Blade mCPx новый чертенок
Почему? У него на фотке вроде видны коннекторы в штатные разъёмы… нафига они тогда?
У него - это у кого? 😃
В выходов на моторы идет сигнал после ключей с заваленными фронтами, что для регулятора плохо. Отсутствие каких-либо глюков не гарантируется. С точек на плате отбор идет до ключей и сигнал там имеет правильную форму.
Легче стало? Это хотел услышать? 😃
нафига они тогда?
Китайцы припаяли. Вещь, которая плаг энд плей, продать легче. А то, что это не совсем правильно, им пофиг. Я еще год назад покупал себе БК апгрейд основного движка. Там тоже провод с разъемом для гнезда мотора был. Так вот, пока не оторвал разъем и не подпаялся к точке на плате, были проблемы с газом.
Ну вдруг случилось чудо - и китайцы научились и с плохим сигналом работать
С сигналом работает микропроцессор (его все же совсем не китайцы сделали) и прошивка, которую написал норвег. 😃
У него - это у кого?
Dual Brushless ESC for Micro Heli (suits FBL100, MCPX, Solo Pro 100 etc…)
В выходов на моторы идет сигнал после ключей с заваленными фронтами, что для регулятора плохо. Отсутствие каких-либо глюков не гарантируется. С точек на плате отбор идет до ключей и сигнал там имеет правильную форму.
Легче стало? Это хотел услышать?
Именно 😃
Китайцы припаяли. Вещь, которая плаг энд плей, продать легче. А то, что это не совсем правильно, им пофиг. Я еще год назад покупал себе БК апгрейд основного движка. Там тоже провод с разъемом для гнезда мотора был. Так вот, пока не оторвал разъем и не подпаялся к точке на плате, были проблемы с газом.
Понятно 😃 Надежда была похороненна только что под тонной фактов 😃
С сигналом работает микропроцессор (его все же совсем не китайцы сделали) и прошивка, которую написал норвег.
А что бы микропроцессор с сигналом мог работать - он в начале превращает его в цифровой вид - с помощью АЦП. И в принципе - если использовать получшее АЦП и помощнее процессор - то можно и с кривым сигналом работать - зависит от качества софта, мощности железа и тд.
Я физически не могу читать все ветки на форуме.
Я тоже не могу читать ВСЕ ветки… Поиск (хоть и кривоватый) конкретной инфы работает.
Если не хотите отвечать - лучше не отвечайте, чем сквозь зубы посылать меня в другую ветку
Я ответил, и указал, где искать подробности, если нужно - дальше, Ваше право - читать или не читать… даже “сквозь зубы” принуждать немогу )))
А что бы микропроцессор с сигналом мог работать - он в начале превращает его в цифровой вид - с помощью АЦП.
Спасибо, Кэп! 😃
И в принципе - если использовать получшее АЦП и помощнее процессор - то можно и с кривым сигналом работать - зависит от качества софта, мощности железа и тд.
И ты будешь покупать регуль для mCPx по цене Castle к примеру? 😃 И потом на мой взгляд странное решение проблемы при наличии источника нормального сигнала. А то, что теоретически можно сделать практически что угодно, это я и так знаю. 😃
Тут и так подарок что теперь куча копеечных регуляторов имеет функционал сравнимый с кастлом - работающий гувернер, кучу других настроек, графический интерфейс на компе и т.д.
Спасибо, Кэп!
Всегда пожалуйста, обращайси 😉
И ты будешь покупать регуль для mCPx по цене Castle к примеру? И потом на мой взгляд странное решение проблемы при наличии источника нормального сигнала. А то, что теоретически можно сделать практически что угодно, это я и так знаю.
Буду 😃 Ибо маломощные регуляторы о того же самого контроника - нифига не дорогие 😃
Тут и так подарок что теперь куча копеечных регуляторов имеет функционал сравнимый с кастлом - работающий гувернер, кучу других настроек, графический интерфейс на компе и т.д.
😃 Не спорю - просто не лазил туды… лениво 😉
Оно и так у меня летает 😃
там нет и не было никогда
Не спорю, что хороших моторов там нет. Но зато есть попроще и подешевле.
Собрать БК версию оттуда легко. При этом там даже хвостовых и основных моторов по несколько штук. И, для не жесткого 3Д вполне сойдут.
Тот же вариант - на ОР мотор 14000 kv и на хвост 11000 kv и в путь. Думаю будет не плохо летать.
Ну и тот же C05M есть (притом и не в одной модификации).
Хотя соглашусь, лучше потрачу на 20 долларов больше, но куплю проверенные движки. А данный вариант, думаю, подойдет тем, кто хочет попробовать БК но жаба, купить бренд, перевешивает.
И, для не жесткого 3Д вполне сойдут.
Да не в 3D и его жесткости дело. А в массе мотора и его КПД. Чем меньше первое и больше второе тем лучше. А в данной весовой категории моделей критичен каждый грамм. КПД мотора не в последнюю очередь зависит от качества магнитов, а действительно хорошие магниты недешевы. Плюс качество подшипников, которые в дешевых моторах иногда через несколько месяцев эксплуатации разваливаться начинают.
Ну и тот же C05M есть (притом и не в одной модификации).
Движок по мощности почти не отличается от стокового. А на mCPx хорошо приподнять обороты относительно стока хотя бы на 1000.
