Понял. В общем двигатель и контроллер вытянут как я понял. Тогда батарея Li Pol Batt HD 2000 mAh w/3S1P (SLPB 396495H 3S1P)
А по поводу кабеля ты не в курсе ?(USB для RealFlight g2)
И еще момент - зарядку лучше взять ту, которую я написал или иную ?
У меня кабель на гейм-порт. Что конечно не очень удобно - я не могу запускать РеалФлайт на ноутбуке… Но тренировки реально нужны.
На счет зарядника сказать не могу, так как у меня Тритон и я им доволен, а про выбраный тобой ничего не знаю. Могу только сказать, что по моему мнению для ЛиПо зарядник не очень кретичен (в смысле какой выбрать) так как они на любом заряжаются не быстро и все равно все акку будешь заряжать дома. Хотя когда на Тритоне можешь узнать на сколько акку был разряжен и сколько он вообще может в себя засосать - это в некоторых случаях это полезно.
Пару раз я им автомобильный акку заряжал, тоже удобно. 😃
В.Р.
У меня как раз ноутбук (Toshiba P25-S487).
К сожалению без гейм-порта. Так что меня или USB или COM кабель спасет.
А FMS как я слышал летная модель вертолета не ахти…
В Вояже - кабель можно спросить.
Под USB/
Про зарядник, у меня как раз такой.
Зарядный ток 100, 200, 400мА, на 1, 2 или 3 банки. Я им ваще заряжаю 8000mA 3S4P, на что уходит 20 ч. в 2-3 включения (зарядник расчитан на максимум 2000mA батарейку, поэтому когда заряд идет долго он думает, что что-то не так и делает таймаут в 8 часов, что обходится простым выкл. + вкл.)
Я-бы застрелился.
ДЛя меня - 1 час- назарядку- уже критично.
Господа, а адресок “Вояжа” не подскажете ?
Я-бы застрелился.
ДЛя меня - 1 час- назарядку- уже критично.
Критично, если:
время полетов больше чем дает одна зарядка
промежуток между полетами меньше времени зарядки
есть чем в поле заряжать.
По мне лучше будет купить лишнюю батарейку и на неделе между делом зарядить. Машины нет, а бегать из дома в поле туда-сюда достаточно обломно 😃