Blade mCPx новый чертенок
Я так понимаю все 3ы сервы на верте одинаковые? покупать можно любую…?
зы куплю серву в мск…если есть лишняя у кого:) т.к с вертом прилетела бракованная…
Да не будет радикальной разницы с гиперионами - разные пилоты на разных вертах пробовали. Они, похоже, полегче и это единственный плюс. Хвост при слишком резких движениях улетает точно так же.
Демис, серву надо разобрать и почистить контактную дорожку. У меня еще и сами контакты гнутые были - неаккуратная сборка.
Да не будет радикальной разницы с гиперионами - разные пилоты на разных вертах пробовали. Они, похоже, полегче и это единственный плюс. Хвост при слишком резких движениях улетает точно так же.
Мы говорим не про разные верты, а про конкретный.
Разница есть и она совершенно не относится к хвосту. На родных аккумах верт уже через 1,5-2 мин заметно проседает по оборотам и становится вялым. И ток они не отдают заявленный даже близко. Я их проверял - 10C с большим напрягом, а не 25C как написано.
Гиперионы ток отдают честно и верт на них заметно живее.
А разница в весе там 1-2 грамма от силы получается.
я покупал гиперионы по следам mr_nd на aicraft-world.com
Магазин в японии. Отсылают EMS. Батарейки выслали быстро, но шли около 2 недель. Перед этим от них же посылка дошла за 8 дней. Магазин нормальный, но ассортимент маленький.
PS Маршрут идиотский до невозможности - япония - москва - владивосток. Но это уже расейские глюки с таможкой только в москве.
Сейчас завешу батарейки любопытства ради…
Вот:
сток 6,91
гипер 7,05
Личные впечатления - при полете блином нет особой разницы. При пилотаже, по впечатлениям mr_nd, разница есть.
да, гиперионы на голову лучше стоковых. Просадок при перегазовках меньше, мощи по ощущениям больше, дольше полет без падения мощности. Единственный минус - необходимо перепаять разъем питания навертолете. Но тут есть плюс - гиперионычи идут с ответным разъемом в комплекте.
Единственный минус - необходимо перепаять разъем питания навертолете. Но тут есть плюс - гиперионычи идут с ответным разъемом в комплекте.
Я заказывал голые аккумы и отдельно разъемы. Так что ничего на верте трогать не надо. 😃
Видео глюка…
Забиндил пульт как надо, но что-то верт не хочет взлетать вообще. Поток ветра не идет вообще никуда… по бокам если только.
так же серва elevatora(та что у хвоста) работает всегда… был у кого такой глюк? Может механизм сервы бракованный?
Такое (похожее) можно наблюдать, если например к пульту от мессера забиндить. Ну или вместо “1 серво нормал” выставить что нибуть типа “3 серво 120” и т.п.
Я заказывал голые аккумы и отдельно разъемы. Так что ничего на верте трогать не надо.
Ну это кому как больше нра 😃 Мне показалось проще перепаять один разъем на верте чем подпаивать разъемы к каждой батарейке 😃
Ну или вместо “1 серво нормал” выставить что нибуть типа “3 серво 120” и т.п.
В таком случае верт себя будет вести совершенно неадекватно, но стихийные попытки взлететь делать будет, т.к. по каналу pitch данные все равно идут. А тут похоже у человека почему-то коллективный шаг не рулится.
В таком случае верт себя будет вести совершенно неадекватно, но стихийные попытки взлететь делать будет, т.к. по каналу pitch данные все равно идут. А тут похоже у человека почему-то коллективный шаг не рулится.
Он подлетел разок поначалу. А сервы потихоньку уползают (скорее всего из-за работы ФБЛ) и тащат тарелку фиг знает куда, после чего уже нет никакой адекватной работы шагом. Дмитрий, я просто сам, пока пульт свой не настроил нормально, примерно такое же наблюдал. В том числе и когда из любопытства биндил к пульту от мессера.
Видео глюка…
Забиндил пульт как надо, но что-то верт не хочет взлетать вообще. Поток ветра не идет вообще никуда… по бокам если только.
