Nine Eagles Kestrel 500SX

Kazus
gekanukr:

Взлететь пока не смог, клонит влево постоянно во время добавления оборотов, в итоге, когда оборотов достаточно для взлета, вертолет уже переползает с одного угла комнаты в другой, т.е подняться не представляется возможным. Читал, что нужно резче давать газу, но в условиях квартиры это не так легко, кто знает, как он себя поведет после взлета, и возможно, просто не будет времени его подкорректировать прежде, чем воткнется во что-либо своим боком.

Ну как, взлетел? Как летает - интересно же!!!

Попробуй на улице - на 1-1.5 метра взлететь, гденить где травка, что бы если что помягче было. Да, то же читал, что пускать верт надо сразу давать 10-15% газу, иначе его будет уводить в стороны от собственных потоков воздуха. Но страшно конечно… тут не поспоришь 😃

gekanukr

Кстати, а настройки крена (на пульте) на это никак не повлияют? (на то, что его уносит на предвзлете) Или они только для самого полета предназначены?
А вот, что касается 15%, я не думаю, что он при них способен взлететь даже на обычном режиме. Тем более у меня стоит сейчас режим оборотов “новичек”, а именно максимально возможные обороты будут 70%, чтобы не угробить в случае чего;)

Kazus
gekanukr:

Кстати, а настройки крена (на пульте) на это никак не повлияют? (на то, что его уносит на предвзлете) Или они только для самого полета предназначены?
А вот, что касается 15%, я не думаю, что он при них способен взлететь даже на обычном режиме. Тем более у меня стоит сейчас режим оборотов “новичек”, а именно максимально возможные обороты будут 70%, чтобы не угробить в случае чего;)

Режимы переключаются на верте микриками? В инструкции описано? 😃

gekanukr
Kazus:

Режимы переключаются на верте микриками? В инструкции описано? 😃

Да.

cylllka
gekanukr:

Кстати, а настройки крена (на пульте) на это никак не повлияют? (на то, что его уносит на предвзлете) Или они только для самого полета предназначены?

Триммеры на пульте тоже повлияют. Но в идеале нужно сначала длинной тяг настроить висение на месте, а триммера на пульте использовать в процессе полета, что бы походу более точно настроить

gekanukr
cylllka:

Триммеры на пульте тоже повлияют. Но в идеале нужно сначала длинной тяг настроить висение на месте, а триммера на пульте использовать в процессе полета, что бы походу более точно настроить

Да я так и понял, они больше ориентированы на настройку стабильности в полете. Сейчас сделаю видео попыток, может прокомментируете\посоветуете что-нибудь по нему.
Кстати, при каком ветре на улице его можно пробовать запускать? Судя по пронорзу, сегодня был 5м\сек.
А что значит “длинной тяг” настроить?😕 Пока в этом не силен.
И еще такой вопрос, почему нельзя запускать с ковра\паласа? на них,я считаю, легче было бы его поднять, т.к не “возило” бы.

Видео нашел вчерашнее

www.youtube.com/watch?v=9YYbP1GTygs

cylllka
gekanukr:

А что значит “длинной тяг” настроить?😕 Пока в этом не силен.

Вращая наконечники тяг, регулируем их длинну

Вот еще видео, только в копийном корпусе.

gekanukr

Вот еще видео вроде по этой теме

Типа сначала с не настроенным углом отклонения элерона, потом с настроенным. Так вот вопрос, как его настроить?..

Kazus

Да, по поводу настройки очень интересно!!!
Может есть видео какое… или на словах?

Я думал все настроено идеально, зарядил и полетел 😃

cylllka
Kazus:

Да, по поводу настройки очень интересно!!!
Может есть видео какое… или на словах?

Отснял только что видео со словами 😃
На Фри Спирит принцип такой же
з.ы. У меня пульт перепаян под MODE3 по этому стик крена и тангажа слева. На стандартном для этого пульта MODE2 этот стик справа

www.youtube.com/watch?v=gnmW5Q4JlOA

Kazus

Александр! - большое спасибо за видео!

