Walkera 4-3Q2 Metal Double Brushless
Вчера приехала с 4-3Q2 Walkera Micro Brushless 2.4GHz Metal Version BNF
Поиск такую вещь вообще не находит. И на офсайте нет такой.
Построена на базе 4#3Q, но моторы оба бесколлекторные, сервы бескорпусные.
Если у кого есть делитесь впечатлениями.
Поиск такую вещь вообще не находит
Поиск по форуму или вообще в интернете?
… на офсайте нет такой…
Можно ли на него поставить 3D Carbon Fiber Blades for 4G3/4G6 Helicopter? Они значительно длиннее. Чем это чревато и можно ли их укоротить в домашних условиях (чем и как?)?
Можно ли на него поставить 3D Carbon Fiber Blades for 4G3/4G6 Helicopter? Они значительно длиннее. Чем это чревато?
Ничего страшного, просто срежешь лопастями основного ротора лопасти хвостового 😃
Зачем тебе карбоновые лопасти на этом вертолте? При ударе лопасти остануться целыми, а голову разломает
Можно ли на него поставить 3D Carbon Fiber Blades for 4G3/4G6 Helicopter? Они значительно длиннее. Чем это чревато и можно ли их укоротить в домашних условиях (чем и как?)?
Нельзя. Савсем нельзя. Сабж с фиксированным шагом, а лопасти с симетричным профилем для 3д вертов с коллективным шагом. Тут они просто не будут давать подъемной силы.
cylllka Мне не суть карбоновые. Просто на хобите ничего больше подходящего не нашёл.
sashaNar Ясно. Пасиб.
Как впечатления от сабжа?
Как впечатления от сабжа?
Агрегат более приятный, нежели 5G6. По крайней, мере выдержал без поломок первую неделю полётов. Правда, уже после первых полётов потерялась шпилька - опора балки. Пришлось сколхозить из скрепки, дабы не биться об пол задним ротором. После вылетел клин на главной шестерне. Чудом нашёл и запрессовал обратно.
На управление кренами реагирует очень резко, но по идее можно переставить барашек на рычаге сервы. Правда, для этого верт придётся почти весь разобрать, кстати можно и ещё расходов прибавить. Есть крутилка на приёмнике, но расходы это или чувствительность гироскопа - не знаю.
По причине большой вёрткости уже сломал одну лопость. Кстати, идущая запаска большей толщины и менять одну не получится, - только пару. Заклеенная при первом контакте расклеилась. Но хрупкими лопасти тоже не назовёшь.
При резком газе верт сильно разворачивается против часовой. По всей видимости, не хватает мощи у хвостового мотора. Кроме того, при оборотах выше среднего положения стика, звук мотора меняется со свиста на скрежет, но при полном газе он пропадает. Возможно это подшипник, - пока не выяснил.
По началу летал с тренировочным шасси, что спасло стены и отчасти лопасти. Но резки сквозняк и следующий креш разломали тренировочное шасси. Хотя и навыков уже стало хватать на удержание и без него. Для сохранности основного шасси я прицепил кухонную губку. Теперь при опасности столкновения я сбрасываю газ и плюхаю верт на пол. Это спасает и лопасти и голову, да и кроме подпрыгивания на губке других последствий не видел.
Да, при креше с поломкой треньки умудрился надсечь лопостью заднюю балку. Жесткости кажись не потеряла, но трещина как от ножа осталась.
Пока доволен. Но полётов то ещё и не было. Только вишу, да подлёты контролировать учусь.
Тебе лопасти нужны ещё? Если да, то давай через личку состыкуемся. Есть пара комплектов.
Самое интересное, видео этого вертолета не найти практически, так вот, может сделаете видео ваших тренеровок?