Blade mCPx новый чертенок
А выпаивать надо вполне себе конкретный кондер. Указан синим.
Только сейчас обратил внимание на это, что меняется при удаление кондера? У меня на плате V1, регуль XP-12a работает вроде вполне адекватно.
Эта штука похожа на хвост от 120SR. Только центр тяжести геликоптера назад с таким хвостом немного смещен. И винт там такой же как у 120.
Да не немного, а прилично. Тяжелый он как чугунный мост. 😃 FBL хоть дисбаланс и выравнивает, но отклик на управление по тангажу (элеватору) все равно заметно разный получается. Вперед модель наклоняется менее охотно, чем назад.
ну и как в принципе со смещенным центром? Норма, или Вы нос чуток догрузили?
Куда его еще грузить? Там каждый лишний грамм чувствуется.
Только сейчас обратил внимание на это, что меняется при удаление кондера? У меня на плате V1, регуль XP-12a работает вроде вполне адекватно.
У V1 высокочастотный PWM на выходе. Если я все правильно понимаю, то кондер тут работает как фильтр, заметно ослабляя уровень входного сигнала на регуляторе.
Для XP-12А картинка вот
[quote=Racer X;3771940]У V1 высокочастотный PWM на выходе. Если я все правильно понимаю, то кондер тут работает как фильтр, заметно ослабляя уровень входного сигнала на регуляторе.
Для XP-12А картинка вот[/quote
Спасибо! Уберу, посмотрю что изменится.
Спасибо! Уберу, посмотрю что изменится.
А скорее всего ничего не изменится. Просто будет меньше вероятность появления каких-либо глюков в канале управления газом.
А скорее всего ничего не изменится.
Вот-вот. у меня такой китайский регуль имеется. Нормально работает, хотя Дилан рекомендует выпаивать.
хотя Дилан рекомендует выпаивать
Кто??
Вообще-то Steffen, автор прошивки BlHeli. А на астроиде всего лишь перепечатка его информации. Первоисточник вот www.helifreak.com/showthread.php?t=390517
Кто??
Вообще-то Steffen, автор прошивки BlHeli
Да успокойся, согласен. А то щас с Америкой война атомная начнётся.
нет, там же FBL, он сам выравнивает…
Все нормально, только винт там здоровенный,…необычно смотрится)))
А в целом с таким хвостом как верт себя показывает
по вашему опыту?
Да нормально летается, только если есть вибрации, с таким хвостом они будут еще сильнее ( по крайней мере у меня так было). Хвост как будто в резонанс входит. А так на первое время нормально, хотя в дальнейшем тоже хвост БК буду делать…
о что там такое может сдохнуть в коллекторнике, что так садит КПД/мощу?
То что в коллекторнике всегда и дохнет - щетки. Потому коллекторники и являются расходниками.
Получил сегодня новый движок, поменял. Прикатал на малых оборотах два аккума, на третьем попробовал подлетнуть дома. Дело похоже было именно в движке. Вроде ожил вертолётик, летит. Надо будет в зале/на улице погонять. Прогой под Android - Head Speed Tachometr намерял ~3700 RPM при полке в 90%.
Разобрал старый движок, особого износа коллектора не заметил. Щётки вроде тоже не особо изношены, правда одна - нессиметрично (косая лунка). А вот втулка-подшипник со стороны шестерёнки заметно болталась, но ротор вроде не тёрся. В общем ХЗ чего ему не работалось и чего там реально померло 😃 Главное новый двигун похоже исправил траблу.
p.s. “извраты” с БК движками на mCPx считаю именно извратами 😃 На то 130х есть! А mCPx наверное отдам младшему сыну осваивать (особенно если задушу жабу и возьму себе к новому году второй/новый передатчик). Только вот кроме жабы, ещё и жена есть 😉
Прогой под Android - Head Speed Tachometr намерял ~3700 RPM при полке в 90%.
p.s. “извраты” с БК движками на mCPx считаю именно извратами
Вот и ответ собственно. Летать нормально он начинает от 5000-5500. оборотов. Хорошо - от 6000. 3D пожестче его до 7000-8000 крутят.
Собственно примерно на 4000-4200 в стандарте летает 200-250 класс. В до 3600-3700 для 450ки крутят.
