Замена двигателя на Blade MSR

Larsik

Продолжаю свои изыскания…
После ряда экспериментов решено было попробовать в деле второй имеющийся двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, у него меньше оборотов и он чуть мощнее.
Была изготовлена новая пластина под двигатель
установлен сам двигатель, для чего потребовалось сместить вал двигателя в противоположную сторону, для этого:

  1. снимается стопорная шайба, (нужно делать этого аккуратно чтоб он она не “выстрелила”, т.к шайба пружинит)
  2. снимаем аккуратно внешнюю часть корпуса вместе с валом.
  3. ставим корпус на ровную поверхность с отверстием внизу, куда будет уходить вал.
  4. маленьким молоточком аккуратно ударяя опускаем вал в низ, здесь надо не перестараться чтоб не погнуть вал.
  5. одеваем корпус с валом на мотор и замечаем где следует сделать проточку под стопорную шайбу.
  6. снимаем корпус с валом и всеми подручными способами делаем новую проточку для стопорной шайбы.
  7. собираем мотор и проверяем его на работоспособность.

    и успешно интегрирована на раму
    В виду “кончины” всех имеющихся ПИКов, в ходе экспериментов по избавлению от резистора на входе ПИКа, работы пока приостановлены, предположительно в пятницу эксперименты возобновятся.
cylllka

Валерий, а сколько грам пластинка текстолитовая весит? Кстати, было бы хорошо взвесить весь комплект для модификации в целом:мотор, регуль, пластина, винтики, провода, конвертер.

1 month later
AstraTangens

Я все же переделал мессер на БК движок. Спасибо Саше (Сушке), благодаря его стараниям и опытам, и присланому мне конвертеру, переделка стала реальностью.

Самое трудное - заставить себя сделать хоть что-то для мессера, когда на руках МЦПх.
Так все начиналось.

Вытачивается площадка под мотор, больше всего мне не хотелось использовать клей, получилось. Очень много времени заняла постоянная примерка, ведь так легко промахнуться с расстоянием и отверстиями под крепления мотора.

Мотор - красный оутранер с хоббикинга, вал немного длинный, пришлось обрезать. Но ближе к корпусу вал толще, пришлось обтачивать, чтоб налез пиньен. Пиньен от родного движка мессера был взят. Конвертер и регуль собрал максимально компактно и запаял термоусадкой.Торчат провода питания, сигнал и гнездо для подключения двигателя.

Резистор просто вставлен в родное гнездо мотора. Регуль крепится к раме на липучке двусторонней. Питание - подпаяно к проводам питания верта. К такой компоновке я пришел после долгих размышлений и примерки. Вообще, технически, я могу в любой момент все вертать взад и вернуть колекторный движок.

Со стороны мотора. Крепить его оказалось засадно - не было винтов. А отечественные с более мелкой резьбой и еще пришлось укорачивать. И все же закрутил на локтайте.

В целом верт выглядит аккуратно, ниче не болтается и особо не торчит.

И с мотора.

Как летает? Да в общем-то так же как и со стоковым, но следует учесть, что верт мой перетяжелен. Да и не помню уже как он со стоковым летал. Ну и крашеустойчивость - нормально, уронил даже с третьего этажа на асфальт два раза, без потерь. Если есть вопросы, что где и как - спрашивайте.

cylllka

Молодец что таки доделал, несмотря на нового любимца! 😉 Это хорошая черта в этом деле

1 month later
Larsik

Что то тема совсем заглохла, посему поделюсь своими изысканиями
решил перенести БК двигатель на место стокового, для лучшей балансировки веса.
Была взята старая рама и немного порезана для установки нового мотора
, ,

двигатель пока держится на одном винте
остатками рамы и циакрином было восстановлено второе посадочное место крепления платы
, ,
так же пришлось сделать проставки для крепления платы, иначе тяги серв будут задевать двигатель

cylllka

Молодец! 😃 Таки не забросил это дело. Ждем отчетов о полетах