Walkera 5G6

Робби

Привет! Столько тем на форуме про вертолет Walkera 5g6, где-то что-то читал много информации интересной, но теперь найти не могу(((
Мои впечатления от вертолета. Поделюсь… надеюсь что можно, многим будет полезно, тем более новичкам в этом увлекательном деле.
И так… Валкера 5g6 уменя появилась только вчера. 27.12.2010г. И за это не большое время я уже полностью освоил его полет, управление, маневры, отработка полета хвостом вперед.
До этого много читал про неё, смотрел видео. И пробовал поднять в магазине её. Пользователи писали что с ним сложно управится в полете, его носит… крутит, он маленький, поэтому сложнее… А я… пытался в магазине его поднять и понимал всё больше что с ним сложно… на форуме люди писали что он вроде стабильно летает когда настроенный… А тперь салют и мои рекомендации!!! Теперь есть с чем сравнивать, в моих руках побывали маленькие соосники, такие как art tech mini wolf и СОЛО… пробовал… про
мини волка… могу сказать, он медлительный, стабильный, держит хорошо курс, мало хватает аккума, при разрядке его начинает глючит, слабо отвлекаются сервы… крен страдает… Ну а теперь ВАЛКИРА многими не любима и наоборот… ВЕРТ на деле 5g6 ОКАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ СТАБИЛЕН. Может зависать и поддерживать курс значительно больше чем мини вульф! Я могу руки с джойстика убрать а он будет висеть! Маневры делает отличные, резкий, шустрый, при разряде аккумурятора он всеравно хорошо откликается, варемя полета больше чем у АРТ ТЕКА.! А теперь ложка дегтя - очень сильно греются моторы, рекомендация - обязательно делайте ПЕРЕРЫВ во время полета, не ЛЕТАЙТЕ ВЕСЬ АККУМ В ВОЗДУХЕ и тем более не начинайте эксплотировать его следующим аккумулятором. Перерыв минт 5 после 3,5 минут полета! Срок службы моторов СИЛЬНО ПРОДЛЕВАЕТСЯ настолько на сколько и не снилось.
Так есть и пример из жизни - у одного человека, он служит на одних моторах с этим правилам уже третий год!
Еще минусы есть, это перехлест лопастей… в полете наколько он шустер на столько и лопасти у него быстро схлестываются и он может просто напросто упасть. Еще он много партий брака… ТАк например у моего экземпляра когда его влючаешь, начинают стучать сервомашинки, но это вполете никак не отражается. У дрого верта просто ТАНГАЖ клинит. Хрупкий хвостик, ломается…

ИТОГ : Вертолет для квартиры просто отличный. Управление им доставит массу приятных минут! Всех подздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Буду рад прочитать отзывы.

Eddie

Как юзер данного вертолетика могу сказать, что по сравнению с Blade msR от E-flite 5G6 кал еще тот. В общем где то год он уже у меня. Честно сказать за последние пол-года пару раз всего поднимал его. После 2-3 падений (а они неизбежны) минус хвостовая балка. После 5-8 падений минус шасси. И это еще мало только потому что сразу брал в металле. А так спиок был бы больше.После 30- 40 подлетов погорел моторчик. Поменял и сразу радиаторы вкорячил но все равно херня какая то а не верт. Могу продать если интересует.
А вот с блэйдом повезло. Мало того что висит стабильно также как соосник и летает 5-7 мин без перерыва так и еще неубиваемый. и выглядит супер. Один основной ротор и моторчик ХР . Микроклассика одним словом В общем Блэйд МСР рулит.

cylllka

Ну сравнивать соосник и микроклассику не корректно. Можно было сравнить с Blade mCX но никак ни с мессером.
Перерывы через каждые 3,5мин это жесть. Вертолет летать должен, а не стоять и прохлаждаться.

Eddie

А у меня нету МСХ а МСР есть 😃 . Касаемо валкеры 3,5мин это наверное рекорд ибо у меня даже на новых паках 5Г6 больше 2 мин не летал . При этом движки были как раскаленная сковородка. А на мессере 5мин и движки еле теплые. Вобщето тенденция на мой взгляд такая что соосники скоро вытеснятся однороторниками.

rual

У меня walkera lama2, что по сути тот же 5G6, но сервы на приемнике. Очень шустрый соосник и крепкий (у меня в металле) по сравнению соосным 9м орлом. С МСР сравнивать не могу ибо не держал в руках, но маневры у него как мне показалось резче чем у СВ100, перехлеста не замечал. Левый мотор уже 3й по счету, правда летаю по 7-10 мин. Два раза мотор сдыхал сразу после запуска после холодной транспортировки до зала, поэтому сейчас даю 15-20 мин погрется после мороза.