Я конечно очень извиняюсь за глупый вопрос, но тяги от тарелки к держателям лопастей на месте? А то там на видео в середине при остановке одна лопасть на хвост свисает так, как может это делать только при отсутствующей тяге, да и при других остановках одна лопасть независимо от положения ротора свисает сильно ниже другой.
Вероятнее всего у вас тримы по каналам есть. Триммера все в ноль сбросьте, тогда сервы уползать не будут. FBL системы не триммируют с пульта. Если тарелка криво стоит и надо отрегулировать - крутим руками тяги и доводим сабтримами.
А сервы потихоньку уползают (скорее всего из-за работы ФБЛ) и тащат тарелку фиг знает куда, после чего уже нет никакой адекватной работы шагом.
Опять не думаем прежде чем писать. 😃 Если бы так оно было то вертолет пытался бы при взлете опрокинуться, а тут он просто ровно стоит на месте. При чем тут FBL?
Все тяги на местах, серву руля высоты можно сдвинуть еле прикоснувшись когда питание есть и когда его нет…
При подключении аккумулятора мотор сервы сразу включается, и раскручивает шестеренки… может механизм внутри сервы бракованный?
Опять не думаем прежде чем писать. Если бы так оно было то вертолет пытался бы при взлете опрокинуться, а тут он просто ровно стоит на месте. При чем тут FBL?
Если подумать, то вроде ни при чем. Мысль о ФБЛ возникла потому, что она постоянно что-то потихоньку подкручивает. А так вроде действительно ни при чем. Но у меня реально тарелка потихоньку куда-нибудь ползла.
Вот Андрей высказал более правдоподобную мысль про тримирование. Однако сам летал со сбитыми (не сильно) с центра тримерами (сын поиграл пультом), и ничего не заметил, потом уж на пульте увидел непорядок.
Если интересно, могу забиндить с кривыми настройками и показать, что получается.
При подключении аккумулятора мотор сервы сразу включается, и раскручивает шестеренки…
То, что сервы постоянно немного двигаются - нормально. Это работает FBL.
В данном случае сервы руля высоты как таковой нет. Тут CCPM микширование. Для управления по высоте изменяется коллективный шаг. Для этого всеми 3мя сервами синхронно тарелка двигается вверх или вниз.
Тарелка кстати двигается по валу верх-вниз если стик коллективного шага (газа) подвигать?
Я имею ввиду, что мотор сервы глючной всегда прокручивает шестернки буквально, т.е все остальные сервы щяс постоянно двигаются то в одну сторону то в другую, а вот серва у хвоста крутится в одну сторону как колесо.
Тарекла двигается по валу верх-вниз если давать газу, а серва доходит до середины максимум. (я так понимаю глючную серву просто поднимает тарелка… )
Всем привет. Пульт DX 7. У меня в инструкции написано что надо выставлять Swash Type 1 Servo 90. А в пульте есть 3 servo 90 или 1Servo Normal. Я поставил 1Servo Normal иначе сервы уползают. Это ошибка в инструкции? Для пульта 8 ки в инструкции стоит значение 1Servo Normal.
Всем привет. Пульт DX 7. У меня в инструкции написано что надо выставлять Swash Type 1 Servo 90. А в пульте есть 3 servo 90 или 1Servo Normal. Я поставил 1Servo Normal иначе сервы уползают. Это ошибка в инструкции? Для пульта 8 ки в инструкции стоит значение 1Servo Normal.
Все правильно, 1 серво нормал. Иначе ползуть.
Я имею ввиду, что мотор сервы глючной всегда прокручивает шестернки буквально, т.е все остальные сервы щяс постоянно двигаются то в одну сторону то в другую, а вот серва у хвоста крутится в одну сторону как колесо.
Может поставить (переткнуть разьем) на канал другой сервы и посмотреть реакцию?
щяс попробую подкючить серву на слот другой сервы.
проверил: Эффект тот же… серва прокручивает шестеренки в одну сторону как и раньше.
ХМ! Там же червячный механизм, он не позволяет двигаться сам туда-сюда. Он (червячный редуктор) же даже специально применяется в системах для устранения самораскручивания, самоскатывания (лебедки например)… В общем, получается, что сорвана резьба на бегунке сервы.