Шестерня внутреннего вала

BeerDestroy

Может это больше к соосникам - но…
Уже два раза столкнулся с проблемой после замены сабжа на соосниках - да и на верте с фикс. шагом ротора замечал на основном…
Вопрос вот в чем. Существует-ли технология правильной замены шестерни на валу (ну кроме равномерного затягивания фикс. винтов и правильного положения вала априори)?
Или я не замечаю этого до крешей, но после замены вала или шестерни видна явная восмерка в плоскости вращения? 😦

Den_L

зацепление шестерен! сильно сдвигаете шестерни в зацепление между собой

BeerDestroy

? На Блейде МСР моторы фиксированно стоят.

The_AGENT

Тогда следовало бы модель верта в первом посте указать, здесь не телепаты блин!

BeerDestroy

Ну ок, сорри! С вертом определились,тогда что? Еще раз вопрос. На китайских вертах пластиковые шестерни ротора кривые по жизни, или при неправильной затяжке фиксаторов на валу шестерню ведет? Вроде затягиваю правильно, с двух сторон…
Хотя на Honey Bee FP эт шестерня была кривая в стоке…

Den_L

Зачем у нас спрашивать, кривая шестерня или нет? Положить шестерню на стелко или зеркало и посмотреть внимательно. Есть еще вариант: надеть шестерню на заведомо ровный вал или что-то вроде того и покрутить на ровной поверхности.

BeerDestroy

Да я и так вижу, что она кривая. Просто я не заметил этого при демонтаже ее с внутреннего вала, а когда его поставил - то и увидел кривизну. Шестерня внешнего вала идеальная. Вот я и подумал - может я как-то ошибся при установке, ну перетянул фиксирующие винты например и ее повело? Может такое быть?