Несколько вопросов

  1. Mode2 газ слева, Mode1 газ справа… а как это - Mode3 ?
  2. Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?
gekanukr

Спасибо. У меня по дефолту вообще левая тяга выкручена конкретно, наверное разниться с правой на 90% точно. Это ж не нормально? Может быть это и создает мне проблему при взлете… вот на фото видно radikal.ru/F/s010.radikal.ru/…/81d2f5596ee3.jpg

cylllka
Что касается вышевылаженного видео мною, там и имеются ввиду эти тяги?

cylllka
Kazus:

Несколько вопросов

  1. Mode2 газ слева, Mode1 газ справа… а как это - Mode3 ?
  2. Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?

Mode1: левый стик - тангаж (вперед\назад) и руддер (повороты влево\вправо) правый стик - газ и крены (движение боком влево\вправо)
Mode3: левый стик - тангаж (вперед\назад) и крены (движение боком влево\вправо) правый стик - газ и руддер (повороты влево\вправо)

gekanukr:

Спасибо. У меня по дефолту вообще левая тяга выкручена конкретно, наверное разниться с правой на 90% точно. Это ж не нормально? Может быть это и создает мне проблему при взлете… вот на фото видно radikal.ru/F/s010.radikal.ru/…/81d2f5596ee3.jpg

Присмотрелся к фото, у спирита тарелка перекоса стоит повернута на 180градусов. По этому мое видео только обьясняет как правильно понять какую тягу регулировать. В Спирите они меняются местами.
Вот картинка:

Перерисовал картинку, а то ошибся

cylllka
Kazus:
  1. Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?

На Прохе я снимаю руками, просто поддеваю ногтями и ушки соскальзвают с шариков. Думаю здесь так же руками

cylllka
gekanukr:

cylllka
 Вы не ответили на вопрос… что имелось ввиду на этом видео rcopen.com/forum/f59/topic202784/155 ?

Смотри… триммированый на висение, вертолет с классической схемой расположения винтов, немного завален набок, чем достигается компенсация смещения задним винтом. Но когда вертолет стоит на земле, то он стоит ровно, компенсирующий крен отсутствует, пока верт не взлетит и не накренится. По этому верт и сдувает на полу. Если взлетишь, то верт зависнет. (ну если правильно триммирован).
На видео показано, что в момент взлета нужно элероном (креном вбок) скомпенсировать смещение вертолета, пока он не взлетит

gekanukr:

cylllka
 На вашем СолоПро они вроде-бы ровные почти…

Ну я бы так не сказал =) Просто видео в перспективе снято. Вот вид спереди

gekanukr
cylllka:

На видео показано, что в момент взлета нужно элероном (креном вбок) скомпенсировать смещение вертолета, пока он не взлетит

Крен в противоположную сторону не особо помогает, можно сказать на 50% уменьшает снос, но не убирает его вообще. На том же видео видно, что он эффективен… там валкера так же с фиксированным шагом. Прояснит ситуацию только его поведение после взлета. Т.к смысла сейчас настраивать что-то нет пока…

gekanukr

Запускал сегодня 1й раз на стадионе, ветра не было вообще. Видео снять не удалось, аккум сел на телефоне.
Вообщем обошлось без крашей,единственное меня сбил с толку кот, который взялся из неоткуда, начал на него бежать, когда хотел посадить, вообщем я немного растерялся и при посадке он был в движении и поэтому завалился набок, вроде все целое, газ я сразу тогда отпустил. Кот остался жив😈
Летать оказалось довольно трудно (это мой 1й верт), постоянно его куда-то относит, я конечно понимаю, что он не настроен, но дело в том, что во время полета больше пытаешься его удержать , а не обращать внимание , в какую сторону и когда от отклонился, там все не так однозначно, 1го аккума мне не хватило определить, что именно надо настраивать. В конце перед очередным запуском обратил внимание, что задний винт с большим трудом раскручивается и то через раз, далее уже и главный ротор перестал откликаться, немного начинает раскручиваться и останавливается, я не знаю, какие симптомы севшего аккума, поэтому сейчас заряжаю его, посмотрим, все-ли наладиться.
Запускал хвостом к себе, но буквально через несколько секунд он из этого положения выходит и мне приходится следить за тем, чтобы он никуда не улетел и не бахнулся на землю, нежели удерживать его в том положении, в каком я хочу.
Какие-нибудь советы дадите?
PS: в симе не летал.

Кстати должен-ли верт (полностью настроенный) висеть на месте без особых корректировок? Или его полюбому будет куда-то вести и так далее?

cylllka
  1. Li-Po аккумулятор нужно заряжать перед самым полетом. Если зарядить и оставить на ночь, то саморазряд даст о себе знать. Тем более ЛиПо нельзя хранить заряженными на 100%.
  2. Ветра на улице можно не замечать, но тем неменее он всегда присутствует и сносит немного столь легкий вертолет.
  3. Когда ты начнешь именно летать, а не просто висеть, то управление покажется намного проще.
  4. Правильно триммировать и настроить на висение можно только в помещении без сквозняков.
  5. Летай в симуляторе, это поможет избежать многих поломок.