Walkera 4-3Q2 Metal Double Brushless

mrm

Вчера приехала с 4-3Q2 Walkera Micro Brushless 2.4GHz Metal Version BNF

Поиск такую вещь вообще не находит. И на офсайте нет такой.
Построена на базе 4#3Q, но моторы оба бесколлекторные, сервы бескорпусные.
Если у кого есть делитесь впечатлениями.

mrm

Можно ли на него поставить 3D Carbon Fiber Blades for 4G3/4G6 Helicopter? Они значительно длиннее. Чем это чревато и можно ли их укоротить в домашних условиях (чем и как?)?

cylllka
mrm:

Можно ли на него поставить 3D Carbon Fiber Blades for 4G3/4G6 Helicopter? Они значительно длиннее. Чем это чревато?

Ничего страшного, просто срежешь лопастями основного ротора лопасти хвостового 😃

Зачем тебе карбоновые лопасти на этом вертолте? При ударе лопасти остануться целыми, а голову разломает

sashaNar
mrm:

Можно ли на него поставить 3D Carbon Fiber Blades for 4G3/4G6 Helicopter? Они значительно длиннее. Чем это чревато и можно ли их укоротить в домашних условиях (чем и как?)?

Нельзя. Савсем нельзя. Сабж с фиксированным шагом, а лопасти с симетричным профилем для 3д вертов с коллективным шагом. Тут они просто не будут давать подъемной силы.

mrm

cylllka Мне не суть карбоновые. Просто на хобите ничего больше подходящего не нашёл.
sashaNar Ясно. Пасиб.

mrm
sashaNar:

Как впечатления от сабжа?

Агрегат более приятный, нежели 5G6. По крайней, мере выдержал без поломок первую неделю полётов. Правда, уже после первых полётов потерялась шпилька - опора балки. Пришлось сколхозить из скрепки, дабы не биться об пол задним ротором. После вылетел клин на главной шестерне. Чудом нашёл и запрессовал обратно.
На управление кренами реагирует очень резко, но по идее можно переставить барашек на рычаге сервы. Правда, для этого верт придётся почти весь разобрать, кстати можно и ещё расходов прибавить. Есть крутилка на приёмнике, но расходы это или чувствительность гироскопа - не знаю.
По причине большой вёрткости уже сломал одну лопость. Кстати, идущая запаска большей толщины и менять одну не получится, - только пару. Заклеенная при первом контакте расклеилась. Но хрупкими лопасти тоже не назовёшь.
При резком газе верт сильно разворачивается против часовой. По всей видимости, не хватает мощи у хвостового мотора. Кроме того, при оборотах выше среднего положения стика, звук мотора меняется со свиста на скрежет, но при полном газе он пропадает. Возможно это подшипник, - пока не выяснил.
По началу летал с тренировочным шасси, что спасло стены и отчасти лопасти. Но резки сквозняк и следующий креш разломали тренировочное шасси. Хотя и навыков уже стало хватать на удержание и без него. Для сохранности основного шасси я прицепил кухонную губку. Теперь при опасности столкновения я сбрасываю газ и плюхаю верт на пол. Это спасает и лопасти и голову, да и кроме подпрыгивания на губке других последствий не видел.
Да, при креше с поломкой треньки умудрился надсечь лопостью заднюю балку. Жесткости кажись не потеряла, но трещина как от ножа осталась.
Пока доволен. Но полётов то ещё и не было. Только вишу, да подлёты контролировать учусь.

makSSim

Тебе лопасти нужны ещё? Если да, то давай через личку состыкуемся. Есть пара комплектов.

1 month later
Робби

Самое интересное, видео этого вертолета не найти практически, так вот, может сделаете видео ваших тренеровок?