Blade mCPx новый чертенок

Racer_X

Там есть тонкости, в которые уже до нас вникли. Опять же на старшем буржуйском форуме обсуждали. Немного по разному считается мощность. В Европе разрешено макс 100 в пике, что дает средневзвешенную 10, а в Америке разрешена 100 средневзвешенная, что дает в пике до 1 ватта.

fed2141:

В US-режиме пульт акумы жрёт на два полётных дня еле хватает, а евро более 2х месяцев не перезаряжаю.

Опять же есть давно известное лекарство. Меняется внутри стабилизатор питания с родного линейного, с КПД не более 40% (остальное расходуется на обогрев воздуха) на импульсный за $15 от Dimension Engineering с КПД около 90%. Навыки пайки требуются минимальные. Время работы от родного пака увеличивается более чем в два раза. А после установки липо пака (которая с этим стабилизатором уже совершенн безопасна для аппы) я вообще забываю когда последний раз заражался.
Если интересно ссылку с подробной инструкцией по установке в картинках и где заказать могу кинуть в личку.

AstraTangens
GyroFan:

Ну не трехканальник же! :-О написано 3 in 1. Про приемник мессера, однако, пишут 5 in 1. Я об этом.

ну так 5 в 1, это пять модулей на одной плате. 3 в 1 соответственно. Для мессера это были приемник, сервы, регуль, гиросеоп, микшер.

Мдя, я так понял, с передатчиком хрен угадаешь, чей он. А свои пять копеек кину - по закону рассеивания, помнится, зависимость мощности сигнала квадратичная от расстояния. Тоесть 100 это километр, 10 это ну допустим 330 метров, но никак не 100 метров.

GyroFan:

Жена, я считаю, это вообще - повод для большой скидки и даже субсидий от государства! Проект “молодой пилот”.

Прикольно! Смешно.

STZ
Racer_X:

Хорайзон говорил - что мы бы рады, да Европейские законы не позволяют. Ничего надуманного. Тема замусоленная на rcgroups.com еще пару лет назад. Уже все разобрались и успокоились. Если хотите - поизучайте.

Ладно, придет посмотрим! Если будет хоть какой-то намек на нехватку мощщи - поменяю! А так вникать не буду, чтобы мозг не разорвало! Я на профессионала не претендую!

Неужели у кого-то на этом форума были проблемы по этой части (загляну в раздел по аппам)?

Racer_X
AstraTangens:

А свои пять копеек кину - по закону рассеивания, помнится, зависимость мощности сигнала квадратичная от расстояния.

Чтобы при прочих равных увеличить радиус передачи в два раза, мощность передатчика надо увеличить в 16 раз. Вот так это.
Но есть второй момент. Когда при прочих равных надо прорваться сквозь помехи то у мощности в 10 раз больше шансов будет значительно больше. Т.е. в точке приема соотношение сигнал/шум для более мощного передатчика будет значительно лучше.

AstraTangens:

Мдя, я так понял, с передатчиком хрен угадаешь, чей он.

А тут тоже все просто. Я радостно заказал там, где было предупреждение что передатчики не для Европы. 😃 Ну а проще всего списаться с продавцом, да спросить какой версии аппа. Может у него и та и та есть.

mPich

нда… видео полетов я насмотрелся - действительно чертенок 😃
теперь бы еще видео падений посмотреть 😉
на последнем видео в самом конце можно оценить скорость пируэта - кто там боялся то что он будет медленный? 😃

Rodney
mPich:

на последнем видео в самом конце можно оценить скорость пируэта…

А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт…

mPich
Rodney:

А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт…

значит мы знаем скорость пируэта в одну сторону 😉 (противовращения ОР)

AstraTangens
mPich:

значит мы знаем скорость пируэта в одну сторону (противовращения ОР)

Да, похоже на закрутку. Но летает аппарат конечно с чумовой скоростью. Как им только управлять успевают.

mironset

Даже если учесть, что управляет им далеко не новичок, мы можем это видеть - все манёвры.

Кто-нибудь видел полет Валькеры с элементами 3D на видео? Даже если оно и есть, то смотреть противно 😃 А тут…

Как ни крути, этот верт идеально вписывается в мою неспешную RC-хобби карьеру. Скажу даже больше, я о таком даже немного мечтал.

К тому же имеется сильная зависимость от самого бренда, каким-нибудь Solo у меня интереса не вызвать.

Однозначно флагман в своем сегменте и самый лучший, это уже сейчас понятно.

AstraTangens

да все мессероводы мечтали. Я вот пробил дыру в бюджете, заказал восьмерку. Начитался про ее вкусности… Эх! Однако, про жену вопрос встал ребром. Программу “молодой пилот” не запустили… Жена совсем не в восторге от хобби. Теперь верт я конечно куплю, но за это пообещал три месяца ничего не покупать больше.

cylllka
mironset:

каким-нибудь Solo у меня интереса не вызвать.

Вы просто его не пробовали 😉 Это не тупо клон, это другой вертолет который летает подругому

Rodney:

А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт…

Много раз прокручивал видео, но не заметил прикосновение к полу 😃

zvukovik
cylllka:

это другой вертолет который летает подругому

Вот, вот! Я сам недавно врубился. Это ДРУГОЙ верт! И управляется по-другому. Совершенно по-другому! Ну на “пальцах” поясню: если вы 4-х канальный верт потЯните стиком вперёд-назад-влево-вправо, то он и полетит туда же, только с разной скоростью. А если 3D потяните, то он в эту сторону и перевернётся и продолжит переворачиваться, со всеми последствиями. Попробуйте сначала симу. Потом поймёте, надо ли вам 3D?

