Fire Fox EP200 Micro 3D Helicopter - 20$
хоббисити отжигает опять. верт за 20$ и 12$ доставка. знающие люди, подскажите, стоит ли клевать на эту удочку? пластик на фотках уж очень тоненький…
не стоит.
Удивляет крепление гиры на стяжке. Понятно что гиры там нет в комплекте, но видимо и при создании этого верта отношение не далеко ушло.
у меня есть полный ртф комплек от них.
кому интересно в сб продемонстрирую (естественно только для Москвичей)
А помоему стоит попробовать - вы ничем не рискуете
не стоит. какова цена такое и качесто, люфт в голове ок 2-3 мм
пластик так себе. по виду точная копия гау 200. но еще окончательно не крутил
фоток бы…
это верт, с которого делалась 200я гауи (модели года 2-3, если не больше). у нас людей, которые бы пробовали на этом активно летать не знаю, но буржуи в основном жалели вложенных денег. За эти деньги можно и попробовать, но в итоге может получится ситуация “скупой платит дважды”, т.к. электроника тоже будет стоить денег, а гирыч туда за 20-40 у.е. не поставишь - хвост гулять будет. Я бы взял 200ку (я и взял, но потом продал - слишком шебутной, а зала рядом нет).
А вот про него видео есть.
а гирыч туда за 20-40 у.е. не поставишь - хвост гулять будет.
вот на видео стоит g191, и с хвостом все довольно хорошо.
в итоге может получится ситуация “скупой платит дважды”, т.к. электроника тоже будет стоить денег
электроника в любом случае останется, даже если верт убьется.
но все же какой-то он слишком резвый, я думаю, что если даже возьму 3 штуки, то они долго не протянут 😉
это верт, с которого делалась 200я гауи (модели года 2-3, если не больше).
хахаха
одноразовая игрулька !
Какая там электроника то останется ? 😂
какую поставишь, такая и останется ))))
кит без электроники идёт
полетали на нем в сб в зале, ну не совсем так плохо. был РТР вертолет. гирик не очень, серва на хвосте умерла сразу. пропиливать установочные места под сервы на голову пришлось вручную. подняли. ощущение ватный он совсем (для новичка самое то) люфты есть но не сильно напригают. держатель хвостового ротора был сразу заменен на гаувский.
короче он стоит как раз своих денег
уточню полёт проводился на двух баночном аккумуляторе возможно поэтому он такой ватный (завод рекомендует три банки) , а в целом моделька имеет право на существование
уточню полёт проводился на двух баночном аккумуляторе возможно поэтому он такой ватный (завод рекомендует три банки) ,
Подарили мне такого зверя, наскоро скрутил, но электронику не ставил, пока для красоты стоит на полке 😃 может соберусь и напихаю туда сааамой дешовой электроники, Пока собирал, анализировал косяки и недостатки
ВО-первых, в отличие от оригинала(Hurricane200) основная шестерня не имеет обгонного узла (поставил сразу шестерню с обгонкой от Хорька)
ВО-вторых как можно было сделать хвостовой ротор в который даже родные лопасти не лезут (мешают шляпки винтиков которыми цапфы к хабу крепяться, пришлось немного лопасти подпиливать )
Но самый главный косяк,(для меня по-крайней мере, хотя новичькам может и благо) это конструкция тарелки перекоса!!! Внутрений диаметр нижниго подшипника недостаточно большой, в итоге отклонения тарелки очень ограничены и соответственно очень ограничен диапазон циклических шагов, тоесть теоретически верт этот ОБЯЗАН быть вялым и 3D малопригодным 😦
По поводу качества пластика-да вроде ничего, люфтов в голове я например особо не заметил,
При моем стиле полета, верт конечно одноразовый получится до первой жосткой встречи с планетой,
и еще мысля- Я бы не стал рекомендовать этот вертолет новичкам!
P.S. Модераторы, а чего эта тема делает в Элайнах? Перенесите ее в микровертолеты!
to Piranha
Прошу подсказать как удалось поставить основную шестерню от хорька (я так понял такую: www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=845 НЕ РЕКЛАМА!), ведь у нее часть обгонки типа выступает снизу из шестерни и диаметр этого выступа больше диаметра отверстия в раме где стоит нижний подшипник основного вала, следовательно корректного упора шестерни на внутреннее кольцо подшипника не будет? Интерес не праздный. Заранее спасибо!
я ставил шестерню белую от первой версии хорька, все стало безпроблем
to Piranha
такую:www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=335 (НЕ РЕКЛАМА) ?
Так вроде же в ней нет обгонки или я ошибаюсь?
Еще 1 маленький вопрос - можете посоветовать на фокса какие нибудь сервы на голову (на хвосте пилотаж 01СТ)?
В первой версии обгонки не было. Влияет вроде бы только на возможность авторотации - слабо представляю себе возможность этого процесса на хорьке.
to Piranha
Так вроде же в ней нет обгонки или я ошибаюсь?
Да, такую и там есть обгонка!
Еще 1 маленький вопрос - можете посоветовать на фокса какие нибудь сервы на голову (на хвосте пилотаж 01СТ)?
Серва пилотажевская помимо своей аналоговости еще и очень хрупкая, шестерни будет резать А на перекос даже не знаю что посоветовать, пока не думал на эту тему
я ставил шестерню белую от первой версии хорька, все стало безпроблем
Хочу спросить как у специалиста по “мелколётам”: как Вы оцениваете такие детали, как главный вал, хвостовой вал и непосредственно пластиковую раму? Насколько эти детали крашеустойчивы? И вообще, если несложно, то распишите поподробнее про качество деталей этого КИТа. Думаю интересно будет многим.
Внутрений диаметр нижниго подшипника недостаточно большой, в итоге отклонения тарелки очень ограничены и соответственно очень ограничен диапазон циклических шагов
И какие углы атаки лопастей получаются в итоге?
Хочу также уточнить поповоду серв.Насколько я понял, сервы и на перекос и на хвост должны быть 5-ти граммовые. Так ли это?
to MPetrovich
По моему, сервы все таки 3,6-4 гр. типа таких (НЕ РЕКЛАМА!): cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=46&product… ,
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/HD-1370A
Дело даже не в весе серв, а в их размерах (в противном случае нужно будет резать раму)
hxt500 не влезают в штатные гнезда (ширина которых 8мм), но если удалить перемычку между отверстиями для серв - то 2 штуки как раз влезают.
вдруг кто не видел, обсуждение на rcgroup, фотки оттуда.
дырки под сервы очень маленькие, хайтеки 45е даже не лезут