и на хвост 11000 kv и в путь.
Это перебор. 8000-9000 kv на хвост более чем.
Движок по мощности почти не отличается от стокового
С05М ставят для стабильности (чтобы мотор не так сильно проседал, как у стока). Хорошо подходит для “блинчика” и “легкого” 3Д и явно лучше чем стоковый. Но эти обсуждения для парралельной ветки.
Я просто констатировал факт, что там есть все, что нужно…
Ну а о качестве можно будет судить только попробовав и полетав какое-то время на данных моторах.
8000-9000 kv на хвост более чем
На сколько я помню, то 8000 это мало. На счет того, что 11 000, перебор, согласен, но было лень искать меньший кв, так как инет тормозит
Чем грозит не соблюдение полярности при неправильном подключении хвостового двигателя к блоку управления?
Вращением мотора в обратную сторону.Вращением вокруг оси вертушки. Ключи не сгорят.
Благодарю за ответ. Просто был один прицидент с перегоранием транзистора, коротнули провода. Опосаюсь чего-нибудь подобного.
КЗ - оно же короткое замыкание/короткое/коротыш/коротнули провода - всегда приводит к печальным последствиям. В вашем вопросе о переполюсация мотора, КЗ нет. Полярность подключения мотора влияет только на его направление вращения.😃
На сколько я помню, то 8000 это мало.
Что-то по видео я не заметил, чтобы мало.😃 Только надо HP03 8000kV
Вот:
rcopen.com/forum/f59/topic239683/1791
и вот:
rcopen.com/forum/f59/topic239683/1800
Вот сравнения HP02 и HP03 8000kV
rcopen.com/forum/f59/topic239683/2008
Что-то по видео я не заметил, чтобы мало.
мне и стокового мотора нормально было. Только когда начинал сток душить шагами, только тогда хвост сносить начинало. В любом случае кому-то хватит и 7600, а кому-то и 10000 будет мало. Ну и не забудем, что этот параметр зависит от основного мотора и умения летать. Предлогаю это обсуждение оставить для парралельной темы и тех кто летает на бк.
Ну и не забудем, что этот параметр зависит от основного мотора и умения летать.
Этот параметр в первую очередь зависит от используемого хвостового ротора. А нормально работающий хвост должен отрабатывать все, не зависимо от умения летать.
Предлогаю это обсуждение оставить для парралельной темы и тех кто летает на бк.
А таких сейчас будет все меньше. Волна появления новых давно спала. Из купивших давно и реально летающих на нем на стоке оставаться будет все меньше и меньше.
Парни, никто не сталкивался с магазином Мелколёт по такой проблеме. Купил у них винт ХР на mCPX(2 комплекта по 2 шт в каждом, как я думал), на сайте у них фотография с двумя винтами ХР за 120р., а отгружают по 1 винту ХР и говорят что цена указана за 1 штуку(по телефону, постфактум). Кому верить, глазам или продавцу? В итоге, вместо 4 шт., я получил по факту 2 шт за 240 руб. Связаться с продавцом до покупки для уточнения по телефону не предоставляется возможным, продавец по моему мнению, даёт не полную информацию о товаре, или вводит в заблуждение покупателя выложив фотографию с двумя винтами ХР. Может я не прав? Решил спросить у вас совета. Да, и дело не в деньгах, а в банальном надувательстве (лично моё мнение).😃
Да нормальный магаз. Фотки кстати есть и с одним винтом там. 😃 Скорее всего лежит то, что было найдено в нете. Хотя конечно указать что цена за штуку не помешало бы.
З.Ы. Кстати, у меня мысли что там два не возникало, т.к. знаю что у KBDD все всегда по одной штуке в упаковке. Но это уже частный случай.
Парни, никто не сталкивался с магазином Мелколёт по такой проблеме. Купил у них винт ХР на mCPX(2 комплекта по 2 шт в каждом, как я думал), на сайте у них фотография с двумя винтами ХР за 120р., а отгружают по 1 винту ХР и говорят что цена указана за 1 штуку(по телефону, постфактум). Кому верить, глазам или продавцу? В итоге, вместо 4 шт., я получил по факту 2 шт за 240 руб. Связаться с продавцом до покупки для уточнения по телефону не предоставляется возможным, продавец по моему мнению, даёт не полную информацию о товаре, или вводит в заблуждение покупателя выложив фотографию с двумя винтами ХР. Может я не прав? Решил спросить у вас совета. Да, и дело не в деньгах, а в банальном надувательстве (лично моё мнение).
Ну - по логике - на сайте нигде не написанно - что их 2 в комплекте. Так же везде в описании - о товаре говориться в единственном числе. Нет фотографии упаковки - ИМХО - они в своём праве 😦
Кстати, а зачем тебе столько винтов ХР? К тому же на большой хвостовой мотор надо вообще не их ставить. Иначе от мотора особого смысла не будет - не гребут они соответственно его моще.
З.Ы. Кстати, у меня мысли что там два не возникало, т.к. знаю что у KBDD все всегда по одной штуке в упаковке. Но это уже частный случай.
Так же везде в описании - о товаре говориться в единственном числе. Нет фотографии упаковки - ИМХО - они в своём праве
Ок. Логично! Но к чему фотка с двумя винтами ХР?
Снимаю свой вопрос к форумчанам. Спасибо.
Ну не суть, но уверен что никакого злого умысла там не было.