E-flite-Blade-SR
с такой мелюзгой на улице скучно
На улице нынче скучно с любым вертом. И еще полгода будет не очень…-)
есть МОДЕЛИ, которые ВСЕ без исключения требуют настройки. Настройка головы этого вертолета ничем не сложнее любого Т-REXа или любого другого и ничего запредельного из себя не представляет.
Запредельного - не представляет. Но в виде первого верта этот прибор точно не нужно юзать. Флайбарная 250-ка с пластиковыми детальками - один из самых гиморных и капризных вертов. Еще и с плохим наличием по з/ч, которые там только родные. SR - самый анахроничный верт в линейке Хоризона, держат его там вероятно из-за огромных складских запасов. Но давно уже не производят.
Плюс сим.
Нет наверно это всё точно не для меня ( У меня даже в симе не получается. Точнее взлететь получается а дальше начинает носить верт по большому кругу …
Нет наверно это всё точно не для меня ( У меня даже в симе не получается. Точнее взлететь получается а дальше начинает носить верт по большому кругу …
Попробуйте начать с соосника - он проще и более предсказуем.
А подскажите пожалуйста, у него действительно присутствует эффект самостабилизации, как это показывают в демо видео?
Здесь менеджер говорит о том, что он очень устойчивый в плане резких воздействий управления и может простить кратковременные ошибки пилота. Примечание: но только если они будут вовремя исправлены . У этого верта, голова сделана так, что она немного инертна в управлении. Это раздражает тех, кто уже умеет им хорошо управлять и хочет что-то на нём повертеть. Но это же свойство дает новичку более уверенное управление и смягчение резких маневров.
Интересно, когда запускаешь эту модель в симуляторе (феникс) она довольно сильно выравнивается. (специально посмотрел дефолтные настройки - там стоит устойчивость=140%). Я даже сначала подумал, что вертолет и правда сам выравнивается.
Настоящий - получается не выравнивается?
Нет там никакой самостабилизации. Не верьте торгашам 😉 Обычная класика с малой тяговооруженностью и проблемным хвостом.
Это единственный вертолет, который я купил и так и не смог его поднять в небо. Безобразные люфты в голове, ужасный хвост, дурацкий пульт в RTF версии (расходы рудера в одну сторону намертво зашиты на 50%, спрашивается зачем намертво???). Из-за этого пульт не под симулятор не под другие вертолеты. Считаю этот вертолет крайне не удачной моделью.
Алексей, Олег, большое спасибо! Оградили меня от ошибочной покупки.
Сам я средненько летаю на t-rex-250dfc, а SR думал дочке взять как переходную модель для привыкания к классике. Спасибо, что предупредили.
Не согласен насчет “SR - г*внолет”.
Ко мне сегодня прилетел такой.На Новый Год,под елку.Полетал пару акков без всяких настроек,и скажу -
ЛЕТАТЬ МОЖНО!!!
Порадовал он меня.Ничего не мерзнет,хвостик только немного дрожит,но исправляется заменой наклейки гироскопа.Все очень удобно и просто,после наноосы и чертенка с 250 FBL просто отдыхаешь.При ветре от силы 3-5 м/с нормально управляется.Для зимы в самый раз (на улице конечно).
Да,он устарел.Да,он не с самым лучшим сетапом.Да,он дешевый.Но он летает!И как может,так и летает.Я даже лопастями случайно зацепил кирпичную дорожку под снегом (холд был включен).И ничего,летает…
Стесняюсь сказать,но г*вно у кого-то под носом,а не в SR.(Алексей и Олег,без обид и помидоров).
И мне он нравится.
Это единственный вертолет, который я купил и так и не смог его поднять в небо. Безобразные люфты в голове, ужасный хвост, дурацкий пульт в RTF версии (расходы рудера в одну сторону намертво зашиты на 50%, спрашивается зачем намертво???). Из-за этого пульт не под симулятор не под другие вертолеты. Считаю этот вертолет крайне не удачной моделью.
Вы его в китайском подвале купили?Я вообще не настраивал его,только сервы проверил.И летает все отлично.
На улице нынче скучно с любым вертом. И еще полгода будет не очень…-)
Хм…Я на SR летал только что…Ничего не замерзло.Акк - нормально.С гирой тоже все ОК.
(он у меня весь в стоке,никак не сломается,хотя уже 10 акк летаю).
