Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens
Racer_X:

Опять не думаем прежде чем писать. Если бы так оно было то вертолет пытался бы при взлете опрокинуться, а тут он просто ровно стоит на месте. При чем тут FBL?

Если подумать, то вроде ни при чем. Мысль о ФБЛ возникла потому, что она постоянно что-то потихоньку подкручивает. А так вроде действительно ни при чем. Но у меня реально тарелка потихоньку куда-нибудь ползла.

Вот Андрей высказал более правдоподобную мысль про тримирование. Однако сам летал со сбитыми (не сильно) с центра тримерами (сын поиграл пультом), и ничего не заметил, потом уж на пульте увидел непорядок.

Если интересно, могу забиндить с кривыми настройками и показать, что получается.

Racer_X
TheGrek:

При подключении аккумулятора мотор сервы сразу включается, и раскручивает шестеренки…

То, что сервы постоянно немного двигаются - нормально. Это работает FBL.

В данном случае сервы руля высоты как таковой нет. Тут CCPM микширование. Для управления по высоте изменяется коллективный шаг. Для этого всеми 3мя сервами синхронно тарелка двигается вверх или вниз.

Тарелка кстати двигается по валу верх-вниз если стик коллективного шага (газа) подвигать?

TheGrek

Я имею ввиду, что мотор сервы глючной всегда прокручивает шестернки буквально, т.е все остальные сервы щяс постоянно двигаются то в одну сторону то в другую, а вот серва у хвоста крутится в одну сторону как колесо.

Тарекла двигается по валу верх-вниз если давать газу, а серва доходит до середины максимум. (я так понимаю глючную серву просто поднимает тарелка… )

Барбус

Всем привет. Пульт DX 7. У меня в инструкции написано что надо выставлять Swash Type 1 Servo 90. А в пульте есть 3 servo 90 или 1Servo Normal. Я поставил 1Servo Normal иначе сервы уползают. Это ошибка в инструкции? Для пульта 8 ки в инструкции стоит значение 1Servo Normal.

AstraTangens
Барбус:

Всем привет. Пульт DX 7. У меня в инструкции написано что надо выставлять Swash Type 1 Servo 90. А в пульте есть 3 servo 90 или 1Servo Normal. Я поставил 1Servo Normal иначе сервы уползают. Это ошибка в инструкции? Для пульта 8 ки в инструкции стоит значение 1Servo Normal.

Все правильно, 1 серво нормал. Иначе ползуть.

TheGrek:

Я имею ввиду, что мотор сервы глючной всегда прокручивает шестернки буквально, т.е все остальные сервы щяс постоянно двигаются то в одну сторону то в другую, а вот серва у хвоста крутится в одну сторону как колесо.

Может поставить (переткнуть разьем) на канал другой сервы и посмотреть реакцию?

TheGrek

щяс попробую подкючить серву на слот другой сервы.
проверил: Эффект тот же… серва прокручивает шестеренки в одну сторону как и раньше.

www.youtube.com/watch?v=t4J-Bek6Wic

AstraTangens

ХМ! Там же червячный механизм, он не позволяет двигаться сам туда-сюда. Он (червячный редуктор) же даже специально применяется в системах для устранения самораскручивания, самоскатывания (лебедки например)… В общем, получается, что сорвана резьба на бегунке сервы.

TheGrek

Спасибо. на всякий - вчера выбил новую серву с продавца… но отправят они ее не скоро… т.к в наличии нет.
столько проблем с микро вертами… вечно либо браки либо глючная плата попадалась)) а тут еще и за 250 баксов))
зы если у кого есть лишняя в мск - куплю…

Racer_X
TheGrek:

щяс попробую подкючить серву на слот другой сервы.
проверил: Эффект тот же… серва прокручивает шестеренки в одну сторону как и раньше.

Сразу бы это видео. Однозначно бракованная серва. Скорее всего отсутствует резьба на пластике или на червяке. Первое имхо вероятнее.
Движок крутится пытаясь ее выставить в центр, а поскольку она никуда не двигается процесс бесконечен.

Racer_X

ага, и резьбу внутри нарезал, которая 99% не стандартная.

А вообще колхозом заниматься хорошо долгими зимними вечерами. А в теплый сезон летать надо. 😃

sashaNar

Вырезал бы из полистирола, потом капнул бы в отверстие бутилацетата (в виде клея), и ввинтил бы туда вал. До прихода запчастей пролетать можно.)

STZ
Racer_X:

Около 4000. А смысл? Оно и так нормально летает. Мотор там хороший. Вроде пока ни у кого еще не умирал.

У меня умирал! Неделю не прожил, вроде! LHS его заменил мне бесплатно!

Racer_X

Ну он у тебя видимо мертворожденный был. 😃 По крайней мере тут нет такого как на mSR, где последнее время стало нормой что движки это расходник.

