Небольшой апгрейд Caliber m24

Sharik

Может кому интересно…
Немножко доработал калибер под LiPo 910 mah Kokam (3S1P).

Что-бы продлить ресурс 300-го пришлось его немного “зажать” конечными точками (E.P.A) 65% и 35% соответсвенно.
(извиняюсь за невысокое качество фото)

3 months later
Bart

Дбрый день!
Расскажите, пожалуйста, что дали ваши изменения? Что изменилось в поведении вертолета, зачем нужен второй мотор на хвостовой балке и как повлиял перенос аккумуляторов на развесовку. У меня такой же верт, вот я и думаю, что с ним можно сделать. Имеет ли смысл ставить БК и липольки?

Sharik
Bart:

Дбрый день!
Расскажите, пожалуйста, что дали ваши изменения? Что изменилось в поведении вертолета, зачем нужен второй мотор на хвостовой балке и  как повлиял перенос аккумуляторов на развесовку. У меня такой же верт, вот я и думаю, что с ним можно сделать. Имеет ли смысл ставить БК и липольки?

Привет!

БК на него поставить не получиться, у него все в одном блоке (разве, что кардинальная переделка). Липольки: плюсы - увеличиваеться время полета, верт становиться резвее, минус - маленький моторесурс 300-го движка, поэтому поставил на него радиатор (и немножко термопасты ). Хвостовой движок не отличаеться особой живучестью и на стандартных акках, а на липолях (три банки) живет совсем мало. Идею установки двух движков увидел на хеллихоби (плагиат панимаешь 😃 ) Соответсвенно, для сохранения правильной балансировки пришлось пак сильно вперед сместить (да вроде не так ужасно получилось?) Зато хвостовые движки теперь живут достаточно долго. Ну заодно поставил индикатор напряжения для липолек (его на фотке видно). Вроде все… 😃

Эх… Жаль на моей аппаратуре нет экспоненты на газ, что-то мне кажется очень бы она пригодилась (или не очень?) на неизменяемом шаге лопастей…

Удачи!