Fire Fox EP200 Micro 3D Helicopter - 20$

HikeR
Motorhead_in_therion:

а гирыч туда за 20-40 у.е. не поставишь - хвост гулять будет.

вот на видео стоит g191, и с хвостом все довольно хорошо.

Motorhead_in_therion:

в итоге может получится ситуация “скупой платит дважды”, т.к. электроника тоже будет стоить денег

электроника в любом случае останется, даже если верт убьется.
но все же какой-то он слишком резвый, я думаю, что если даже возьму 3 штуки, то они долго не протянут 😉

Piranha
Motorhead_in_therion:

это верт, с которого делалась 200я гауи (модели года 2-3, если не больше).

хахаха

Дэн

одноразовая игрулька !

Какая там электроника то останется ? 😂

regniws

какую поставишь, такая и останется ))))
кит без электроники идёт

rippers

полетали на нем в сб в зале, ну не совсем так плохо. был РТР вертолет. гирик не очень, серва на хвосте умерла сразу. пропиливать установочные места под сервы на голову пришлось вручную. подняли. ощущение ватный он совсем (для новичка самое то) люфты есть но не сильно напригают. держатель хвостового ротора был сразу заменен на гаувский.
короче он стоит как раз своих денег

jura855

уточню полёт проводился на двух баночном аккумуляторе возможно поэтому он такой ватный (завод рекомендует три банки) , а в целом моделька имеет право на существование

1 month later
Piranha
jura855:

уточню полёт проводился на двух баночном аккумуляторе возможно поэтому он такой ватный (завод рекомендует три банки) ,

Подарили мне такого зверя, наскоро скрутил, но электронику не ставил, пока для красоты стоит на полке 😃 может соберусь и напихаю туда сааамой дешовой электроники, Пока собирал, анализировал косяки и недостатки

ВО-первых, в отличие от оригинала(Hurricane200) основная шестерня не имеет обгонного узла (поставил сразу шестерню с обгонкой от Хорька)

ВО-вторых как можно было сделать хвостовой ротор в который даже родные лопасти не лезут (мешают шляпки винтиков которыми цапфы к хабу крепяться, пришлось немного лопасти подпиливать )

Но самый главный косяк,(для меня по-крайней мере, хотя новичькам может и благо) это конструкция тарелки перекоса!!! Внутрений диаметр нижниго подшипника недостаточно большой, в итоге отклонения тарелки очень ограничены и соответственно очень ограничен диапазон циклических шагов, тоесть теоретически верт этот ОБЯЗАН быть вялым и 3D малопригодным 😦

По поводу качества пластика-да вроде ничего, люфтов в голове я например особо не заметил,

При моем стиле полета, верт конечно одноразовый получится до первой жосткой встречи с планетой,

и еще мысля- Я бы не стал рекомендовать этот вертолет новичкам!

P.S. Модераторы, а чего эта тема делает в Элайнах? Перенесите ее в микровертолеты!

Brume

to Piranha
Прошу подсказать как удалось поставить основную шестерню от хорька (я так понял такую: www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=845 НЕ РЕКЛАМА!), ведь у нее часть обгонки типа выступает снизу из шестерни и диаметр этого выступа больше диаметра отверстия в раме где стоит нижний подшипник основного вала, следовательно корректного упора шестерни на внутреннее кольцо подшипника не будет? Интерес не праздный. Заранее спасибо!

Piranha

я ставил шестерню белую от первой версии хорька, все стало безпроблем

Brume

to Piranha
 такую:www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=335 (НЕ РЕКЛАМА) ?
Так вроде же в ней нет обгонки или я ошибаюсь?
Еще 1 маленький вопрос - можете посоветовать на фокса какие нибудь сервы на голову (на хвосте пилотаж 01СТ)?

oshirnin

В первой версии обгонки не было. Влияет вроде бы только на возможность авторотации - слабо представляю себе возможность этого процесса на хорьке.

Piranha
Brume:

to Piranha

Так вроде же в ней нет обгонки или я ошибаюсь?
Да, такую и там есть обгонка!
Еще 1 маленький вопрос - можете посоветовать на фокса какие нибудь сервы на голову (на хвосте пилотаж 01СТ)?

Серва пилотажевская помимо своей аналоговости еще и очень хрупкая, шестерни будет резать А на перекос даже не знаю что посоветовать, пока не думал на эту тему

MPetrovich
Piranha:

я ставил шестерню белую от первой версии хорька, все стало безпроблем

Хочу спросить как у специалиста по “мелколётам”: как Вы оцениваете такие детали, как главный вал, хвостовой вал и непосредственно пластиковую раму? Насколько эти детали крашеустойчивы? И вообще, если несложно, то распишите поподробнее про качество деталей этого КИТа. Думаю интересно будет многим.

Внутрений диаметр нижниго подшипника недостаточно большой, в итоге отклонения тарелки очень ограничены и соответственно очень ограничен диапазон циклических шагов

И какие углы атаки лопастей получаются в итоге?
Хочу также уточнить поповоду серв.Насколько я понял, сервы и на перекос и на хвост должны быть 5-ти граммовые. Так ли это?

HikeR

hxt500 не влезают в штатные гнезда (ширина которых 8мм), но если удалить перемычку между отверстиями для серв - то 2 штуки как раз влезают.
вдруг кто не видел, обсуждение на rcgroup, фотки оттуда.

кто-то просто режет раму абы как, лишь бы влезло:

кто-то колхозит новую раму:

Piranha

дырки под сервы очень маленькие, хайтеки 45е даже не лезут

Piranha

Да чего с рамой то будет??? при весе верта в 260-290 г с рамой ничего не происходит обычно, но это все цветочки…

На самом деле яже уже написал что верт одноразовый, до первого краша а там голова и хвост под замену 😃

MPetrovich
Piranha:

Да чего с рамой то будет???

Ну, что с рамой бывает… Например, треснет при жёсткой посадке или шасси отстрелятся или моторную площадку разворотит, да мало ли что можно придумать.

На самом деле яже уже написал что верт одноразовый, до первого краша а там голова и хвост под замену 😃

Голова вместе с валом? И потом, не вся же башка в хлам. Думаю, что самые слабые места - миксеры на лопастях(насколько я в курсе, они и на Гауи200 летят легко, хотя и металл), рычаги питч-компенсатора и вероятно шарики наклона рамки флайбара. Основной хаб, флайбар и цапфы лопастей скорее всего не сильно подвержены разрушениям.
Цапфы ХР при таком размере и такой скорости вращения, безусловно, одноразовые. Вот насколько прочен вал ХР?

Brume

Помогите найти ролик в котором показано как резали раму для установки нормальных серв…