Blade mCPx новый чертенок
Чем грозит не соблюдение полярности при неправильном подключении хвостового двигателя к блоку управления?
Вращением мотора в обратную сторону.Вращением вокруг оси вертушки. Ключи не сгорят.
Благодарю за ответ. Просто был один прицидент с перегоранием транзистора, коротнули провода. Опосаюсь чего-нибудь подобного.
КЗ - оно же короткое замыкание/короткое/коротыш/коротнули провода - всегда приводит к печальным последствиям. В вашем вопросе о переполюсация мотора, КЗ нет. Полярность подключения мотора влияет только на его направление вращения.😃
На сколько я помню, то 8000 это мало.
Что-то по видео я не заметил, чтобы мало.😃 Только надо HP03 8000kV
Вот:
rcopen.com/forum/f59/topic239683/1791
и вот:
rcopen.com/forum/f59/topic239683/1800
Вот сравнения HP02 и HP03 8000kV
rcopen.com/forum/f59/topic239683/2008
Что-то по видео я не заметил, чтобы мало.
мне и стокового мотора нормально было. Только когда начинал сток душить шагами, только тогда хвост сносить начинало. В любом случае кому-то хватит и 7600, а кому-то и 10000 будет мало. Ну и не забудем, что этот параметр зависит от основного мотора и умения летать. Предлогаю это обсуждение оставить для парралельной темы и тех кто летает на бк.
Ну и не забудем, что этот параметр зависит от основного мотора и умения летать.
Этот параметр в первую очередь зависит от используемого хвостового ротора. А нормально работающий хвост должен отрабатывать все, не зависимо от умения летать.
Предлогаю это обсуждение оставить для парралельной темы и тех кто летает на бк.
А таких сейчас будет все меньше. Волна появления новых давно спала. Из купивших давно и реально летающих на нем на стоке оставаться будет все меньше и меньше.
Парни, никто не сталкивался с магазином Мелколёт по такой проблеме. Купил у них винт ХР на mCPX(2 комплекта по 2 шт в каждом, как я думал), на сайте у них фотография с двумя винтами ХР за 120р., а отгружают по 1 винту ХР и говорят что цена указана за 1 штуку(по телефону, постфактум). Кому верить, глазам или продавцу? В итоге, вместо 4 шт., я получил по факту 2 шт за 240 руб. Связаться с продавцом до покупки для уточнения по телефону не предоставляется возможным, продавец по моему мнению, даёт не полную информацию о товаре, или вводит в заблуждение покупателя выложив фотографию с двумя винтами ХР. Может я не прав? Решил спросить у вас совета. Да, и дело не в деньгах, а в банальном надувательстве (лично моё мнение).😃
Да нормальный магаз. Фотки кстати есть и с одним винтом там. 😃 Скорее всего лежит то, что было найдено в нете. Хотя конечно указать что цена за штуку не помешало бы.
З.Ы. Кстати, у меня мысли что там два не возникало, т.к. знаю что у KBDD все всегда по одной штуке в упаковке. Но это уже частный случай.
Парни, никто не сталкивался с магазином Мелколёт по такой проблеме. Купил у них винт ХР на mCPX(2 комплекта по 2 шт в каждом, как я думал), на сайте у них фотография с двумя винтами ХР за 120р., а отгружают по 1 винту ХР и говорят что цена указана за 1 штуку(по телефону, постфактум). Кому верить, глазам или продавцу? В итоге, вместо 4 шт., я получил по факту 2 шт за 240 руб. Связаться с продавцом до покупки для уточнения по телефону не предоставляется возможным, продавец по моему мнению, даёт не полную информацию о товаре, или вводит в заблуждение покупателя выложив фотографию с двумя винтами ХР. Может я не прав? Решил спросить у вас совета. Да, и дело не в деньгах, а в банальном надувательстве (лично моё мнение).
Ну - по логике - на сайте нигде не написанно - что их 2 в комплекте. Так же везде в описании - о товаре говориться в единственном числе. Нет фотографии упаковки - ИМХО - они в своём праве 😦
Кстати, а зачем тебе столько винтов ХР? К тому же на большой хвостовой мотор надо вообще не их ставить. Иначе от мотора особого смысла не будет - не гребут они соответственно его моще.
З.Ы. Кстати, у меня мысли что там два не возникало, т.к. знаю что у KBDD все всегда по одной штуке в упаковке. Но это уже частный случай.
Так же везде в описании - о товаре говориться в единственном числе. Нет фотографии упаковки - ИМХО - они в своём праве
Ок. Логично! Но к чему фотка с двумя винтами ХР?
Снимаю свой вопрос к форумчанам. Спасибо.
Ну не суть, но уверен что никакого злого умысла там не было.
На счет мелколета тот же осадочек остался. Так же покупал винт и на картинке их два, отдали один. Вообще, обычно пишут что в комплект входит, если уж помещают левые фотки.
