Blade mCPx новый чертенок

tim716
mr_nd:

Ну да, это минус. Минут на 5 😃. Модельный нож, пара минут работы по подрезанию батарейного отсека и все отлично влазит, держит, летает. Никаких клеев-проволочек-резинок-апгрейдов.

А разъем на этих батареях такой же как у blade MSR? В четырехпортовой Celectr’е можно их заряжать без колхоза?

Racer_X

Не должно там быть такого разъема. Он на этот ток не рассчитан. Далеко не просто так поставили разъем побольше.

mr_nd

У гиперионычей разъем как в селектрах. Как у msr. Видать, расчитан на такой ток…
Я их заряжаю стоковой зарядкой от mcpx, без переходника.

wertwolf
cylllka:

Вот подумалось… как то не принято на РЦдизайне ФАКи по вертолетам делать

Ну и что, что не принято, я б сделал, да не умею 😃

Racer_X
mr_nd:

У гиперионычей разъем как в селектрах. Как у msr. Видать, расчитан на такой ток…

Это плохо. Не рассчитан. Я бы поменял.
ТТХ разъемов обсуждалось, да и я сам в свое время их смотрел.Точных цифр не помню, но мелкий разъем очень заметно не дотягивает по заявленному допустимому току. Отсюда будут потери. ИМХО очень странно поставить хороший аккум и тут же организовать после него узкое место в виде разъема потеряв на этом приличную часть полученного преимущества.

mr_nd

Вероятно гиперионы делают дилетанты… 😃 Заявленный ток, кстати, всего 6а с пиками до 9.6а… Несмотря на потерю приличной части полученного преимущества, летают гиперионыши ощутимо лучше стоковых батареек…

Racer_X
mr_nd:

Вероятно гиперионы делают дилетанты…

Да нет конечно. Просто данная комплектация на рассчитывалась на то, что из них будут дергать такой ток.

mr_nd:

Заявленный ток, кстати, всего 6а с пиками до 9.6а…

У аккумуляторов-то да. Емнип по замерам mCPx дергает что-то порядка 3,8А из гиперионов, а пики неизвестны. Мелкие же разъемы, опять же емнип, по ТТХ рассчитаны на ток до ~1,8А. Ничего не смущает? 😃

mr_nd:

летают гиперионыши ощутимо лучше стоковых батареек…

Это понятно. А с нормальным разъемом могут еще лучше. 😃

cylllka

Купил сегодня mCPX, достал из коробки, покрутил -повертел и… начал устанавливать симулятор, который мне со шнурком для пульта подарили 😃 В помещении решил не поднимать. На даче над травкой попробую. А то еще с его норовом не знаком, не знаю поведение

STZ
cylllka:

На даче над травкой попробую. А то еще с его норовом не знаком, не знаю поведение

Я бы не дождался дачи! 😃 Поселил червя в мозгу?
D/R до 40% зажал и вперед по хазе, но хвостом к себе!

mr_nd
Racer_X:

Это понятно. А с нормальным разъемом могут еще лучше.

Мелкие разъемы не пропускают токи выше 1.8а? Мои тапки посмеялись 😃

Имхо потерями на разъеме в данном конкретном случае можно смело пренебречь. Тупо из-за того, что гиперы в норме отдают 6а, а верт кушает 4 а. Сомневаюсь, что потери в разъеме выше какихнибудь десятых ампера.

Разъем не греется. Батарейки после полетов холодные. Выводы? 😃

з.ы. Новые разъемы подпаять никто не запрещает, и хуже от этого не станет. Сильно лучше тоже. Имхо. Кмк, весь плюс от перепайки разъемов на более мощные будет исключительно в том, что время полета увеличится на пару десятков секунд. В лучшем случае.

cylllka
STZ:

Я бы не дождался дачи! 😃 Поселил червя в мозгу?
D/R до 40% зажал и вперед по хазе, но хвостом к себе!

Есть нюансы… я на ПРохе(Соло Про) летал на МОД3 (перепаивал пульт) Просто я левша переученный и мне легче было на 3й моде. Но в этот пульт решил пока не лезть. Юзаю стоковый пульт. По этому постоянно путаю тангаж с газом. Пока шуршу в Симуляторе поглядывая на рядом стоящую тушку 😃 Недельку потренюсь, а на выходных попробую, если перестану путаться

topsound

А кроме Феникса в симах MCPX есть ещё где? Никто не в курсе?

хыр2

а левшей правда не принимают (не принимали) в летные училища?