На вкус и цвет, как говориться, товарища нет. Он безусловно летает. Просто это явно не лучший представитель своего класса. Новичков в нем отпугивает “сложность” настройки головы после первых крашей. Бывалых отпугивает слабая тяговооруженность и нестабильный хвост. Очень специфическая моделька…
На вкус и цвет, как говориться, товарища нет. Он безусловно летает. Просто это явно не лучший представитель своего класса. Новичков в нем отпугивает “сложность” настройки головы после первых крашей. Бывалых отпугивает слабая тяговооруженность и нестабильный хвост. Очень специфическая моделька…
Зачем новичкам?Для них это будет просто мясорубка.
Я сам не новичок,но и не бывалый.3D на 500ках летаю,но некоторые получше меня будут.А SR хорош после других вертолетов или если не хочется сильно напрягаться.Так,порелаксировать…
Брат (11 лет) на нем после MCPX нормально висит всеми сторонами к себе и делает маленькие круги.Правда разок задел снег лопастями,но он щелкнул холдом,как надо.Повреждений нет.😃
А насчет “не самый лучший представитель своего класса” - бешенная табуретка “Гауи 255” что,лучше?Я на ней летать не могу.SR безусловно лучший из вертолетов для полетов зимой или для спокойных полетов.Всякие тирексы и гайки - для профессионалов.
Каждый вертолет в чем-то хорош.
Вопрос к владельцам SR:
Шум стоковой зарядки - это нормально?Свистит как-то.Заряжает нормально,хоть и греется.Но все-таки что за шум?
13 акков отлетал.И где глюки хвостового мотора?Все отлично.
15 акков…И где глюки мотора ХР?
Также придумал,как убрать дрожание хвоста:
1.Найдите желтый провод гироскопа,не подключенный к приемнику.
2.Подключите к приемнику в разъем GEAR - он пятый по счету.Перед этим рекомендую отсоединить крайний штекер,а потом подсоединить обратно.Подключайте так,чтобы блестящий контакт на штекере при виде с правой стороны вертолета был виден вам.
3.Включаем пульт и вертолет.
4.Взлетаем и смотрим,насколько сильно дрожит хвост.
5.Настраиваем потенциометром CH 5 на пульте чувствительность гироскопа,пока хвост не перестанет дрожать.
Мне это помогло!
Уже 17 акк!Все ОК!
Это блейд доработал задний мотор в новых поставках,или мне так повезло с мотором?..
Кстати,где можно в Москве запчасти на него купить?Кроме ГлобалХобби и Братьев Райт - у них все время есть не особо нужные детали,а самых нужных там как назло,все время нет!
Хотя я на стоке летаю,он никак не сломаецо…Попробую завтра на поле заехать,покрутить помощнее.А то у меня в поселке рискуешь снести кому-нибудь башню,влететь в чужой дом или порвать ЛЭП.
Упал сегодня!Потерял контроль и влетел в снег.
Отделался лёгким испугом и слетевшим приличным куском пленки на лопасти.Приклеил его обратно.
26 акков.Хвостовой мотор жив и не глючит 😃 .
…Вопрос к владельцам SR:
Шум стоковой зарядки - это нормально?Свистит как-то.Заряжает нормально,хоть и греется.Но все-таки что за шум?
Свистит дроссель dc/dc преобразователя. Частота свиста меняется в зависимости от нагрузки. Абсолютно нормальное яление.
Я использую вот эти пластинки от UHU
Чё то не открываются ваши UHU (
Кто-нибудь может подсказать как снять хвостовую балку а точнее как отсоеденяются провода на раме?
Здравствуйте господа!!!У меня когда пришел он,то у него был минус большой…А точнее вылетала из посадочного места верхняя часть тарелки перекоса!!!Соответственно модель была разбита.Нашел выход из этой беды:развальцевал с другой стороны паяльником!!!Так что тем кто еще занимается sr-ом дельный совет.
вот
Не подскажите, у него задний винт тянущий или толкающий? А то забыл уже, как что настроенно было. И гипоскоп там в реверсе или нет?
Не подскажите, у него задний винт тянущий или толкающий? А то забыл уже, как что настроенно было. И гипоскоп там в реверсе или нет?
Винт точно толкающий!!!Что касается реверсов так это опытным путем и сам определить сможешь!!!ни чего сложно в этом нет.