Blade mCPx новый чертенок
Всем привет. Пульт DX 7. У меня в инструкции написано что надо выставлять Swash Type 1 Servo 90. А в пульте есть 3 servo 90 или 1Servo Normal. Я поставил 1Servo Normal иначе сервы уползают. Это ошибка в инструкции? Для пульта 8 ки в инструкции стоит значение 1Servo Normal.
Всем привет. Пульт DX 7. У меня в инструкции написано что надо выставлять Swash Type 1 Servo 90. А в пульте есть 3 servo 90 или 1Servo Normal. Я поставил 1Servo Normal иначе сервы уползают. Это ошибка в инструкции? Для пульта 8 ки в инструкции стоит значение 1Servo Normal.
Все правильно, 1 серво нормал. Иначе ползуть.
Я имею ввиду, что мотор сервы глючной всегда прокручивает шестернки буквально, т.е все остальные сервы щяс постоянно двигаются то в одну сторону то в другую, а вот серва у хвоста крутится в одну сторону как колесо.
Может поставить (переткнуть разьем) на канал другой сервы и посмотреть реакцию?
щяс попробую подкючить серву на слот другой сервы.
проверил: Эффект тот же… серва прокручивает шестеренки в одну сторону как и раньше.
ХМ! Там же червячный механизм, он не позволяет двигаться сам туда-сюда. Он (червячный редуктор) же даже специально применяется в системах для устранения самораскручивания, самоскатывания (лебедки например)… В общем, получается, что сорвана резьба на бегунке сервы.
Спасибо. на всякий - вчера выбил новую серву с продавца… но отправят они ее не скоро… т.к в наличии нет.
столько проблем с микро вертами… вечно либо браки либо глючная плата попадалась)) а тут еще и за 250 баксов))
зы если у кого есть лишняя в мск - куплю…
щяс попробую подкючить серву на слот другой сервы.
проверил: Эффект тот же… серва прокручивает шестеренки в одну сторону как и раньше.
Сразу бы это видео. Однозначно бракованная серва. Скорее всего отсутствует резьба на пластике или на червяке. Первое имхо вероятнее.
Движок крутится пытаясь ее выставить в центр, а поскольку она никуда не двигается процесс бесконечен.
Я бы новый бегунок выпилил.)
ага, и резьбу внутри нарезал, которая 99% не стандартная.
А вообще колхозом заниматься хорошо долгими зимними вечерами. А в теплый сезон летать надо. 😃
Вырезал бы из полистирола, потом капнул бы в отверстие бутилацетата (в виде клея), и ввинтил бы туда вал. До прихода запчастей пролетать можно.)
Около 4000. А смысл? Оно и так нормально летает. Мотор там хороший. Вроде пока ни у кого еще не умирал.
У меня умирал! Неделю не прожил, вроде! LHS его заменил мне бесплатно!
Ну он у тебя видимо мертворожденный был. 😃 По крайней мере тут нет такого как на mSR, где последнее время стало нормой что движки это расходник.
Уже чинил такой бегунок в серве, намазываем нитку циакрином, протягиваем внутри, вкручиваем вал. Придется пару раз поиграться с толщиной нитки, надо подобрать так, чтобы и легко крутилось, но при этом не проскакивало. Минут за 20 справитесь.
Ну он у тебя видимо мертворожденный был. 😃 По крайней мере тут нет такого как на mSR, где последнее время стало нормой что движки это расходник.
Не, он жил где-то недельку, а потом стал свистеть, я видео выкладывал тут же! Наверно был какой-то скрытый дефект, который позже вылез. Второй работает до сих пор.
Тут самое узкое место это аккумулятор. Из-за него и все просадки и проблемы. А движок с задачами более чем справляется при данных массо-габаритных характеристиках вертолета.
На самом деле родной аккумулятор для такого вертолета с головой достаточный, просто коллекторный мотор имеет меньший КПД. Все кто летал на Мессере или Соло Про, помнят Турниджи 138ма\ч - самые чахлые по токоотдаче, на которых мой вертолет летал как сонная муха, неохотно набирал высоту. Так вот после установки БК вертолет пулял как ужаленный, хватало ему этой токоотдачи, единственое емкость быстро высасывал мотор, так как полеты становятся агрессивнее
На самом деле родной аккумулятор для такого вертолета с головой достаточный, просто коллекторный мотор имеет меньший КПД. Все кто летал на Мессере или Соло Про, помнят…
Ну не надо сравнивать хоть и мелкий, но все же вертолет с полноценным коллективным шагом и оборотами под 4000 с еще более мелким, легким и с фиксированным шагом. Условия и режимы работы движков сильно разные.