Вообще после переделки на БК и поднятия оборотов я сильно удивился насколько модель изменилась в лучшую сторону. Ну и плюс сейчас на БК там появляется гувернер, который крайне полезен.
На то 130х есть!
Угу, который тоже нормально не летает на родном инранере.
Получил сегодня новый движок, поменял. Прикатал на малых оборотах два аккума, на третьем попробовал подлетнуть дома. Дело похоже было именно в движке. Вроде ожил вертолётик, летит. Надо будет в зале/на улице погонять. Прогой под Android - Head Speed Tachometr намерял ~3700 RPM при полке в 90%.
Разобрал старый движок, особого износа коллектора не заметил. Щётки вроде тоже не особо изношены, правда одна - нессиметрично (косая лунка). А вот втулка-подшипник со стороны шестерёнки заметно болталась, но ротор вроде не тёрся. В общем ХЗ чего ему не работалось и чего там реально померло 😃 Главное новый двигун похоже исправил траблу.p.s. “извраты” с БК движками на mCPx считаю именно извратами 😃 На то 130х есть! А mCPx наверное отдам младшему сыну осваивать (особенно если задушу жабу и возьму себе к новому году второй/новый передатчик). Только вот кроме жабы, ещё и жена есть 😉
Ну вот есть у меня мцпх, и купил я бк апгрейд на него за 100 баксов - и в зале летаю - и летает он чуть хуже 130-ки. При этом - в зале у нас 2 -130-ки и один мой мцпх с бк апгрейдом. Народ на моём полетал - очень хвалил. Тока вот трабла - я свой мцпх - приложу - отряхнул и полетел. А они - иногда отряхнул, иногда - пошёл чинить шестерёнки или ещё чего.
Имхо. Если есть мцпх - проще для зала купить бк апгрейд - чем покупать ещё и 130-ку 😃
Всем привет
сегодня тоже поеду за апгрейдом БК,
еще придет шестерня с обгонной муфтой, почитал народ как то неоднозначно о ней отзывается, но уже заказал
какие там с ней еще подводные камни? мне ее все равно ставить так как старый вал уже по ходу ек ек.
Тока вот трабла - я свой мцпх - приложу - отряхнул и полетел.
Иногда тоже все же бывает …пошел чинить. Особенно если о грубый зальный паркет.
какие там с ней еще подводные камни?
Плюсы: Долго вращается ОР, как у взрослых братьев 😃 Только косметический эффект - никакой практической авторатации - нет.
Минусы: Более хрупкая основная шестеренка, чем стоковая.
А так, по поведению … в полете чётко повинуется стикам 😃 Никакой лишней вибрации авторатационный апгрейд не добавляет ( Я использовал Экстримовский апгрейд melkolet.ru/…/val-or-i-shesternja-s-obgonkoj-v2-xt… (не реклама)
У меня обгонка от экстрима последней версии отлично работает. Проблемы были у народа с первым вариантом, но там оно действительно странно с инженерной точки зрения сделано было.
спасибо, что успокили я тоже беру в мелколете апгрейд и муфту с валом как раз версии V2
я тоже беру в мелколете апгрейд
Движок там слабоват на самом деле. Он по моще от стока отличается минимально. Только КПД чуть повыше коллекторного. Чтобы mCPx хорошо летал ставить надо двигатель HP05. Это уже совсем другие ощущения будут.
Такой мотор кто-нибудь ставил? Есть смысл заменить стоковый? (вот крепёж)
Ну это считай то же самое что и от 120го. Для него еще держалка нужна. С соответствующим ротором работать будет хорошо. Только как и 120й тяжел как чугунный мост. ЦТ сильно на хвост смещается. Собственно это основная причина, по которой я себе БК на хвост заказал. В остальном по большому счету у меня претензий к хвосту не было. БК же заметно легче.
я себе заказал хвост в мелколете как раз с таким мотором и винтом побольше
сделаю как апгрейд отпишусь как лучше со стоковым хвостом или апгрейдным
сделаю как апгрейд отпишусь как лучше со стоковым хвостом или апгрейдным
Да уже давно все известно. 😃 Хвост держать будет отлично, с родным несравнимо. Но тяжелый.
Я с аналогичным хвостом уже год.