copter v-max
А просверлить насквозь пропеллер хвостового моторчика и перевернуть его что бы он “дул” в другую сторону?
😃
А просверлить насквозь пропеллер хвостового моторчика и перевернуть его что бы он “дул” в другую сторону?
😃
Ну на такое я точно не способен …😁
Кстати на ebay появились 3-х канальные вертолеты с гироскопом. В описании гордо смотрится заявление “No trimmig”. Интересно как они в жизни? В V-Max по моему это главная проблема. Хвостовой мотор имеет ротор такой массы, что если с нуля рванул на какие обороты весь вертолет развернуло в протиположную сторону.
Кстати на ebay появились 3-х канальные вертолеты с гироскопом.
В верху я уже писал о этом варианте. С гироскопом летает значительно лучше.
Да, действительно в начале топика есть про 6020-1 что с гироскопом - я как-то пропустил. Виноват, исправлюсь
Сегодня поломал свой 6020 (тот что без гироскопа). Если я правильно понял деталь называется “голова” - верхний винт слетел с оси и остался висеть на одних тягах Flaybar. Настал трудный момент - надо будет снова летать на PicooZ. Сейчас раздумываю что хуже - попробовать отремонтировать самому, заказать весь узел и Гонг-Конга или вообше подождать пока наберутся деньги для другово вертолета.
Что не радует - сколько летал на PicooZ 90% полетов заканчивались паденим, но на нем ничего не сломалось до сего дня. 6020 за эту неделю (с ebay пришел в понедельник) успел оломать два хвостовых винта (под конец переставил от PicooZ хвостовой винт - он не из столь ломкой пласмассы хоть и значительно тоньше), ну и сегодня “голова” (наверное из того же сорта пластмассы).
Да, действительно в начале топика есть про 6020-1 что с гироскопом - я как-то пропустил. Виноват, исправлюсь
Сегодня поломал свой 6020 (тот что без гироскопа). Если я правильно понял деталь называется “голова” - верхний винт слетел с оси и остался висеть на одних тягах Flaybar. Настал трудный момент - надо будет снова летать на PicooZ. Сейчас раздумываю что хуже - попробовать отремонтировать самому, заказать весь узел и Гонг-Конга или вообше подождать пока наберутся деньги для другово вертолета.
Что не радует - сколько летал на PicooZ 90% полетов заканчивались паденим, но на нем ничего не сломалось до сего дня. 6020 за эту неделю (с ebay пришел в понедельник) успел оломать два хвостовых винта (под конец переставил от PicooZ хвостовой винт - он не из столь ломкой пласмассы хоть и значительно тоньше), ну и сегодня “голова” (наверное из того же сорта пластмассы).
Да уж, Андрис, что-то Вам не повезло. Мой в-макс (только вот у меня с гироскопом), что бы я с ним не творил, жив-здоров. Менял только на хвосте винт и всё (отломалась половинка, но, откровенно говоря, он и без неё нормально летал)
Имею сабж с гироскопом, пока ломался флайбар, клеил уже тысчу раз, заказал новых, вот жду, летает неплохо но ака хватает не надолго ищу что-нибудь более емкое
Вот новая версия 6023 а вчера на чайте еще и лопасти появились отдельно. Если кто будет заказывать, возьмите в долю 😃 у меня на этом сайте карта не канает.
У меня есть клон V-max с гироскопом. В магазине пробовал трехканальники без гиры - все болезни здесь уже описаны 😦 Не рекомендую 😃
А вот с гироскопом - все нормально. Приобрел себе месяц назад такой. За свои деньги летает адекватно и крашеустойчив очень, так как из металла многое. Может даже висеть немного, но не хватает конечно управления по крену. Так что если нет денег на mCX или Nine Eagle Solo (Free Spirit), то это (или подобное) в трехканальниках - лучший выбор для полетов в помещении 😃