т.к. знаю что у KBDD все всегда по одной штуке в упаковке
Странно. Берем тот винт, который я брал 5050 заходим в гугл или на ебей. И видим на ебее (Blade MCP X / MSR KBDD Pure White Tail Rotor Blade #5050 Includes 2 Blades). Та же упаковка, в которой вручает мелколет, но, о чудо, на ебее 2 винта. Ну и если дальше капаться, то и другие расцветки для мелколетов тоже распространяются по 2 штуки. Для взрослых вертолетов, по одной.
В любом случае, на счет этого магазина сделал свой вывод…
Ну напишите в магазин, да задайте вопрос. Контакты там емнип есть.
В любом случае, на счет этого магазина сделал свой вывод…
Ну вот, уже два потенциальных покупателя отпали.
Ну напишите в магазин, да задайте вопрос. Контакты там емнип есть.
Позвонил, мне объяснили, цена за 1 шт. Сделал выводы (не в пользу магазина). Поинтересовался мнением коллег о ситуации. Всё.😃
Весь вопрос в правдивой/корректной информации о товаре т.к. уже после покупке осадок остаётся. (ну не первый раз у продавца наколка с винтами, убери фотку с двумя винтами и все потенциальные проблемы решены).
Ну напишите в магазин
Ну после того как так встрял и если, вдруг решу все же туда поехать, то уж точно буду выяснять. Ну а пока есть и другие места где можно купить и дешевле и дороже. В любом случае это все на совести продавца. Нравится держать не полную инфу, пускай держит…
Сорри за жесткий оффтоп 😃
теперь по теме чертенка
Все же нашелся человек, который собрал себе чертенка на раме с 3-мя отдельными сервами? Раньше была на ебее, а сейчас и на хк.
Все же нашелся человек, который собрал себе чертенка на раме с 3-мя отдельными сервами? Раньше была на ебее, а сейчас и на хк.
Я думаю что оно весить будет как чугунный мост. Линейные сервы в первую очередь из-за веса поставили.
А отсутствие отзывов и рейтинга на ХК (не смотря на то, что появилось оно там далеко не вчера) говорит о том, что другие мыслят примерно так же.
Да, там конкретно обманщики. Там на доп.фотке, где винтики, еще есть вертолет с таким же винтиком на хвосте. Вот же гады, винтик дают, вертолет - не дают. Писец комерсы обнаглели… На винтиках поднимаются, стулья втридорога для трудящихся…
Спасибо всем откликнувшимся, черный список обновил.
Да, там конкретно обманщики. Там на доп.фотке, где винтики, еще есть вертолет с таким же винтиком на хвосте. Вот же гады, винтик дают, вертолет - не дают. Писец комерсы обнаглели… На винтиках поднимаются, стулья втридорога для трудящихся… Спасибо всем откликнувшимся, черный список обновил.
Вместо сарказма, фотку лишнюю затереть не помешало-бы или информативней описание сделать (что в лом?). На продавца не наезжали, просто спросили коллег - Как они видят и понимают данное предложение о продаже? Пусть продавец думает о клиентах, а не клиенты о подвохах(не специальных) со стороны продавца.😃
Пора заканчивать офтоп.
С уважением, Александр!
Респект продавцу за оперативное решение!😃
Игорь, не учитесь у “сами-знаете-кого”. Который предлагает по маленьким фоткам определять год выпуска кита, а потом “я ничего не знаю и вообще вам тут всем одолжение делаю”. Вообще, если чесно, не ожидал от Вас такой реакции. Думал - нормальный магазин.
“Очень правильное” решение, пополнить черный список вместо того, чтобы скзать спасибо, что указали на двоякое понимание описания.
А если серьезно, то я брал винт больше полугода назад. На вопрос поро один винт получил ответ, что поставляются по одному. За это время, я думаю, еще поступали такие вопросы. Но вместо исправления описания проще “отмазываться если зададут”. Зато, когда озвучили данный вопрос в теме потенциальных покупателей, надо раздуть перья и обидеться на всех неверных.
Итог - обиженный продавец, загаженная тема про чертенка и исправленное описание 😃
Коллеги, у кого есть глюченная плата управления, нужна для эксперимента, хуже думаю ей (плате)не будет, а вот есть реальная возможность привести её в чувство . (С убитыми ключами и реально выгоревшими элементами не предлагать.)
Доброе утро вчера сдела апгрейд на БК и обгонную муфту все из мелколета
не могу понять что происходит с вертом. В режиме холд все сервы работают в норме.
в нормале как-то одна больше другая меньше тоесть верт на старте сразу сносит
и еще какая то отсечка двигателя происходит переодически хотя акк заряжен.
В стоке даже такого не было. Сразу скажу сигнал для регуля подключал к разъему двигатель.
Паяльник на рабе забыл( чтоб к сопротиплению подпаяться. в чем может быть проблема?