Александр_1-й
cylllka:

Есть нюансы… я на ПРохе(Соло Про) летал на МОД3 (перепаивал пульт) Просто я левша переученный и мне легче было на 3й моде. Но в этот пульт решил пока не лезть. Юзаю стоковый пульт. По этому постоянно путаю тангаж с газом. Пока шуршу в Симуляторе поглядывая на рядом стоящую тушку 😃 Недельку потренюсь, а на выходных попробую, если перестану путаться

Мда… Сань, а мыслей не приходило, что когда-нибудь двинешься дальше, чем Соло Про? Это ж теперь все что нажито непосильным трудом вся моторика наработанная на прохе - под псову маму. Ну ладно, ты сам-себе злобный Буратино 😉
ЗЫ Не забудь лопасти с грузами поставить на первый вылет, тем более на даче.

cylllka
Александр_1-й:

Мда… Сань, а мыслей не приходило, что когда-нибудь двинешься дальше, чем Соло Про? Это ж теперь все что нажито непосильным трудом вся моторика наработанная на прохе - под псову маму. Ну ладно, ты сам-себе злобный Буратино 😉
ЗЫ Не забудь лопасти с грузами поставить на первый вылет, тем более на даче.

Мысли приходили, в любом взрослом пульте перестивить стики не проблема, я бы переделал, но все таки попробую переучиться. Просто если вдруг чей то пульт в руки взять придется… то будет задница
Лопаты с грузами уже стоят 😃
Что то Феникс 3й вываливается на 7й винде 64х битной (

хыр2:

а левшей правда не принимают (не принимали) в летные училища?

Не знаю как в летные училища, но в университет гражданской авиации приняли 😃

Александр_1-й
cylllka:

Что то Феникс 3й вываливается на 7й винде 64х битной (

У меня работает. Поставь в свойствах “запуск как администратор, и совместимость с ХР с СР2”

cylllka
Александр_1-й:

У меня работает. Поставь в свойствах “запуск как администратор, и совместимость с ХР с СР2”

😃 Это первое, что я сделал. Ладно, разберемся

STZ

Появилсо вопроц!!!
Недавно открутил на пару оборотов тяги на тарелке! Все три! То есть в самом начале открутил на один, а на прошлой неделе, в качестве аппгрейда, еще на один.

Сегодня летал на улице с продольно треснувшим хвостом (воткнул в щебенку на выходных). То есть жесткость хвоста потерялась. Когда в полете давал резко газу, ну типо с висения в точке резко наверх, метров на 10, то хвост не то чтобы сносило на какие-то градусы, а верт конкретно начинал крутиться, как на максимальном руддере вправо. При этом наверх поднимался он очень бодро. Короче, я такое поведение списал на разбитый хвост, ну типо жесткости нет, плоскость вращения хр гуляет - тяги, чтобы противостоять, нет! На этой ноте, после нескольких заруливаний вертом в землюмохтраву, уехал до дому, с чувством выполненного долга, т.е. до конца добитого хвоста.

Дома верт перебрал, почистил, поставил новый хвост (со второго, нового mCPx - он у меня в качестве донора по деталям)! Так вот, ситуация с вращением верта, как по руддеру, в момент резкого газа даже в домашних условиях, с новым хвостом повторяется опять!

Теперь, соппсно, сам вопрос - Может я тяги пере-открутил? То есть теперь дохленький моторчик хвоста не справляется с тягой и шагом от основного морота?

Простите за много буков 😃 , мог бы сам с тягами тихо поиграться-покрутить, но что зря их крутить, может дело и не в этом?

anret
mr_nd:

Тупо из-за того, что гиперы в норме отдают 6а, а верт кушает 4 а. Сомневаюсь, что потери в разъеме выше какихнибудь десятых ампера.

Вообще-то в разъеме амперы никуда не теряются. Ток течет от батареи в плату 5\1 и соответственно на регулятор один и тот же. А вот потерять напряжение на переходном сопротивлении разъема легко. Причем чем больше ток будем отдавать в плату, тем больше напряжение будет падать на переходном сопротивлении разъема - в результате вместо положенных 3,7 В на плате будет значительно меньше. При резком увеличении мощности на роторе (особенно при пиках) получим просадку напряжения, иногда возможно до полного отключения верта (это кстати и на msR встречалось). Уменьшить переходное сопротивление можно только увеличив площадь контактов разъема. Типа лучше заменить на побольше и больше об этом не париться.

AstraTangens

Стас, сам таким вопросом задавался. Тоесть настроив тяги, повращав шагом - увидел нормальною симметричность. Задумался, что если тяги еще открутить? И пришел к умозаключению, что мотор не вытянет, хвост свернет, и надо ловить симметричность. Даже и пробовать не стал. К тому же у сильно выкрученных тяг остается меньше зацепления с наконечниками - а вдруг вырвет?..

STZ
AstraTangens:

Стас, сам таким вопросом задавался. Тоесть настроив тяги, повращав шагом - увидел нормальною симметричность. Задумался, что если тяги еще открутить? И пришел к умозаключению, что мотор не вытянет, хвост свернет, и надо ловить симметричность. Даже и пробовать не стал. К тому же у сильно выкрученных тяг остается меньше зацепления с наконечниками - а вдруг вырвет?..

Спасибо! Значит я не один! Подожду еще идей, завтра вечером попробую тяги на один оборот закрутить назад! Вырвать-то - не вырвет, там держится надежно, верт уже столько крашей пережил, а тягам хоть бы что! 😃 З.Ы. У меня еще и новые тяги есть, от донора!