Walkera V200D01 FlybarLess
Ну да, эта серва подходит на тарелку (автомат перекоса) V200. У меня передатчик / приёмник - Transmitter: WK-2403/Receiver: RX-2437V. Как изменять настройки (алгоритм настройки) приёмника не знаю, описание не встречал.
Из основных запчастей сыпятся, менял:
Лопасти основные (от посторонних предметов)
Шестерня ОР (не удачные посадки). Востребованная запчасть, поменял штук 15
Шестерни привода ХР(конусообразные). Востребованная запчасть, поменял штук 15
Вал привода хвоста (который в балке). поменял 2 штуки
Хаб хвостовой 1шт. (разлетелся в разные стороны по непонятным причинам. Причём прихватил с собой тягу.)
Шасси 1 шт.(был выбор-бить мерседес с блондинкой или асфальт. Асфальту отдал предпочтения).
Кабина погибла вместе с шасси.
Серва АП 1 шт.
На хвосте ни одной шестерни не менял, стоят стоковые (живучие блин)
Вроде ничего не забыл
Налёт? Акков 80 примерно, не меньше.
У моего за всю его жизнь (включая “флайбарный” период) соотношение последствий почти такое же. Только я еще вал ХР (который мелкий, в хвосте) ухандокал. Сейчас очень чувствуется уменьшение инерции раскрутки при выключении двигателя- при падениях шестерни ломаются реже. Сразу после покупки очень не понравилось крепление хвоста, оно держит только нагрузку “сверу-вниз”, и, если верт падает на хвост, то слишком большая нагрузка на подрамник. Трубки подкосов заменил на карбоновые стержни, одел на них “ушки”-крепления и просверлил насквозь, а в отверстия вогнал штифты. Такая конструкция держит нагрузку все-таки получше, а главное, равномернее распределяет ее по раме.
“ушки”-крепления и просверлил насквозь, а в отверстия вогнал штифты.
Отличная идея!!! Как говорится COOL!!!
Тоже так сделаю. Осталось много штифтов от шестерни ОР.
И всё-таки, как настраивать приёмник (по рудеру/элеватору/элеронам), какой алгоритм?
И всё-таки, как настраивать приёмник (по рудеру/элеватору/элеронам), какой алгоритм?
Переключаем приемник в режим “ADJ” и длиной тяг (а если надо, и триммерами) выодим тарелку перпендикулярно валу. Когда готово, снова возвращаем режим “WK”.
При правильной центровке, электроника должна держать верт нормально. Чувствительность гироскопов регулир. тремя…ммм… “вертушками” впереди блока. Каждая ось раздельно, но для ЭЛЕРОН/ЭЛЕВАТОР лучше одинаковые настройки. Расходы: у обоих серв АП регулировка общая, отдельно серва хвоста (RUDD). С ней нужно быть внимательным: слишком большой расход приведет к “упиранию” механизма управления шагом, и серва будет перегружена в крайних положениях. Режим “BAL” должен быть включен. Чуть не забыл: триммирование ELEW/AIEL в полете не помогает, а увод хвоста корректируется триммером нормально.
На РЦ-группс кто-то накрутил приемник так, что вертолет приобрел способность зависать, как соосник. Вероятно, подняли чуствительность по ELEV/AILE. У меня же наоборот - не удается вывести “Си-Би-шный” 2437S из самостабилизации.
Тут давиче поставил на комнатного любимца шаськи от 450 (V2 по моему, не от прохи это точно), верт приобрёл повышенную устойчивость и управляемость в полёте. Внешний видон не супер АЙС, но родные шасси задолбали ломаться, причём клеить их не реально, всё равно ломаютя в месте склеивания. Полётный вес увеличился на 2,5 грамма (перед установкой специально взвешивал).
Сервы за бесплатно, не знаю сколько продержится предложение. Обратите внимание на стоимость доставки.
Из основных запчастей сыпятся, менял:
Лопасти основные (от посторонних предметов)
Маленькое замечание… я тут на WK CB180LM дома неудачно под столом пролетел, короче две лопасти обломились у основания…, взял приложил одну к другой, скрутил скочем и на наждаке аккуратно обработал края под крепления, потом просверлил совместно дырочку под крепление, поставил на верт и стоят как родные, все летает без всякой балансировки.