете – эх, гироскоп бы ему!!! Была бы зверь-машина. Но увы. Вертит его. Триммируется, но после любого мало-мальски резкого маневра опять крутит, то туда, то сюда. Поэтому полеты выглядят так: нужная высота набирается без проблем; справляемся с вращением… стабилизировались; летим вперед или назад, сколько хотим – летит прямо и вперед летит охотно, но повернуть – это почти без шансов; зависаем, боремся с вращением… ну и т.д. То есть, избегать стен и препятствий – легко; перелеть в нужную зону комнаты – реально, хоть и не с первой попытки; перелеть из комнаты в комнату – только если ОЧЕНЬ повезет, почти нереально (у меня, правда, этот переход геометрически не простой). Летает минут 6 на аккуме. Пока признаков усталости не подает.

Ну и вот mCX. Первое удивление – он БОЛЬШОЙ! В смысле по сравнению с Ревеллом. Я как-то думал, они совсем одинаковые, ан нет. Правда, по весу, похоже, то на то. Насчет качества – конечно, и блэйд хорош, но вот кабина эта из пленки… понимаю, вес, оправдано, но в руках держать не так приятно. Ну и общее впечатление, что Ревелл все же надежней. То есть мне после Ревелла его уронить – страшно 😃 Понимаю, что это чисто психологическое, но факт. Ну а второе сильное впечатление, конечно, полет. Видел на видео, конечно, до этого не раз, но как-то внутри себя не мог поверить, что он с отпущеными ручками на пульте может висеть неподвижно – а ведь может! Ну и, конечно, облетел на нем все помещение по желаемой траектории, и все такое. Если трехканальники эти трудно не уронить, то этого – трудно уронить. Разве что нарочно. Единственное что в его управлении не понравилось – руля направлением, сбиваешь газ. Понимаю, что это стандарт управления, надо привыкнуть и т.д., но можно было что ли как-то сделать более тугим перемещение стика газа или пружину возвратную поставить, как у Ревелла… у “взрослых” пультов тоже такие “пустые” стики? Вывод: конечно, если нужна стабильность и контроль, мСХ просто недосягаем для трехканальников. Но даже своей немалой цены стоит и та Ревелловская Лама, по качеству и удовольствию 😃 Так что не надо совсем уж списывать со счетов трехканальники!

(чуть позже фотки выложу)

AndroNNNio

А трехканальники никто и не списывал. Тут даже отдельная восторженная тема есть, поищите. Тем более, что сейчас они и с гирой, и с зарядкой от USB (иначе на батареях разоришься). И даже запчасти на них есть! И неубиваемые - факт 😃
Лично у меня с ними другая фишка, почему не злоупотребляю. Управление все-таки отличается от 4 каналов, и когда после “сильного мелкого” начинаешь летать на “нормально мелком” с 4-мя каналами, мозг слегка так “приподзаворачивается”. И правой рукой вместо руддера начинаешь управлять креном. Что не есть хорошо для тренировок. Ну это если цели себе ставить соответствующие, то есть летать на 4 каналах. А просто попридуриваться - лучше 3-канальника нету, хоть и не очень стабильный. Так даже веселее. Как на раздолбанной Ламе 😃)

Van_Der_Graaf

Вот, на скорую руку, желтая парочка

Ревелл Лама РТФ со своей коробкой