Racer_X
zvukovik:

если вы 4-х канальный верт потЯните стиком вперёд-назад-влево-вправо, то он и полетит туда же, только с разной скоростью. А если 3D потяните, то он в эту сторону и перевернётся и продолжит переворачиваться, со всеми последствиями

Последнее верно для любой нормальной классики. И является абсолютной нормой. Непосредственно к 3D отношения это не имеет. А вот mSR как раз это исключение, своего рода недоклассика по поведению являющая собой не более чем шустрый соосник. 😃 У mSR система Хиллера в чистом виде без прямого привода от тарелки с лопастям. В нормальной же классике применяется либо система Белла в чистом виде (прямой привод от тарелки к лопастям) или микширование Белл-Хиллер, в котором составляющая Хиллера имеет далеко не 100% значение. 😃

Rodney
zvukovik:

Вот, вот! Я сам недавно врубился. Это ДРУГОЙ верт! И управляется по-другому. Совершенно по-другому! Ну на “пальцах” поясню: если вы 4-х канальный верт потЯните стиком вперёд-назад-влево-вправо, то он и полетит туда же, только с разной скоростью. А если 3D потяните, то он в эту сторону и перевернётся и продолжит переворачиваться, со всеми последствиями. Попробуйте сначала симу. Потом поймёте, надо ли вам 3D?

Сразу вспоминаю, как 2 года назад после Ламы 3 первый раз сел за сим…Я ужаснулся, подумал, а нафига так нужно? Подумал, что слишком тупо и напряжно. А сейчас для меня соосники и всё, что ведёт себя как соосник (Солопро и пр) кажутся не более чем игрушкой. Я на соло про воронки крутил, пока лопасти с флайбаром не перехлёстывались, но всёравно не то…Нужен настоящий верт. Мне даже валкера 4г6 нравилась, но не летала она 3д…

zvukovik

Ребята, я сам вертолётоман (на начальной стадии). Я тоже хочу блэйд MCP. Но я боюсь, что не смогу его перевернуть(без последствий) сразу. Поэтому сима и только сима, если хотите 3D крутить. Иначе, ведро запчастей и столько же адреналина.

GyroFan

Глянул в свой dx6i - там оказывается 3 настройки: US, France и EU! Поставил на EU (стояло US), а то тоже заметил, что акки в аппе довольно быстро садятся. Для комнаты и лестничной клетки мощи не надо в любом случае.

STZ
GyroFan:

Глянул в свой dx6i - там оказывается 3 настройки: US, France и EU! Поставил на EU (стояло US), а то тоже заметил, что акки в аппе довольно быстро садятся. Для комнаты и лестничной клетки мощи не надо в любом случае.

Успокоил меня! Надеюсь на DSM X - то же самое! Через недельку получу - отпишусь!

Racer_X
zvukovik:

Я тоже хочу блэйд MCP. Но я боюсь, что не смогу его перевернуть(без последствий) сразу. Поэтому сима и только сима, если хотите 3D крутить. Иначе, ведро запчастей и столько же адреналина.

Летать в инверте (3D) обычно начинают после освоения на уверенном уровне основ классического пилотажа (F3C). Так что сразу его переворачивать смысла нет никакого, да и дороговато может выйти. 😃 А ведро запчастей на настоящей классике запросто и без 3D организуется. 😃
Насчет сима абсолютно согласен. Кто-то где-то писал что без 100 часов налета в симе даже не пытаться подходить к классике в реале. Некоторое время назад мне это показалось дикостью в плане кол-ва часов. Сейчас понимаю что человек был очень недалек от истины. Я сейчас сам в среднем по часу в день стараюсь проводить за симом. А на мелких вертах дома (mSR, Lama) отрабатываю и закрепляю навыки ориентации. К сезону буду собирать Gaui 500ку.

GyroFan:

Глянул в свой dx6i - там оказывается 3 настройки: US, France и EU

А где там такое? Может это в свежих версиях чего изменили. Могу сказать что в 7ке точно никаких настроек нет, 6ку полуторагодовалой давности пару раз в руках держал и по меню лазил - не припоминаю.

AstraTangens

Вообще-то я замечал на улице, что мессер тоже вбок, вперед… Клонит пока не упадет на землю вследствие уменьшения вертикальной тяги. Так что наклонил и газу, а то упадет. И все при этом быстро обратно, а то уж далеко улетел. Понятно, что радиус таких наклонов сильно велик и верт при этом быстро высоту теряет. Отсюда действительно можно увидеть устойчивость аппарата. Токо вот если смотреть на настоящие верты, то мессер делает как они. Откуда ж было знать, что настоящая классика-это как бы вообще летающая модель, немного напоминающая вертолет? Или это вертолет немного напоминает настоящую классику! 😃

Van_Der_Graaf
mironset:

Как ни крути, этот верт идеально вписывается в мою неспешную RC-хобби карьеру. Скажу даже больше, я о таком даже немного мечтал.

Однозначно флагман в своем сегменте и самый лучший, это уже сейчас понятно.

Можно пока сказать что: с таким положением дел лишним в линейке становится простой мср. Потому как мсх всегда превосходил его по точности и возможности летать в комнате, 120 превосходил его на улице, а мспх теперь заткнет за пояс по универсальности. Однако все же у мспх пока под вопросом условия для полетов. Все-таки, вы сами знаете, порывы ветра дело такое, а он маленький, электроника электроникой, а трепать его не в штиль таки будет. Рискну предположить, что на 120 летом на улице будет много проще. На улице нам его пока не показывают во всех этих роликах… Кстати, где они их берут-то, ефлайт раздает на тестирование лучшим пилотам мира? 😃