Blade mCPx новый чертенок

cylllka
Racer_X:

Я готов съесть свои трусы если есть двигатели с реальным КПД 95%. 😃

На нагрев, по сравнению с выполненной работой, уходит совсем немного энергии. Главное правильно подобрать мотор и регулятор. У меня на Прохе мотор был слегка теплый. Не в даваясь в теорию, я проверил все на практике. Вот пару коментариев на мое видео, от зарубежных Проховодов с РЦ -групс

  1. That is some crazy ass modafocking speed you got there bro
  2. That is very fast! Good work!
  3. Amazingly fast.
  4. Wow!
  5. This was a fantastic mod!
    Никто не начал обсуждать нецелесообразность, а просто посметрев видео прекрасно поняли преимущество.

Вот еще цитатка по поводу КПД

По данным DRS Technologies двигатели с ПМ (Постоянные Магниты) на 1-2% превосходят по КПД асинхронные двигатели и синхронные двигатели при полной нагрузке и на 10-15% - при неполной нагрузке. Эффективность обеспечивается за счет полного возбуждения ротора без тока и отсутствия соответствующих потерь на всех скоростях. В качестве примера Тэкстон приводит низкоскоростной двигатель корабельной силовой установки, достигающий поразительного КПД -99,3%!

Источник www.orionmotor.narod.ru/privod2.htm - Есть трусы не нужно 😃

з.ы. Ладно, Дима, я думаю хватит обсуждать это, а то нафлудили. Я куплю на след неделе малька, а как появятся результаты экспериментов, я все выложу. 😃

Racer_X
cylllka:

Я куплю на след неделе малька, а как появятся результаты экспериментов, я все выложу.

Может лучше купить кит какой-нть модели 100го класса и собрать сразу по своему желанию чем заниматься модификацией совсем не предназначенного для этого продукта? 😃 Ведь оно для того и существует. Хочется технического творчества - киты, хочется готового продукта - mCPx и иже с ними.

cylllka
Racer_X:

Может лучше купить кит какой-нть модели 100го класса и собрать сразу по своему желанию чем заниматься модификацией совсем не предназначенного для этого продукта? 😃 Ведь оно для того и существует. Хочется технического творчества - киты, хочется готового продукта - mCPx и иже с ними.

Так ведь нет ничего подобного размера с коллективным шагом и флайбарлессом. (Валкеры не предлагать). К тому же я ничего плохого не вижу в творчестве. Если я что то сделаю лучше, разве это плохо? Мне не только ковырять и колхозить хочется, а и летать. Вон уже ломка началась… достал симулятор

Racer_X
cylllka:

Так ведь нет ничего подобного размера с коллективным шагом и флайбарлессом

Именно такого нет, но буквально чуть больше есть.
Gaui сотка есть, еще кто-то был. Все что в базе с флайбаром обычно без особых проблем переделывается на FBL.

cylllka

Я хочу Blade mCPx 😃 Просто упомянули недостаток мощности, я предложил свой вариат …

Bekish
cylllka:

Я хочу Blade mCPx 😃 Просто упомянули недостаток мощности, я предложил свой вариат …

А какой БК движок есть подходящий? Я видел мод с двиглом от валкеры, но там хвост от SR 120 по-моему ставили, и второй акк. Думаю крашеустойчивость по моему при такой переделке похуже станет.

sashaNar

Для подбора движка померяйте обороты ротора на макс газе (не питче, а мощности мотора) и кол-во зубьев на шестерне и пинионе. Подберем кВ.)
И желательно померять тягу. Какая должна быть тяговооруженность?
Что нить типа такого: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Только по кВ не знаю как.

Racer_X

Обороты 4000, передаточное соотношение 8:1
~8600kv должен быть где-то движок.

Александр_1-й
sashaNar:

Что нить типа такого: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9662 Только по кВ не знаю как.

Этот получается пойдет под ДВУХ баночную батарею (или 2 батареи последовательно). Или искать что-то в районе 8000 кв, там их есть. И регули соответствующие тоже есть.

Барбус

Вот блин четртёнок. Ни как не хочет взлетать. В смысле отрываясь от пола сразу заваливается на бок и лопастями об пол. В инструкции для DX7 D/R&Expo 0-AILE 70% 30%
0-ELEV 70% 30%
0-RUDD 100% INN
Прошу пояснить первое значение для D/R 70% второе для EXPO 30%? И что такое INN у меня для рудера такого значения нет. Есть LIN. И проценты должны быть положительными или отрицательными?

