помощь с caliber ep M24
Вопрос к владельцем Kyosho Caliber M24 EP.
Т.к. чтобы понять что я тут пытаюсь спросить требуется иметь его механику перед глазами, боюсь что помочь смогут только те у кого такое есть. Я оченно извиняюсь за попытку описать словами просиходящий “тыц-тыц и жжжжжж” - по хорошему пара фоток сделала бы все лучше, но увы, нету под рукой фотика. Ссылаюсь на номера деталей по kyosho’вской доке…
Симптомы: верт тащит назад. успокаивается только если elevator продвинуть вперед достаточно существенно (на половину хода примерно). Соответсвенно хода ручки вперед остается довольно мало и большой прытью в этом направлении вертолет не страдает.
Аналогичный завал направо компенсировался достаточно легко укорачиванием тяги (64) к aileron. А у elevator тяга (63) в общем-то не особо регулируется. Т.е. она конечно регулируется, но си. п. 2 дальше.
При этом меня смущает то что:
-
в центральном положении elevator’а и качалка 18 (elevator lever) и как следствие весь shash plate уже стоит не горизонтально а наклонена вперед. При таком раскладе мне кажется верт должно наоборот вперед тащить а вовсе не назад.
-
в конце хода вперед сервы элеватора она по большому счету уже не наклоняет swash plate - все движение уходит в проворот тяги 38 вокруг шарнира на swash plate 16. (ну этот пункт вообще не понять если не видеть что просиходит. к сожалению мне сейчас нечем фотку сделать). Так что даже если удасться укоротить тягу 63 и наклонить swash plate еще больше вперед, то то это почти выберет возможный наклон swashplate вперед и на ручку элеватора оно перестанет реагировать.
собсвенно вопрос: что делать и как быть? у kyosho я не нашел иснтрукций по настройке этой части. А летать с триммером элеватора выставленном вперед на максимум не очень хочется.
PS: раньше вроде как такого не было. Началось после небольшого падения. При этом визуально я не нахожу никаких проблем/поломок…
У него изначально весь автомат перекоса установлен немного вперед и вправо. Там вообщем-то и регулировать ничего не нужно. У меня, в начале, частенько краши случались, но благо верт достаточно крепенький. Максимум, что я ломал после падений или встрече с стенкой - это главная шестерня и гнутая ось серво лопаток.
После выпрямления оси нужно обязательно проверять ротор на наличие эфекта “бабочки”. Ось точно не погнулась, и серво лопатки параллельно стоят?
Обратитесь к Амелину, поможет
У него изначально весь автомат перекоса установлен немного вперед и вправо. Там вообщем-то и регулировать ничего не нужно. У меня, в начале, частенько краши случались, но благо верт достаточно крепенький. Максимум, что я ломал после падений или встрече с стенкой - это главная шестерня и гнутая ось серво лопаток.
После выпрямления оси нужно обязательно проверять ротор на наличие эфекта “бабочки”. Ось точно не погнулась, и серво лопатки параллельно стоят?
Вроде как бабочки нет. Серволопатки завтра посмотрю (верт в офисе). А как проверить не погнулась ли ось - не представляю. На глаз вроде ничего кривого не было.
Добавлено
Обратитесь к Амелину, поможет
А кто это? :=)
Гуру. контакт через большой или галерную