Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100
Когда пытаюсь тремировать тангах/крен, на пульте показывает например 100%, а если смотреть на качалку, то она кажется что стоит на месте.
Не нужно тут думать - чувствовать надо, и подстраивать все под себя.
Выдумка с шасси отличная, я проволочное шасси уже давно для 5G6 сделал выгнув по оригинальной форме и более проблем нету.
Не, думать иногда полезно 😃 .
На блоке 4 в одном есть 2 тумблера. Они управляют гирой. Так вот, есть положение этих самых тумблеров специально для натройки АП. Чтоб тарелку в 0 выставить. В этом режиме и будет видно как тарелка наклоняется при триммировании. Есть еще один режим, но об этом Вы узнаете из инструкции…
Опять-же, все выше сказанное - ИМХО 😉
Вот сейчас попробывал в режеме когда тумблеры все в положении ВКЛ. Тримирование работает, но угол тримирования насталько мал, что визуально заметит сложновато.
Я инструкцию читал и что в ней написано ну где то на половину соответствует реальности 😃
Например, по инструкции, чтоб отключить стабилизацию по крену и тангажу, а удержание хвоста оставить, надо поставить один тумблер в положение OFF, а другой оставить в WK. На самом деле удержание хвоста выключаеться, а что со стабилизацией не знаю.
А если тумбелры ON и ADJ в инстуркции написано что это какой то “плоский режим” и, вроде как, не для полетов. По моим впечатлениям как то странно летает. Сложнее чем в режиме полной стабилизации, но чуть проще чем без нее.
Ну а чтобы отключить стабилизацию по круну и тангажу, а оставить удержание хвоста, надо на “блоке 4 в 1” выкрутить чувствительность гироскопов в ноль(тумблеры в ON и WK).
Я вот думаю купить, тоже 4G6s, хотя мне понравилось вот такая птичка… может кто что про неё знает?
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…
Моторы Б к, наверное усойчивая,
Я вот думаю купить, тоже 4G6s, хотя мне понравилось вот такая птичка… может кто что про неё знает?
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…
Моторы Б к, наверное усойчивая,
По сути тот же 4#3B в псевдокопийном корпусе, размерность та же что и у CB100, но более верткий, т.к. на флайбаре лопатки, а не грузы . Эта же модель на хобби кинге дешевле.
ИМХО, копийность это минус, т.к. функционал не несет и при этом имеет вес, при первых падениях развалится\отлетит и будет мешать доступу к функциональным элементам.
- похоже, что там нет “3-х осевой стабилизации”. Как верно заметил Юра, без нее наш 4#6s летает довольно странно: собственно, верт становится более шустрым - четко откликается на все 😃, в том числе и на управление.
Отлетал где-то 80 стоковых акков на 4#6S и износилась либо пластмассовая шестерня главной передачи или подшипники мотора. Проявлялось в том, что верт стал вибрировать вдоль вертикальной оси. Порядка 10 зубьев не входят в зацепление с шестеренкой мотора. Уменьшая зазор полностью проблему решить не удалось, так как в других местах главной передачи крутится уже туго.
Подшипники мотора, регулярно смазывал маслом И-40 😃
Причем когда верт был новый, я подозревал что эта пластмассовая шестерня изготовлена с погрешность сравнимой с модулем. Так как при настройке зазора, стопроцентное зацепление было только тогда, когда в некоторых местах вращение было тугим.
Существуют ли шестерни для этого вертолета с большем модулем?
Еще смущало то что приемник был наклеен чуть криво. Я его отодрал и приклеил на обычный двусторонний скотч. Проблем с гироскопами нет возникло.
Я читал на форуме, что приемник лучше клеить через поролон чтоб вибрации не передавались. Но для 20 граммового приемника поролон будет слишком жестким чтоб поглотить хоть какие либо значительные вибрации. Но плюс самоклеющегося поролона в том, что он лучше приклеивается к криволинейным поверхностям.