Blade mCPx новый чертенок
И еще для особо вредных - ну, а слабо перевернуть в инверт в комнате? Это будет совершеннейшая вредность! 😃
В первый день владения мальком перевернул его в офисе. Не разбил, но штаны меня ть пришлось 😃 Как-то больше нет желания летать в инверте по комнате. на улице - скока угодно. Дома - ни-ни.
з.ы. по поводу инверта. Я уже где-то писал, но повторюсь: малек требует очень аккуратной работы газом при переворотах и вообще при силовых маневрах. Без сима лучше не пытаться, если запчастей нету 😃. Если опыта полетов на нормальных вертолетах нет, то в лучшем случае с трудом удержите от падения верт, в худшем хвост закрутит и привет планета. mCP x для Феникса довольно похоже летает, что касается газа. Хвост не закручивает, но по крайней мере поймете как газом работать для переворота.
Просто на настоящих вертах плоскость ОР наклоняется относительно верта.
Ой ли?
По-моему, только на Беллах. У них башка какая-то уникальная. Это какие-то обрывки читанного в голове (моей) вертятся, может и ошибаюсь.
Скачал тут модельку чертенка для сима Phoenix, удивило на редкость легкое управление по сравнению с другими моделями, подскажите у кого то была возможность сравнить, реальный именно с этой моделью, на сколько похоже? интересует именно Phoenix и в нем Blade MCP X
подскажите у кого то была возможность сравнить,
Вы ветку аообще читаете? Несколько постов назад кто-то (не помню кто) очень подробно расписал различия и сходство поведения живого и симуляторного mcp x…
Извиняюсь не заметил, спасибо
Подскажите плз из последних актуальных мест где этого зверька купить повыгоднее? Можно из за бугра, не тороплюсь.
Может кто покупал в последнее время, подскажите где… Спасибо.
я пока нашел на ебее дешевле всего 6 с чем то
перевернул мелкого в инверт и повисел слегка, но при возврате в нормальное положение цепанул лопастями за шкаф. тага в минус, на лопасти зазубрина,
вообще сабжик ИМХО очень критичен к состоянию лопастей: пок не отбалансировал была вибрация - аж плавник вибрировал.
надо померить углы, найду мелкую питч-мерку померяю, мож кто мерил циклик и коллектив?
Мужики вы уж меня простите за вопрос. Но всетаки. Какую аппу можно купить к нему? Чтобы можно было и к симу подвязать. Просто хочу сначала потренироваться а потом верт взять.
Спектрум или JR на 2.4 ггц. Начиная с 6 каналов.
Полетел седня с балкона. Вот позорище. Умея сажать на пятачок аппарат, уронил в итоге его два раза, при посадке на балкон. Упав с третьего этажа верт не развалился, но лопнуло шасси, удар платой, и вообще чудо, что аппарат еще может летать.
А JR тоже можно прилепить? Ага!
Есть у меня JR XG7 2,4 Ггц DMSS. Проблема в том, что на левом стике трещотка. Неудобно.
Как нибудь ее можно того… нейтрализовать? Спрашивал в спец. конфе - молчат… А между тем про проблемы с трещоткой где-то мне попадалось.
Боюсь, что DMSS не прокатит 😦 у малька DMS2. Трещотку чаще всего убрать можно, надо смотреть что там у конкретной модели, в крайнем случае самому сделать вместо нее плоскую пружину.
Боюсь, что DMSS не прокатит 😦 у малька DMS2
DSM2! Прокатит все, что его поддерживает (Spekrtum DX6i, DX7SE, DX8 и т.п.)!
Есть у меня JR XG7 2,4 Ггц DMSS. Проблема в том, что на левом стике трещотка. Неудобно.
Как нибудь ее можно того… нейтрализовать? Спрашивал в спец. конфе - молчат… А между тем про проблемы с трещоткой где-то мне попадалось.
Трещетку можно снять. В комплекте с аппой должна идти пластинка без трещетки, вот ее заместо той что в пульте надо поставить. Делов на 5 минут.
Седня попробовал разные лопасти. Разница есть. На легких лопастях верт вертлявее и легче летит и высоту чуть быстрее набирает, легче подхватывается, если газануть вверх при спуске. А на тяжелых верт стабильнее. Разница конечно совсем чуть чуть, но есть.
Задний шарик кстати, поменял уже второй раз. Второй раз верт падал в траву метров с семи, ротор был остановлен. Шарик был от мессера, от тарелки отрезан. Так там ножка шарика толще чем родная (которая отвалилась при первом же задевании лопастями), и тем не менее отломалась. Такое вот неудачное место.
Хочу порекомендовать обернуть плату по периметру чем нибудь мягким. Я использовал толстую (1мм) клейкую двустроннюю пенку. Для того чтобы защитить плату при боковых ударах. А то вчера так сильно ударилась об асфальт (с третьего этажа падал). Раскололо канопу и я даже испугался, как бы не сломалась электроника. Обошлось. Так же я оборачивал плату и на мессере.
Сегодня выдрючивал пируэты на мцпх и пришел к выводу, что с трещеткой было бы чуть проще (по крайней мере мне). Без трещетки при пируэтах газ у меня все время немного уплывает в + или в -. Вертолет пируэтит не на месте а с подъемом или спуском. Если бы трещетка была, газ бы фиксировался хоть в какой-нибудь степени и верт не скакал бы.
Самый прикол, что на больших вертолетах такой фигни не наблюдается, что протос что лого у меня при пируэтах не скачут по вертикали. Имхо это из-за того что хвост слабый у мцпх и приходится дергать руддер в крайние положения…
Зато сегодня полупирофлип получился 😃 Случайно правда, но тем не менее. Делал флип с пируэтом в инверте. Передавил газ. Хвост свернуло, верт на бок из инверта. В итоге полупирофлип страшненький 😃 После инциндента нарочно несколько раз так кувыркался, уже без срыва хвоста. Прикольно 😃
Так там ножка шарика толще чем родная (которая отвалилась при первом же задевании лопастями), и тем не менее отломалась. Такое вот неудачное место.
У меня сколько не падал верт, тарелку не ломало. Лопасти менял несколько раз, на этом повреждения закончились. Падал и в трав и на землю и на асфальт и на гравий. Может мне повезло. Может вам не очень 😃
Может мне повезло. Может вам не очень
Да, соглашусь. И по опыту мессера скажу, что тут везение играет первую роль в крашах. Тем не менее верт отремонтирован и летает. Ну еще какая модель с коллективом может таким похвастать!?
вчера весь день издевался над вертом! удалось сломать только хвост! ну и раскрутился межосевой вал…
А как легче перевернуться первый раз - через голову (вперед или назад?) или через бочину?
Мне кажется через хвост проще. И ничего сложного вроде нет. Но прекрасно понимаю, что инверт станет полной растеренностью. Потому и не рискую пока. Нашел себе сложную забаву - рвануть аппарат повыше и вернуть обратно. Крайне сложная затея. На большом расстоянии вообще не понять, куда же аппарат летит. И пытаюсь концентрироваться на ощущениях - куда рулил и ку4да дует ветер. Получилось пару раз. Вернуть точку живой обратно.