MPetrovich
Я с вас ребята падаю.
Один мотор на всю систему прекрасно пойдет и ставится в центре корпуса. Привод винтов валом через соединение с корпусом. Мотор регулирует только тягу винтов. Все остальные функции управления реализуются через отклонение колец винтов двумя сервомоторами.
Тангаж как таковой данной модели не нужен. Это плосколет. По фильму он плосколетом и был.
А по поводу гироскопической системы стабилизации, вы, Михаил, попробуйте хотя бы повисеть на вертолете без флайбара и без гироскопической ситемы. Посмотрю, насколько хорошо это у вас получится.
Не зря ж флайбары-гироскопы ставят даже на модели с фиксированным шагом. Причем специально утяжеленные.
P.S. К стати, приведенный пример от Гауи очень хорош. Та же схема, только реализованная немного покомпактней.
MPetrovich
Я с вас ребята падаю.
Вы сначала на нас залезьте, чтобы потом падать.
Один мотор на всю систему прекрасно пойдет и ставится в центре корпуса.
Привод винтов валом через соединение с корпусом.
Ну да.
Мотор регулирует только тягу винтов. Все остальные функции управления реализуются через отклонение колец винтов двумя сервомоторами.
Интересно как тогда реализовать крен?
Тангаж как таковой данной модели не нужен. Это плосколет. По фильму он плосколетом и был.
А на фиг тогда вообще морочится? “плосколётить” гораздо интереснее на самике.
А по поводу гироскопической системы стабилизации, вы, Михаил, попробуйте хотя бы повисеть на вертолете без флайбара и без гироскопической ситемы. Посмотрю, насколько хорошо это у вас получится.
Чёт не понятно к чему это? Я вроде против гироскопа не возражал.
P.S. К стати, приведенный пример от Гауи очень хорош. Та же схема, только реализованная немного покомпактней.
Мне лично “Оспри” не интересен. Хочется чего-нибудь эдакого.