Bekish

Уже чинил такой бегунок в серве, намазываем нитку циакрином, протягиваем внутри, вкручиваем вал. Придется пару раз поиграться с толщиной нитки, надо подобрать так, чтобы и легко крутилось, но при этом не проскакивало. Минут за 20 справитесь.

STZ
Racer_X:

Ну он у тебя видимо мертворожденный был. 😃 По крайней мере тут нет такого как на mSR, где последнее время стало нормой что движки это расходник.

Не, он жил где-то недельку, а потом стал свистеть, я видео выкладывал тут же! Наверно был какой-то скрытый дефект, который позже вылез. Второй работает до сих пор.

cylllka
Racer_X:

Тут самое узкое место это аккумулятор. Из-за него и все просадки и проблемы. А движок с задачами более чем справляется при данных массо-габаритных характеристиках вертолета.

На самом деле родной аккумулятор для такого вертолета с головой достаточный, просто коллекторный мотор имеет меньший КПД. Все кто летал на Мессере или Соло Про, помнят Турниджи 138ма\ч - самые чахлые по токоотдаче, на которых мой вертолет летал как сонная муха, неохотно набирал высоту. Так вот после установки БК вертолет пулял как ужаленный, хватало ему этой токоотдачи, единственое емкость быстро высасывал мотор, так как полеты становятся агрессивнее

Racer_X
cylllka:

На самом деле родной аккумулятор для такого вертолета с головой достаточный, просто коллекторный мотор имеет меньший КПД. Все кто летал на Мессере или Соло Про, помнят…

Ну не надо сравнивать хоть и мелкий, но все же вертолет с полноценным коллективным шагом и оборотами под 4000 с еще более мелким, легким и с фиксированным шагом. Условия и режимы работы движков сильно разные.
Тут родной аккумулятор просто не отдает того что из него движок дергает. Уже мерили потребляемый ток с родным аккумом и с гиперионом. С последним он на 25-30% больше.
Я сам проверял по разряду родной аккум. Он с напрягом отдает 1,8А. Это меньше чем 10С. А гиперионы честно отдают заявленные 25С и 45С в пике. И емкость у них на 40мА больше.

cylllka

Потому что стоковый двиг очень прожорлив.
Вон в соседней теме Alex71 на Валкере 5#10 при переводе на БК получил время полета 17минут!

Коллекторные двигатели имеют КПД около 40-60%, бесколлекторные - 87-95%!
Вот тут статейка есть по этому поводу rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
Так что установив БК, стокового аккумулятора хватит с головой, т.к. потребление тока, для создания одинаковой тяги, уменьшится примеро на 30%

Racer_X
cylllka:

бесколлекторные - 87-95%!

Я готов съесть свои трусы если есть двигатели с реальным КПД 95%. 😃
Они как минимум должны оставаться холодными, а я еще не одного не видел чтобы не грелся. У меня на Gaui стоит двигатель с заявленной эффективностью 90%, но тоже не верю. Ибо греется. Оно может быть и достижимо при определенных условиях, редко встречающихся при реальной эксплуатации. Как минимум на 100% газа. При газе меньше 100% КПД бесколлекторников существенно падает. И это хорошо заметно по нагреву двигателя. КПД же щеточного движка неизменно и не зависит от газа. Таким образом разница будет далеко не в два раза. Да она есть, но в реальных условиях эксплуатации где-то процентов 20 от силы.

cylllka
Racer_X:

Я готов съесть свои трусы если есть двигатели с реальным КПД 95%. 😃

На нагрев, по сравнению с выполненной работой, уходит совсем немного энергии. Главное правильно подобрать мотор и регулятор. У меня на Прохе мотор был слегка теплый. Не в даваясь в теорию, я проверил все на практике. Вот пару коментариев на мое видео, от зарубежных Проховодов с РЦ -групс

  1. That is some crazy ass modafocking speed you got there bro
  2. That is very fast! Good work!
  3. Amazingly fast.
  4. Wow!
  5. This was a fantastic mod!
    Никто не начал обсуждать нецелесообразность, а просто посметрев видео прекрасно поняли преимущество.

Вот еще цитатка по поводу КПД

По данным DRS Technologies двигатели с ПМ (Постоянные Магниты) на 1-2% превосходят по КПД асинхронные двигатели и синхронные двигатели при полной нагрузке и на 10-15% - при неполной нагрузке. Эффективность обеспечивается за счет полного возбуждения ротора без тока и отсутствия соответствующих потерь на всех скоростях. В качестве примера Тэкстон приводит низкоскоростной двигатель корабельной силовой установки, достигающий поразительного КПД -99,3%!

Источник www.orionmotor.narod.ru/privod2.htm - Есть трусы не нужно 😃

з.ы. Ладно, Дима, я думаю хватит обсуждать это, а то нафлудили. Я куплю на след неделе малька, а как появятся результаты экспериментов, я все выложу. 😃