Робби
Eddie:

Касаемо валкеры 3,5мин это наверное рекорд ибо у меня даже на новых паках 5Г6 больше 2 мин не летал

Тут видимо и правда бракованный 5g6 - брака много. Об этом я писал. У Walkera такое бывает.
У меня 5g6 летает стабильно, не носит. И держится в воздуже 10 минут! Просто моторы и правда очень сильно горячии.
Интересно, почему больше 2 минут не летал? Что потом было с ним? Батарея садилась?
Я написал этот малый обзорчик только от впечатлений.
Я пробовал уже разные модели. Поэтому есть с чем сравнить - сужу объективно есть минусы и плюсы. Возможно минусов и больше.
Дальше, насчет микроклассики, у меня её небыло… Хочу тоже купить… только у нас в Новосибирске не продают.

[QUOTE=Eddie;2288086]А у меня нету МСХ а МСР есть 😃 . Касаемо валкеры 3,5мин это наверное рекорд ибо у меня даже на новых паках 5Г6 больше 2 мин не летал .

Моторы правда греются очень сильно. Поэтому перерывы.

И еще, полета н 3,5 минут - хватает, потом перерыв, для остывания моторов.
И это не рекорд! Так и не понял почему это рекорд, неужели тут нет ни у кого стабильных не бракованых 5g6?
Хотя и мой тоже с браком - сервы стучат… когда он поймал от пульта волну, в полете ничего не проявляется.
Насчет микроклассики, к сожалению в НСКЕ у нас не продают, только через интернет заказывать.

Eddie

Так мср практически все через инет заказывают. Насчет моего 5g6 не знаю раньше вроде дольше летал , стабильность а принципе присутствовала но вот насчет крашей он явно мср проигрывает ибо мср колотил жестко раз15 уже а ему все нипочем .

12 days later
Lore

Всем привет!
По крашам 5G6 будет проигрывать практически любому более легкому вертолету, что закономерно. Мой 5G6 тоже летает по 10 мин. при том, что я на него навесил тюнинговые шаськи, экстримовский алюминиевый хвост и радиаторы. Моторы горячие даже с радиаторами. Летаю (точнее дочь летает, т.к. мой птиц - CB100) без перерывов (перерыв только во время смены акков). После апгрейда (хвост, шасси) было несколько тяжелых падений в спортзале - без последствий, т.е. поломок = 0.

Робби

Интересно, 5G6 - самый маленький вертолет от Валкеры, легкий. Чем он может проиграть более легкому вертолету по крашам?

cylllka
Робби:

Интересно, 5G6 - самый маленький вертолет от Валкеры, легкий. Чем он может проиграть более легкому вертолету по крашам?

Легкий, но в 2 раза тяжелее вертолетов от E-Flite или Nine eagles, оссюда в 2 раза большие ударные нагрузки, больше кинетической энергии в лопастях…

2 months later
Робби

Новых пилотов нет этого вертолета? Или есть?
Тишина просто какая-то… столько дней.

lex_heli

Я летаю на такой живопырке. уже 3 комплекта моторов спалил. Думаю что в соседеней ветке про соосники больше тем ))))

Робби

Пора переходить на дургие верты, с б/к моторами.
Можно мелколеты купить тоже,
А сколько примерно моторов хватает?
До палева как говорится?

2 months later
Робби

Теперь наступило лето! Я мой 5g6 успешно запускаю с болкона! Летает он резво… моторы на нем обсалютно живые, греются так же сильно.
Поднимается он высоко, полеты пока не надоели. Просто уже вырастаешь из таких полетов. Хочется сложности! Вот и стремишся всё к лучшему и большему. А так часто бывает!

lex_heli

Я как-то стремаюсь с балкона его. Тут на природе чуть e-sky lama3 ветром не сдуло в водоем, а вы говорите 5г6.
Буду продовать мелкого, трикоптер строить.

Робби

Нормально, я поднимаю его далеко, высоко! Летит быстро! Уже привык к таким полетам! Очень захватывает!
НАсчет ветра - у нас дом видимо закрывает ветер.
И веремя нужно выбирать вечернее, когда обычно ветра совсем нет.