E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Insulin

парни, смазочку хорошую дорогую не подскажите для подшипников и нейлоновых шестерёнок. ну что-нибудь универсальное. я не думаю что стоит заморачиваться на отдельно для металла и пластика. спасибо.

Vertu

Пару с пластиком смазывать не нужно.
Подшипники уже имеют смазку. Если сильно пылью забились, тогда промыть спиртом и капнуть чуть любой смазки, можно силикон. Чем больше будет смазки - тем больше пыли соберет.

На мСХ есть всего 2 точки смазки: верхушка внешнего вала и между шестернями. Опять же - самую малость силикона.

Insulin

Форумчанин это отметил, это ведь решает проблему прилипания пыли или нет? И продают его прям рядом с домом! )) Единственно, что мне тут не нравится так это только спрей… Игорь, Ваше мнение?
mettatron.ru/…/kontaflon-85-sukhaya-ftoroplastovay…

Vertu

Александр, у меня нет никакого мнения, я эту штуку не пробовал никогда, всегда силиконовой смазкой обходился. В теме про мср народ про смазки неоднократно баял, как и в теме про мсрх, посмотрите поиском.

Mik

Пара пластик - металл подобрана хорошо и в смазке не нуждается.

Insulin

Михаил, я всё-таки “вашу” заказал. Которая 11$, для подшипников…

AndreyA

Подскажите, на передатчике газ сбросил, а лопасти продолжают вращаться. Потом встретив небольшую преграду, мягкую остановились. Решил, что наверное подсела батарейка.Зарядил. Включил пульт, подсоединил батарейку, никакой реакции. Повторил все заново, подвигал стик газа вверх вниз, все заработало. Это нормально ?

Vertu

Как-то вы путано рассказали…
Если имелось в виду, что верт перестал реагировать на управление, а моторы продолжали крутить некоторое время, это называется “отсечка”. При которой все остатки из акка уходят в моторы, чтобы верт аварийно сел. При этом иногда вовсе теряется связь с управлением. Это обычный эффект при разрядке аккумулятора.

По второму пункту, после бинда моторы не запустятся, пока стик газа не будет убран вниз до упора. Это защита от случайного взлета.

И проверьте триммер на стик газа, он должен быть точно в середине, без поправок.

AndreyA

А как узнать положение триммера стика газа в среднем положении. Аппа стоковая. Кнопки и никакой визуальной индикации.
Извините, только купил этот верт, поэтому для Вас мои вопросы могут показаться глупыми. Верт первый, раньше с ними дела не имел.

Vertu

Понажимайте кнопочки триммеров. Они дают разный тон по мере удаления от центра. А в центре - дают длинный писк. Только не спутайте - в конце регулировки тоже писк длинный, но тон иной. И дальше уже нет писков. Так что когда сомневаетесь, что нашли - центр или край - просто попробуйте сдвинуть в одну и в другую сторону. На краю писков в одну из сторон не будет.

AndreyA

Вот прошло уже 2 дня как купил данный вертолет. Отлетал 20 батареек. В симуляторе не летал. Висеть стал после первого взлета сразу. За все время полетов вертолет упал 2 раза на мягкую кровать. Пролетал под столом, под стулом, летал под самым потолком, у самого пола и т.д. Слушается четко всех команд. Скажу честно, никакого интереса. Уже мелькает мысль, не грохнуть ли его об стену с разгона, чтобы заменить какие нибудь запчасти ради интереса. Управлять им и не разбить наверное сможет кошка или собака если повесить им на шею передатчик.

Vertu

Висеть на сооснике - не самое сложное упражнение… 😆
Как и летать под потолком.

Вы полетайте канопой к себе. И змейкой по комнате. Причем быстро. Кое-что про себя узнаете…
Тяги у вас на каких шариках тарелки?

Микросоосник конечно осваивается легко и возможностей не очень много дает. Но за 2 дня хорошо научиться летать на нем невозможно, вы себе льстите…

AndreyA

Вопрос стоит глубже. Неинтересно!!!
Тарелка, это тот механизм где подшипник? И тяги Вы имеете ввиду те, которые идут вниз от нижних лопастей?
Если это так, то что изменится если их перекинуть на 90 градусов на другие шарики?
Полетал конопой к себе и что. Путаницы в стиках нет.

Vertu
AndreyA:

Полетал конопой к себе и что. Путаницы в стиках нет.

Значит по основной профессии вы военный летчик или эквилибрист высокой квалификации… 😁

Шарики на тарелке разные. Пара короче, пара длиннее. Если переставить тяги на длинные шарики, крены резко возрастут и у вас наконец получится его уронить из-за перехлеста в повороте…

AndreyA

[QUOTE=Vertu;2959940]Значит по основной профессии вы военный летчик или эквилибрист высокой квалификации… 😁

Ни то, ни другое. На вертолете как-то получается, а вот на самолете не очень.
Да, разницу в шариках заметил. Переставлять не буду. Просто понял, вертолеты не мое. Как ранее было написано, лучше сожалеть о том что купил вертолет, чем о том что даже не попробовал им поуправлять. Вот самолеты это да!!!, но это в другой теме. А вертолет действительно отличный, но на любителя.

Vertu

Вы их напрасно противопоставляете. Ну какой самолет до весны? Только если в зале подлетнуть…
А эта фигня вас утешит долгими зимними вечерами. А совсем надоест - подарите друзьям играцца…-)

AndreyA

Да, Вы правы насчет зимы. Понял, что есть у кого спросить когда возникнут проблемы с ремонтом. Спасибо.

AndreyA

Я имел ввиду полеты на свежем воздухе.

diMMaz
AndreyA:

Вопрос стоит глубже. Неинтересно!!!
.

Наверное действительно не ваше.
Я летаю две недели 3-4 акка в день, и просто кайфую от точности управления и скорости, после трёхканалок. Вечер не полетаешь - уже ломка начинается.😃