Тут родной аккумулятор просто не отдает того что из него движок дергает. Уже мерили потребляемый ток с родным аккумом и с гиперионом. С последним он на 25-30% больше.
Я сам проверял по разряду родной аккум. Он с напрягом отдает 1,8А. Это меньше чем 10С. А гиперионы честно отдают заявленные 25С и 45С в пике. И емкость у них на 40мА больше.
Потому что стоковый двиг очень прожорлив.
Вон в соседней теме Alex71 на Валкере 5#10 при переводе на БК получил время полета 17минут!
Коллекторные двигатели имеют КПД около 40-60%, бесколлекторные - 87-95%!
Вот тут статейка есть по этому поводу rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
Так что установив БК, стокового аккумулятора хватит с головой, т.к. потребление тока, для создания одинаковой тяги, уменьшится примеро на 30%
бесколлекторные - 87-95%!
Я готов съесть свои трусы если есть двигатели с реальным КПД 95%. 😃
Они как минимум должны оставаться холодными, а я еще не одного не видел чтобы не грелся. У меня на Gaui стоит двигатель с заявленной эффективностью 90%, но тоже не верю. Ибо греется. Оно может быть и достижимо при определенных условиях, редко встречающихся при реальной эксплуатации. Как минимум на 100% газа. При газе меньше 100% КПД бесколлекторников существенно падает. И это хорошо заметно по нагреву двигателя. КПД же щеточного движка неизменно и не зависит от газа. Таким образом разница будет далеко не в два раза. Да она есть, но в реальных условиях эксплуатации где-то процентов 20 от силы.
Я готов съесть свои трусы если есть двигатели с реальным КПД 95%. 😃
На нагрев, по сравнению с выполненной работой, уходит совсем немного энергии. Главное правильно подобрать мотор и регулятор. У меня на Прохе мотор был слегка теплый. Не в даваясь в теорию, я проверил все на практике. Вот пару коментариев на мое видео, от зарубежных Проховодов с РЦ -групс
- That is some crazy ass modafocking speed you got there bro
- That is very fast! Good work!
- Amazingly fast.
- Wow!
- This was a fantastic mod!
Никто не начал обсуждать нецелесообразность, а просто посметрев видео прекрасно поняли преимущество.
Вот еще цитатка по поводу КПД
По данным DRS Technologies двигатели с ПМ (Постоянные Магниты) на 1-2% превосходят по КПД асинхронные двигатели и синхронные двигатели при полной нагрузке и на 10-15% - при неполной нагрузке. Эффективность обеспечивается за счет полного возбуждения ротора без тока и отсутствия соответствующих потерь на всех скоростях. В качестве примера Тэкстон приводит низкоскоростной двигатель корабельной силовой установки, достигающий поразительного КПД -99,3%!
Источник www.orionmotor.narod.ru/privod2.htm - Есть трусы не нужно 😃
з.ы. Ладно, Дима, я думаю хватит обсуждать это, а то нафлудили. Я куплю на след неделе малька, а как появятся результаты экспериментов, я все выложу. 😃
Я куплю на след неделе малька, а как появятся результаты экспериментов, я все выложу.
Может лучше купить кит какой-нть модели 100го класса и собрать сразу по своему желанию чем заниматься модификацией совсем не предназначенного для этого продукта? 😃 Ведь оно для того и существует. Хочется технического творчества - киты, хочется готового продукта - mCPx и иже с ними.
Может лучше купить кит какой-нть модели 100го класса и собрать сразу по своему желанию чем заниматься модификацией совсем не предназначенного для этого продукта? 😃 Ведь оно для того и существует. Хочется технического творчества - киты, хочется готового продукта - mCPx и иже с ними.
Так ведь нет ничего подобного размера с коллективным шагом и флайбарлессом. (Валкеры не предлагать). К тому же я ничего плохого не вижу в творчестве. Если я что то сделаю лучше, разве это плохо? Мне не только ковырять и колхозить хочется, а и летать. Вон уже ломка началась… достал симулятор
Так ведь нет ничего подобного размера с коллективным шагом и флайбарлессом
Именно такого нет, но буквально чуть больше есть.
Gaui сотка есть, еще кто-то был. Все что в базе с флайбаром обычно без особых проблем переделывается на FBL.