Александр_1-й
Барбус:

Прошу пояснить первое значение для D/R 70% второе для EXPO 30%? И что такое INN у меня для рудера такого значения нет. Есть LIN. И проценты должны быть положительными или отрицательными?

70% - это ДР, 30% экспонента. Лин - это и есть ИНН, т.е. экспонента не задана. Проценты положительные
Насчет того, что он у вас заваливается, рискну предположить, что вы не выставили режим HELI - 1 SERVO в системном меню, и пытаетесь взлетать как ССРМ 120

Барбус

Насчет того, что он у вас заваливается, рискну предположить, что вы не выставили режим HELI - 1 SERVO в системном меню, и пытаетесь взлетать как ССРМ 120

А вот и фигушки я раньше писАл:

У меня в инструкции написано что надо выставлять Swash Type 1 Servo 90. А в пульте есть 3 servo 90 или 1Servo Normal. Я поставил 1Servo Normal иначе сервы уползают.

А вот что касается др и экспо то перепутал. Спасибо щас пробовыть бум.

хыр2

а я на всякий случай рискну предположить, что INN на самом деле INH, что есть сокращение от inhibit

Барбус

а я на всякий случай рискну предположить, что INN на самом деле INH

Точно INH. Что в переводе -тормозить.

Осталось понять какие значения выставлять при INH. В настройках по инструкции даны значения для нормала: Pitc Curve 30% INH 50% INH 100% - это что 30% тормоз 50% тормоз 100%?

хыр2

странно чего-то.

почему тормоз? неактивно, заблокировано, недействительно, запрещено…

ладно. нет инструкции под рукой. но по смыслу это 5 точек кривой. почему во 2 и 4 инхибит - хз. поставь так 30-40-50-75-100

Барбус

почему во 2 и 4 инхибит - хз. поставь так 30-40-50-75-100

Да именно так и поставил понимая что в инструкции какая-то опечатка. Скорее всего просто линейная прямая

Racer_X
Барбус:

Осталось понять какие значения выставлять при INH. В настройках по инструкции даны значения для нормала: Pitc Curve 30% INH 50% INH 100% - это что 30% тормоз 50% тормоз 100%?

В контексте передатчика это значит неактивно. А в данном конкретном случае это означает что эти точки не задаются. Т.е. кривая пройдет через 1,3,5 точки минуя эти. Там же график есть на котором кривую видно и рядом цифры которые показывают конкретные входные и выходные значения при текущем положении стика. Ни у кого вроде до этого недопонимания этого момента не возникало. 😃 Сделано для случаев когда кривую надо задать “широкими мазками” и выставлять значения всех точек совершенно не нужно.
Так что опечатки никакой нет.

Барбус

Т.е. кривая пройдет через 1,3,5 точки минуя эти. Ни у кого вроде до этого недопонимания этого момента не возникало. 😃

Спасибо но у меня возникли вопросы потому что если кривую не задавать то получается линия 0;25;50;75;100. Ок, но как тогда выстроится кривая с заданными точками 30;25;50;75;100?. Зачем первая 30 а вторая 25? Не подумайте что хочу уличить Вас в некомпетентности просто передатчик только купил и пытаюсь разобраться что к чему.

STZ
Барбус:

Ок, но как тогда выстроится кривая с заданными точками 30;25;50;75;100?. Зачем первая 30 а вторая 25? Не подумайте что хочу уличить Вас в некомпетентности просто передатчик только купил и пытаюсь разобраться что к чему.

Как правильно сказал RacerX - INH здесь в значении “неактивно”, но понимать ее надо в контексте и зависимости от двух соседних точек! INH - в данном случае не 25! Так бы и было написано! А тут она просто соединяет две соседние точки, причем линейно, т.е. в вашем случае значение 40, т.к. соседние 30 и 50. В принципе, вы можете эту точку задать прямо цифрой, если вид цифры вам больше нравится! А так это сделано для простоты, чтобы изменяя положение центральной точки две соседние логически подстраивались. Надеюсь понятно объяснил! 😃

Барбус

Так бы и было написано! А тут она просто соединяет две соседние точки, причем линейно, т.е. в вашем случае значение 40, т.к. соседние 30 и 50. В принципе, вы можете эту точку задать прямо цифрой, если вид цифры вам больше нравится!

Вот теперь всё понятно объяснил путанница в мозгу произошла от того что у меня нет этого значения INH а просто идут цифры.
Спасибо.

Racer_X
Барбус:

у меня нет этого значения INH а просто идут цифры.

Это где это нету? Оно есть в DX6, 7 и 8.