Прошу помощи у опытных людей с выбором вертолета.))

Александр_1-й

Угу, согласен.
Браво 3 по ходу те же яйцы, только в копийной корке (если я сильно не ошибаюсь).

sashaNar
Александр_1-й:

Браво 3 по ходу те же яйцы, только в копийной корке (если я сильно не ошибаюсь).

Летает по времени чуть меньше, движки мощнее, верт тяжелее, а аккум тот же. Но как по мне так это не проблема, если взять дополнительных аккумов, особенно если они 160 мАч.

cylllka

Еще у Браво 3 шасси крепче и шире. Флайбар гибкий, не так ломается как у Соло, два линка на флайбаре, люфов меньше и выше стабильность в висении

Александр_1-й

БТВ, я сегодня через инженерное меню гироскоп настроил, и чуть-чуть триммера, потом обнулил. ВО БЛИН!!! Ну никак не ожидал, что он может ТАК держать хвост. Прям Спартан 760-й на хвосте стал 😉 Хвост перестал куда-либо плыть ВООБЩЕ.

rattis
Александр_1-й:

я сегодня через инженерное меню гироскоп настроил

Александр, это Вы сейчас про какой гироскоп?

Александр_1-й
rattis:

Александр, это Вы сейчас про какой гироскоп?

Тот который на Соле, которая Про. После подъема чуйки гироскопа до начала дергания хвостом, и опускания на 2 щелчка, хвост держится как прибитый. Да, учтите при настройке (возможно это только у меня), но когда вы в сервисном меню - руддер НЕ РАБОТАЕТ. Из-за этого влепился в двери 😦 Т.е. будьте осторожнее, и помните - рулем не рулится, пользуйтесь остальными направлениями 😉

cylllka

Я тоже много с гироскопом возился на прохе, особенно полезной эта функция стала после установки вала на хвост, т.к. инерция хвоста уменьшилась и он дрожать начинал. Есть один недостаток в увеличении чувствительности гироскопа - меньше скорость вращения по руддеру.