Nine Eagles Kestrel 500SX

gekanukr

Я это знаю. Вопрос был в другом… Вообщем видео почти залил.

Вот видео ifolder.ru/20235675 Смотреть с 45 секунды…

Все, понял. Стик влево немного тормозит винт задний.
Блин, стремно взлетать как-то, начинает дрожать перед самым взлетом и я торможу))

Kazus
cylllka:

У Nine Eagles свой стандарт (алгоритм) на 2,4Ghz. Другие пульты не подойдут.

Вопрос на будущее… если взять самолет 4ch то же от Nine Eagles, пульт от вертолета подойдет? Это я к тому что бы не брать RTF комплектацию, и не переплачивать за пульт если он подходит.

gekanukr:

Вот поэтому нужно было брать на ибей… погнались за дешевезной.

Да я не из-за дешевизны. Просто заказывал разное на eBay… упаковывают иностранцы плохо, как будто на соседнюю улицу отправляют. Пару раз товары приходили побитые, именно из-за упаковки. Потом конечно компенсировали и т.п. Но как то уже мне боязно… может просто не повезло.

gekanukr

Я думаю, вы видели, как был упакован этот верт.

cylllka
Kazus:

Вопрос на будущее… если взять самолет 4ch то же от Nine Eagles, пульт от вертолета подойдет? Это я к тому что бы не брать RTF комплектацию, и не переплачивать за пульт если он подходит.

Да, подходит

gekanukr

Кто-нибудь мне все-таки может однозначно сказать, это нормально? (неровность)

Взлететь пока не смог, клонит влево постоянно во время добавления оборотов, в итоге, когда оборотов достаточно для взлета, вертолет уже переползает с одного угла комнаты в другой, т.е подняться не представляется возможным. Читал, что нужно резче давать газу, но в условиях квартиры это не так легко, кто знает, как он себя поведет после взлета, и возможно, просто не будет времени его подкорректировать прежде, чем воткнется во что-либо своим боком.

cylllka

неровность это нормально. Т.к. верт в полете немного висит накренившись на бок, для компенсации бокового смещения задним винтом. Задний винт дует всторону, и пытается сдуть вертолет.

Kazus
gekanukr:

Взлететь пока не смог, клонит влево постоянно во время добавления оборотов, в итоге, когда оборотов достаточно для взлета, вертолет уже переползает с одного угла комнаты в другой, т.е подняться не представляется возможным. Читал, что нужно резче давать газу, но в условиях квартиры это не так легко, кто знает, как он себя поведет после взлета, и возможно, просто не будет времени его подкорректировать прежде, чем воткнется во что-либо своим боком.

Ну как, взлетел? Как летает - интересно же!!!

Попробуй на улице - на 1-1.5 метра взлететь, гденить где травка, что бы если что помягче было. Да, то же читал, что пускать верт надо сразу давать 10-15% газу, иначе его будет уводить в стороны от собственных потоков воздуха. Но страшно конечно… тут не поспоришь 😃

gekanukr

Кстати, а настройки крена (на пульте) на это никак не повлияют? (на то, что его уносит на предвзлете) Или они только для самого полета предназначены?
А вот, что касается 15%, я не думаю, что он при них способен взлететь даже на обычном режиме. Тем более у меня стоит сейчас режим оборотов “новичек”, а именно максимально возможные обороты будут 70%, чтобы не угробить в случае чего;)

Kazus
gekanukr:

Кстати, а настройки крена (на пульте) на это никак не повлияют? (на то, что его уносит на предвзлете) Или они только для самого полета предназначены?
А вот, что касается 15%, я не думаю, что он при них способен взлететь даже на обычном режиме. Тем более у меня стоит сейчас режим оборотов “новичек”, а именно максимально возможные обороты будут 70%, чтобы не угробить в случае чего;)

Режимы переключаются на верте микриками? В инструкции описано? 😃

gekanukr
Kazus:

Режимы переключаются на верте микриками? В инструкции описано? 😃

Да.

cylllka
gekanukr:

Кстати, а настройки крена (на пульте) на это никак не повлияют? (на то, что его уносит на предвзлете) Или они только для самого полета предназначены?

Триммеры на пульте тоже повлияют. Но в идеале нужно сначала длинной тяг настроить висение на месте, а триммера на пульте использовать в процессе полета, что бы походу более точно настроить

gekanukr
cylllka:

Триммеры на пульте тоже повлияют. Но в идеале нужно сначала длинной тяг настроить висение на месте, а триммера на пульте использовать в процессе полета, что бы походу более точно настроить

Да я так и понял, они больше ориентированы на настройку стабильности в полете. Сейчас сделаю видео попыток, может прокомментируете\посоветуете что-нибудь по нему.
Кстати, при каком ветре на улице его можно пробовать запускать? Судя по пронорзу, сегодня был 5м\сек.
А что значит “длинной тяг” настроить?😕 Пока в этом не силен.
И еще такой вопрос, почему нельзя запускать с ковра\паласа? на них,я считаю, легче было бы его поднять, т.к не “возило” бы.

Видео нашел вчерашнее

www.youtube.com/watch?v=9YYbP1GTygs

cylllka
gekanukr:

А что значит “длинной тяг” настроить?😕 Пока в этом не силен.

Вращая наконечники тяг, регулируем их длинну

Вот еще видео, только в копийном корпусе.

gekanukr

Вот еще видео вроде по этой теме

Типа сначала с не настроенным углом отклонения элерона, потом с настроенным. Так вот вопрос, как его настроить?..

Kazus

Да, по поводу настройки очень интересно!!!
Может есть видео какое… или на словах?

Я думал все настроено идеально, зарядил и полетел 😃

cylllka
Kazus:

Да, по поводу настройки очень интересно!!!
Может есть видео какое… или на словах?

Отснял только что видео со словами 😃
На Фри Спирит принцип такой же
з.ы. У меня пульт перепаян под MODE3 по этому стик крена и тангажа слева. На стандартном для этого пульта MODE2 этот стик справа

www.youtube.com/watch?v=gnmW5Q4JlOA

Kazus

Александр! - большое спасибо за видео!

Несколько вопросов

  1. Mode2 газ слева, Mode1 газ справа… а как это - Mode3 ?
  2. Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?
gekanukr

Спасибо. У меня по дефолту вообще левая тяга выкручена конкретно, наверное разниться с правой на 90% точно. Это ж не нормально? Может быть это и создает мне проблему при взлете… вот на фото видно radikal.ru/F/s010.radikal.ru/…/81d2f5596ee3.jpg

cylllka
Что касается вышевылаженного видео мною, там и имеются ввиду эти тяги?

cylllka
Kazus:

Несколько вопросов

  1. Mode2 газ слева, Mode1 газ справа… а как это - Mode3 ?
  2. Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?

Mode1: левый стик - тангаж (вперед\назад) и руддер (повороты влево\вправо) правый стик - газ и крены (движение боком влево\вправо)
Mode3: левый стик - тангаж (вперед\назад) и крены (движение боком влево\вправо) правый стик - газ и руддер (повороты влево\вправо)

gekanukr:

Спасибо. У меня по дефолту вообще левая тяга выкручена конкретно, наверное разниться с правой на 90% точно. Это ж не нормально? Может быть это и создает мне проблему при взлете… вот на фото видно radikal.ru/F/s010.radikal.ru/…/81d2f5596ee3.jpg

Присмотрелся к фото, у спирита тарелка перекоса стоит повернута на 180градусов. По этому мое видео только обьясняет как правильно понять какую тягу регулировать. В Спирите они меняются местами.
Вот картинка:

Перерисовал картинку, а то ошибся