Hornet ii и всё о нём

tlvct

Владимир сенкс, почитал, но вот проблема есть - не выходит каменный цветок - не встают машинки управления как в инструкции, и ещё - ежеди это кить серьёзный, то вот всёж приходится укорачивать тяги на голове для машинок, просто закручивая их всё равно длиннее получаются. по поводу детальки Е401 main frame и Е403 frame support - они приклеиваются или просто находятся в соединении? просто если склеить, то главная шестерня просто не встанет, и непонятно тогда крепление Е401 двумя болтами к мотору. Вот и думаю клеить там или нет. С остальным пока всё гуд, только вот голова покоя не даёт 😉

Владимир_У

У меня машинки встали без проблем, видимо это еще может зависить от размера машинок.

Тяги от машинок вверх я тоже укорачивал. Особо не заморачиваясь почему так. Резать- не склеивать…

Делали все-таки как я понимаю склеиваются… Зачем спереди крепление винтами действительно непонятно, но так гораздо надежнее, чем вышеуказанная склейка. Кроме того, могу сказать, что благодаря этим винтам значительно облегчается ремонт этой склейки - можно удобно удалить остатки клея. Когда я сделал замену 403 детали, то тоже поставил её на винты, которыми с тех пор и не пользовался.

В.Р.

22 days later
Angels

Тут упомянули про каленый вал ротора.
Вопрос - гди сие чудо достать ? Или калить самому ?

Владимир_У

Самому у меня не получилось.Видимо потому что не калил (каленый пруток купил на 1905 года), а пытался его просверлить. Так и не смог…

Потом попался родной композитовский, идет как адгрейд и продавался в Пилотаже по 16 долл (обычный - 10).
Сегодня там был - нету… 😦
Хотя мне и не нужен, тот что я купил похоже вечный…

Может есть в другом Пилотаже или в Вояже?

В.Р.

Angels

Чтобы сверлить - либо станок сверлильный надо с приспособой для сверления валов, либо приспособу самому конструировать.
По поводу Пилотажа - все что у них есть - есть в интернет-магазине.
При выборе товара - пишется где он есть.
Так вот, в Пилотаже нет ни E066 Main Shaft CP-Steel ни E266 Main Shaft CP-Steel Hardened. И это очень грустно. 😦
Надо будет на 1905 выяснить - мне туда все равно за 2мм углепластиквым прутком ехать(на хвостовой вал).

Владимир_У

У меня станок был. Но больно вал прочный оказался… Я здесь задавал вопрос и получил несколько советов, некоторые из которых выглядят дельными, но проверить не успел, так как попался готовый…

Прутки на 1095 года, кстати, и углепластиковые и стальные чуть больше, чем требуются для Хорнета, их приходится немного уменьшат в диаметре. Путем врщения дрелью и ошкуривания. Но очень остарожно. Что бы не перестараться. С постоянной проверкой диаметра пктем попытки надевания подшипника.

При выборе товара иногда пишется не только где он есть, но и где бывает и где может бывать… На тот случай, если сейчас его нет нигде… 😁

Angels

А магазин “Гугль” называется ? 😆