Century hummingbird combo V3 как первый вертолет?

Dobryj

вот онЗдравствуйте! нужно ваше мнение по поводу Century HUMMINGBIRD COMBO V3 как первого верта? опыта у меня ноль 😃 очень цена у него хорошая всего 6400 за все! с пультом 😃

alexlord
Dobryj:

вот онЗдравствуйте! нужно ваше мнение по поводу Century HUMMINGBIRD COMBO V3 как первого верта? опыта у меня ноль 😃 очень цена у него хорошая всего 6400 за все! с пультом 😃

Игрушка она и в африке игрушка… если хочеш начать заниматся электро верталетами купи чтото зумо - трексо подобное причем в последовательности хороший пульт - симулятор потом все остальное… Если ДВС то чтото навроде раптора калибера … 30ку короче. правда это в районе 1000$ из простых нормально летает калибер 24 но он дорогой. а все остальное это игрушки… короче решать тебе а так почитай что пишут про жабу и им подобное.

SandyCat

Засматривался тоже на него, но в итоге купил ДрагонФлая 5, он еще дешевле 😃
что перевесило:

  1. более дешевый и более дешевый краш-кит 😃
  2. соосник - вроде как на нем гораздо легче учиться
  3. батарея LiPol в комплекте - дольше летает в два раза 😃
  4. симулятор в комплекте, какой-никакой а есть.
  5. он меньше - что для домашнего использования помоему лучше.
  6. такой же у друга 😃

решил что научусь на нем, а потом, если понравится и втянусь, куплю что-то типа Зума 450, а потом ДВС 😃))

хотя HUMMINGBIRD мне тоже понравился!

удачи в выборе!

Val
alexlord:

Игрушка она и в африке игрушка…

Это верно…
Хотя, для того, чтобы определиться с тем что нужно ли вам это вообще, верт подойдет.

Dobryj

Спасибо всем! кто ответил. но выбрать никак немогу 😦 что из электричек летает устойчивей? ну чтоб цена/ качество? и где лучше покупать? я сам из москвы северо/восток.заезжал сегодня в столица
хобби на 1905 года по дороге в экспоцентр там сегодня Мото2005 . цены мне показалось там высокие 😦

aromu
Dobryj: