Nine Eagles Kestrel 500SX
Вопрос на будущее… если взять самолет 4ch то же от Nine Eagles, пульт от вертолета подойдет? Это я к тому что бы не брать RTF комплектацию, и не переплачивать за пульт если он подходит.
Да, подходит
Кто-нибудь мне все-таки может однозначно сказать, это нормально? (неровность)
Взлететь пока не смог, клонит влево постоянно во время добавления оборотов, в итоге, когда оборотов достаточно для взлета, вертолет уже переползает с одного угла комнаты в другой, т.е подняться не представляется возможным. Читал, что нужно резче давать газу, но в условиях квартиры это не так легко, кто знает, как он себя поведет после взлета, и возможно, просто не будет времени его подкорректировать прежде, чем воткнется во что-либо своим боком.
неровность это нормально. Т.к. верт в полете немного висит накренившись на бок, для компенсации бокового смещения задним винтом. Задний винт дует всторону, и пытается сдуть вертолет.
Взлететь пока не смог, клонит влево постоянно во время добавления оборотов, в итоге, когда оборотов достаточно для взлета, вертолет уже переползает с одного угла комнаты в другой, т.е подняться не представляется возможным. Читал, что нужно резче давать газу, но в условиях квартиры это не так легко, кто знает, как он себя поведет после взлета, и возможно, просто не будет времени его подкорректировать прежде, чем воткнется во что-либо своим боком.
Ну как, взлетел? Как летает - интересно же!!!
Попробуй на улице - на 1-1.5 метра взлететь, гденить где травка, что бы если что помягче было. Да, то же читал, что пускать верт надо сразу давать 10-15% газу, иначе его будет уводить в стороны от собственных потоков воздуха. Но страшно конечно… тут не поспоришь 😃
На улице есть ветер… как и вчера:(
Кстати, а настройки крена (на пульте) на это никак не повлияют? (на то, что его уносит на предвзлете) Или они только для самого полета предназначены?
А вот, что касается 15%, я не думаю, что он при них способен взлететь даже на обычном режиме. Тем более у меня стоит сейчас режим оборотов “новичек”, а именно максимально возможные обороты будут 70%, чтобы не угробить в случае чего;)
Кстати, а настройки крена (на пульте) на это никак не повлияют? (на то, что его уносит на предвзлете) Или они только для самого полета предназначены?
А вот, что касается 15%, я не думаю, что он при них способен взлететь даже на обычном режиме. Тем более у меня стоит сейчас режим оборотов “новичек”, а именно максимально возможные обороты будут 70%, чтобы не угробить в случае чего;)
Режимы переключаются на верте микриками? В инструкции описано? 😃
Режимы переключаются на верте микриками? В инструкции описано? 😃
Да.
Кстати, а настройки крена (на пульте) на это никак не повлияют? (на то, что его уносит на предвзлете) Или они только для самого полета предназначены?
Триммеры на пульте тоже повлияют. Но в идеале нужно сначала длинной тяг настроить висение на месте, а триммера на пульте использовать в процессе полета, что бы походу более точно настроить
Триммеры на пульте тоже повлияют. Но в идеале нужно сначала длинной тяг настроить висение на месте, а триммера на пульте использовать в процессе полета, что бы походу более точно настроить
Да я так и понял, они больше ориентированы на настройку стабильности в полете. Сейчас сделаю видео попыток, может прокомментируете\посоветуете что-нибудь по нему.
Кстати, при каком ветре на улице его можно пробовать запускать? Судя по пронорзу, сегодня был 5м\сек.
А что значит “длинной тяг” настроить?😕 Пока в этом не силен.
И еще такой вопрос, почему нельзя запускать с ковра\паласа? на них,я считаю, легче было бы его поднять, т.к не “возило” бы.
Видео нашел вчерашнее
А что значит “длинной тяг” настроить?😕 Пока в этом не силен.
Вращая наконечники тяг, регулируем их длинну
Вот еще видео, только в копийном корпусе.
Вот еще видео вроде по этой теме
Типа сначала с не настроенным углом отклонения элерона, потом с настроенным. Так вот вопрос, как его настроить?..
Да, по поводу настройки очень интересно!!!
Может есть видео какое… или на словах?
Я думал все настроено идеально, зарядил и полетел 😃
Да, по поводу настройки очень интересно!!!
Может есть видео какое… или на словах?
Отснял только что видео со словами 😃
На Фри Спирит принцип такой же
з.ы. У меня пульт перепаян под MODE3 по этому стик крена и тангажа слева. На стандартном для этого пульта MODE2 этот стик справа
Александр! - большое спасибо за видео!
Несколько вопросов
- Mode2 газ слева, Mode1 газ справа… а как это - Mode3 ?
- Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?
Спасибо. У меня по дефолту вообще левая тяга выкручена конкретно, наверное разниться с правой на 90% точно. Это ж не нормально? Может быть это и создает мне проблему при взлете… вот на фото видно radikal.ru/F/s010.radikal.ru/…/81d2f5596ee3.jpg
cylllka
Что касается вышевылаженного видео мною, там и имеются ввиду эти тяги?
Несколько вопросов
- Mode2 газ слева, Mode1 газ справа… а как это - Mode3 ?
- Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?
Mode1: левый стик - тангаж (вперед\назад) и руддер (повороты влево\вправо) правый стик - газ и крены (движение боком влево\вправо)
Mode3: левый стик - тангаж (вперед\назад) и крены (движение боком влево\вправо) правый стик - газ и руддер (повороты влево\вправо)
Спасибо. У меня по дефолту вообще левая тяга выкручена конкретно, наверное разниться с правой на 90% точно. Это ж не нормально? Может быть это и создает мне проблему при взлете… вот на фото видно radikal.ru/F/s010.radikal.ru/…/81d2f5596ee3.jpg
Присмотрелся к фото, у спирита тарелка перекоса стоит повернута на 180градусов. По этому мое видео только обьясняет как правильно понять какую тягу регулировать. В Спирите они меняются местами.
Вот картинка:
Перерисовал картинку, а то ошибся
cylllka
На вашем СолоПро они вроде-бы ровные почти…
- Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?
На Прохе я снимаю руками, просто поддеваю ногтями и ушки соскальзвают с шариков. Думаю здесь так же руками
cylllka
Вы не ответили на вопрос… что имелось ввиду на этом видео rcopen.com/forum/f59/topic202784/155 ?
cylllka
Вы не ответили на вопрос… что имелось ввиду на этом видео rcopen.com/forum/f59/topic202784/155 ?
Смотри… триммированый на висение, вертолет с классической схемой расположения винтов, немного завален набок, чем достигается компенсация смещения задним винтом. Но когда вертолет стоит на земле, то он стоит ровно, компенсирующий крен отсутствует, пока верт не взлетит и не накренится. По этому верт и сдувает на полу. Если взлетишь, то верт зависнет. (ну если правильно триммирован).
На видео показано, что в момент взлета нужно элероном (креном вбок) скомпенсировать смещение вертолета, пока он не взлетит
cylllka
На вашем СолоПро они вроде-бы ровные почти…
Ну я бы так не сказал =) Просто видео в перспективе снято. Вот вид спереди