Fire Fox EP100Micro 3D Helicopter
Уж очень грубо прикидываешь Михаил.
Сервы 3,6гр на 4 и Хвостовая 9гр
Регуль 11гр
Мотор 30гр
Гира 11гр
Приёмник 3,6гр
Батарея 3S 40гр
Уж очень грубо прикидываешь Михаил.
Ну, Федь, извини. Я по своим комплектующим прикинул.
Сервы 3,6гр на 4 и Хвостовая 9гр
Только мелких серв наверное 3шт? По сервам тогда получится то же, что и я написал: 3,4х4+9=19,8гр., а я посчитал на сервы 20гр.
Регуль 11гр
Интересный регуль. А что за марка такая лёгкая?
Мотор 30гр
Гира 11гр
И я так посчитал вроде.
Приёмник 3,6гр
Вот это круто! Вот это приёмник! Это Футаба такие делает? А скока каналов и габариты какие?
Батарея 3S 40гр
500мАч, выходит, пользуешь. А я считал как на 800 мАч.
Так сколько тушка в сборе без электроники весит в итоге? И сколько времени на 500мАч летает это чудо?
Регуль перетянут в другую плёнку и с укороч. проводами этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Приёмник со снятым корпусом и также перетянут в плёнку этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы точно три, а батарея 500мА на 7 минут хватает. А сколько рама без электр. весит - незнаю не взвешивал.
Сегодня пришёл ещё движок Z-Power 4850 kV, буду ставить с 12 пинионом вместо Скорпиона 3900kV, крутящий момент ещё поднимится. И Z-Power легче ещё на 11гр.
Слушай, Фёдор, а мне нравится твоя муха! Размер практически как у Валкеры 5G6, а уж резвости наверняка поболе. Диаметр ротора, как я понял 350мм? А какой длины лопасти - миллиметров 70 наверное? Вроде получается, что можно использовать от Валкеры 5G6, 4G6 и от 52-й, которая у тебя была. Или я ошибаюсь?
и от 52-й, которая у тебя была. Или я ошибаюсь?
Да была, разбил совсем, эл.мотора на хвосте для такого размера вертолёта уже всё таки не достаточно. А лопости там 160мм были и они уже и тоньше.
А какой длины лопасти - миллиметров 70 наверное
Лопости родные 160мм чуть слабоваты, и на них не стабильный совсем - заваливается по сторонам. Пробовал Гауишные 200мм - тогда движок захлёбывается (просадки). Короче 200тые подрезал до 185мм, и получилось то что надо, и балку хвоста увеличил, тоже от 200ки Гауи для увеличения рычага. Так что получилась почти 200ка, ну скажем 190, а вес значительно меньше и пуляет почти как взрослый верт.
А лопости там 160мм были и они уже и тоньше.
Да, блин, опечатка у меня вышла. Хотел написать 170мм, на написал 70… Ну, ладно, почти угадал, короче.
Лопости родные 160мм чуть слабоваты, и на них не стабильный совсем - заваливается по сторонам. Пробовал Гауишные 200мм - тогда движок захлёбывается (просадки). Короче 200тые подрезал до 185мм, и получилось то что надо
А разница в 25мм со штатными лопастями не многовато для моторчика? Думаю, что нужно было поиграться с флайбаром: либо уменьшить площадь лопаток и удлиннить ось, либо увеличить грузики. Можно было попробовать ось флайбара вместе с лопатками от Рекса250. Короче, не думаю, что правилно удлиннять лопасти.
и балку хвоста увеличил, тоже от 200ки Гауи для увеличения рычага.
Это только для увеличения рычага? А ты вроде писал, что с коротким хвостом развороты резкие получаются. Выходит не в длине рычага дело, а скорее в визуальном восприятии. С коротким хвостом ХР проходит меньший путь с той же скоростью и поэтому кажется, что он поворачивается быстрее. Думаю, что если уменьшить расходы на хвост, то можно подобрать нужную скорость пируэта.
А видео полётов этой мухи у тебя есть?
Думаю, что если уменьшить расходы на хвост, то можно подобрать нужную скорость пируэта. А видео полётов этой мухи у тебя есть?
Наверняка так и есть, но сей час у нас -17 и особо не полетаешь, ждём погоды. Да и на морозе лопаются ремни. По той же причине и видио нет.
Это только для увеличения рычага? А ты вроде писал, что с коротким хвостом развороты резкие получаются.
Развороты я думаю резкие были по причине запаздывающей сервы и малого рычага. Вроде сигнал разворота посылаешь а хвост чуть задумается а потом догоняет. С удлиннённой балкой чуть получше, хотя серва всёравно чуть запаздывает.
удлиннять лопасти
Ведь если лопатки большии поставить наоборот резвее будет. Разве не так?
поиграться с флайбаром: либо уменьшить площадь лопаток и удлиннить ось, либо увеличить грузики.
Пробовал ставить сервоось длиннее от ВК 52 с большими лопатками - почти нет разницы. А грузики и так максимальные.
А разница в 25мм со штатными лопастями не многовато для моторчика?
В самый раз, а мотор этот Скорпион 3900kV ставят на 200ку, и народ доволен, хотя я вижу что так себе, жрёт много. А для 190 варианта как раз.
Ведь если лопатки большии поставить наоборот резвее будет. Разве не так?
Именно так и будет, только я не предлагаю тебе большие лопатки ставить.
Пробовал ставить сервоось длиннее от ВК 52 с большими лопатками - почти нет разницы. А грузики и так максимальные.
Поставив более длинную ось с ещё большими лопатками и используя те же грузики, ты никакого увеличения стабильности не получишь, поскольку усиление гироскопического эффекта за счёт увеличения длины флайбара нивелируется увеличенем площади лопаток. Иначе говоря: при одинаковых грузах, увеличив длину сервооси, ты усилишь гироскопический эффект, а увеличив площадь лопаток, ты сведёшь увеличение гироэффекта на нет, т.к. уменьшишь время реакции флайбара на команды АП.
Резюмирую: для стабилизации нужно увеличивать длину сервооси и одновременно уменьшать площадь лопаток.
Плюс ко всему вышесказанному, можно поиграться экспонентами и расходами на передатчике. Правда особо расходы не зажмёшь, поскольку тогда кувыркаться неудобно, а вот экспоненты можно варьировать по всякому.