Не без ругани и препирательств с ненавистным ДХЛ (что-б им пусто было во веки веков!) наконец-то получил я заветную коробочку с Outrage VELOCITY 50nitro - самый что ни на есть новый вертолет, непосредственно из рук производителя, и так уж получилось - самый первый в России (радости полные штаны) 😃
Кому интересна сия машина - велкам читайте дальше, смотрите картинки!
Коробка из матового картона с фактурой под карбон и весьма аскетичного дизайну. Ни тебе надписей SUPER HIGH 3D PRO, ни закорючек именитых пелотов - только децл сухой тех-инфы да пара фоток с логотипом:
чуть больше коробки от 600-го нитрыча
Открываем, заглядываем внутрь. Все аккуратненько уложено, мануал на англицком языке присутствует.
Глушитель в отдельной коробке, завернут в пакетик. Насадка с затычкой в комплекте. (глушак из пакета вынул):
Вытряхиваем всё содержимое. Детали рассортированы по ячейкам пакета, на каждой свой номерок. Имхо - очень удобно и быстро ищется нужная деталь при сборке. Опять-таки, ничего не катается лишнего по столу пока не дошло время прикручивать на верт.
Беглый осмотр стока показал:
Весь верт в метале от носа до хвоста.
Балка ощутимо длинее Т-рексовой (для сравнения положил их рядом), позволяет ставить вёсла до 630мм.
Лопасти хвоста карбон, серволопатки пластик.
Алюминиевый держатель фена имеет не 4 (как на Т-рексе) а 6 ушей крепления и чуть больше по размеру.
нефиговая такая мощная обгонка…
Вал на привод хвоста.
Капот от Canomod в сравнении с капотом T600E, тоже Canomod:
Пара картинок мануала. Все машинки конструкторы перенесли вперёд дабы компенсировать перевес на удлиненную балку, я так понимаю.
На сим предварительный обзор заканчиваю, а конструктор передаю на растерзание дядьке Beatl-у .
Сборку, настройку и право первой ночи облета любезно предоставляю опытному моделисту 😃
Однако следующий кит будет мною жестоко подвергнут конверсии под электро-движитель!