Blade mCPx новый чертенок
Там есть тонкости, в которые уже до нас вникли. Опять же на старшем буржуйском форуме обсуждали. Немного по разному считается мощность. В Европе разрешено макс 100 в пике, что дает средневзвешенную 10, а в Америке разрешена 100 средневзвешенная, что дает в пике до 1 ватта.
В US-режиме пульт акумы жрёт на два полётных дня еле хватает, а евро более 2х месяцев не перезаряжаю.
Опять же есть давно известное лекарство. Меняется внутри стабилизатор питания с родного линейного, с КПД не более 40% (остальное расходуется на обогрев воздуха) на импульсный за $15 от Dimension Engineering с КПД около 90%. Навыки пайки требуются минимальные. Время работы от родного пака увеличивается более чем в два раза. А после установки липо пака (которая с этим стабилизатором уже совершенн безопасна для аппы) я вообще забываю когда последний раз заражался.
Если интересно ссылку с подробной инструкцией по установке в картинках и где заказать могу кинуть в личку.
Ну не трехканальник же! :-О написано 3 in 1. Про приемник мессера, однако, пишут 5 in 1. Я об этом.
ну так 5 в 1, это пять модулей на одной плате. 3 в 1 соответственно. Для мессера это были приемник, сервы, регуль, гиросеоп, микшер.
Мдя, я так понял, с передатчиком хрен угадаешь, чей он. А свои пять копеек кину - по закону рассеивания, помнится, зависимость мощности сигнала квадратичная от расстояния. Тоесть 100 это километр, 10 это ну допустим 330 метров, но никак не 100 метров.
Жена, я считаю, это вообще - повод для большой скидки и даже субсидий от государства! Проект “молодой пилот”.
Прикольно! Смешно.
Хорайзон говорил - что мы бы рады, да Европейские законы не позволяют. Ничего надуманного. Тема замусоленная на rcgroups.com еще пару лет назад. Уже все разобрались и успокоились. Если хотите - поизучайте.
Ладно, придет посмотрим! Если будет хоть какой-то намек на нехватку мощщи - поменяю! А так вникать не буду, чтобы мозг не разорвало! Я на профессионала не претендую!
Неужели у кого-то на этом форума были проблемы по этой части (загляну в раздел по аппам)?
А свои пять копеек кину - по закону рассеивания, помнится, зависимость мощности сигнала квадратичная от расстояния.
Чтобы при прочих равных увеличить радиус передачи в два раза, мощность передатчика надо увеличить в 16 раз. Вот так это.
Но есть второй момент. Когда при прочих равных надо прорваться сквозь помехи то у мощности в 10 раз больше шансов будет значительно больше. Т.е. в точке приема соотношение сигнал/шум для более мощного передатчика будет значительно лучше.
Мдя, я так понял, с передатчиком хрен угадаешь, чей он.
А тут тоже все просто. Я радостно заказал там, где было предупреждение что передатчики не для Европы. 😃 Ну а проще всего списаться с продавцом, да спросить какой версии аппа. Может у него и та и та есть.
Предлагаю вашему вниманию порцтю новых видюшек чертёнка. Качество нормальное, мне очень понравились 😍
нда… видео полетов я насмотрелся - действительно чертенок 😃
теперь бы еще видео падений посмотреть 😉
на последнем видео в самом конце можно оценить скорость пируэта - кто там боялся то что он будет медленный? 😃
на последнем видео в самом конце можно оценить скорость пируэта…
А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт…
А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт…
значит мы знаем скорость пируэта в одну сторону 😉 (противовращения ОР)
значит мы знаем скорость пируэта в одну сторону (противовращения ОР)
Да, похоже на закрутку. Но летает аппарат конечно с чумовой скоростью. Как им только управлять успевают.
Даже если учесть, что управляет им далеко не новичок, мы можем это видеть - все манёвры.
Кто-нибудь видел полет Валькеры с элементами 3D на видео? Даже если оно и есть, то смотреть противно 😃 А тут…
Как ни крути, этот верт идеально вписывается в мою неспешную RC-хобби карьеру. Скажу даже больше, я о таком даже немного мечтал.
К тому же имеется сильная зависимость от самого бренда, каким-нибудь Solo у меня интереса не вызвать.
Однозначно флагман в своем сегменте и самый лучший, это уже сейчас понятно.
да все мессероводы мечтали. Я вот пробил дыру в бюджете, заказал восьмерку. Начитался про ее вкусности… Эх! Однако, про жену вопрос встал ребром. Программу “молодой пилот” не запустили… Жена совсем не в восторге от хобби. Теперь верт я конечно куплю, но за это пообещал три месяца ничего не покупать больше.
каким-нибудь Solo у меня интереса не вызвать.
Вы просто его не пробовали 😉 Это не тупо клон, это другой вертолет который летает подругому
А мне показалось что он просто чиркнул ХР и отцепился винт…
Много раз прокручивал видео, но не заметил прикосновение к полу 😃
это другой вертолет который летает подругому
Вот, вот! Я сам недавно врубился. Это ДРУГОЙ верт! И управляется по-другому. Совершенно по-другому! Ну на “пальцах” поясню: если вы 4-х канальный верт потЯните стиком вперёд-назад-влево-вправо, то он и полетит туда же, только с разной скоростью. А если 3D потяните, то он в эту сторону и перевернётся и продолжит переворачиваться, со всеми последствиями. Попробуйте сначала симу. Потом поймёте, надо ли вам 3D?
если вы 4-х канальный верт потЯните стиком вперёд-назад-влево-вправо, то он и полетит туда же, только с разной скоростью. А если 3D потяните, то он в эту сторону и перевернётся и продолжит переворачиваться, со всеми последствиями
Последнее верно для любой нормальной классики. И является абсолютной нормой. Непосредственно к 3D отношения это не имеет. А вот mSR как раз это исключение, своего рода недоклассика по поведению являющая собой не более чем шустрый соосник. 😃 У mSR система Хиллера в чистом виде без прямого привода от тарелки с лопастям. В нормальной же классике применяется либо система Белла в чистом виде (прямой привод от тарелки к лопастям) или микширование Белл-Хиллер, в котором составляющая Хиллера имеет далеко не 100% значение. 😃
Вот, вот! Я сам недавно врубился. Это ДРУГОЙ верт! И управляется по-другому. Совершенно по-другому! Ну на “пальцах” поясню: если вы 4-х канальный верт потЯните стиком вперёд-назад-влево-вправо, то он и полетит туда же, только с разной скоростью. А если 3D потяните, то он в эту сторону и перевернётся и продолжит переворачиваться, со всеми последствиями. Попробуйте сначала симу. Потом поймёте, надо ли вам 3D?
Сразу вспоминаю, как 2 года назад после Ламы 3 первый раз сел за сим…Я ужаснулся, подумал, а нафига так нужно? Подумал, что слишком тупо и напряжно. А сейчас для меня соосники и всё, что ведёт себя как соосник (Солопро и пр) кажутся не более чем игрушкой. Я на соло про воронки крутил, пока лопасти с флайбаром не перехлёстывались, но всёравно не то…Нужен настоящий верт. Мне даже валкера 4г6 нравилась, но не летала она 3д…
Ребята, я сам вертолётоман (на начальной стадии). Я тоже хочу блэйд MCP. Но я боюсь, что не смогу его перевернуть(без последствий) сразу. Поэтому сима и только сима, если хотите 3D крутить. Иначе, ведро запчастей и столько же адреналина.
Глянул в свой dx6i - там оказывается 3 настройки: US, France и EU! Поставил на EU (стояло US), а то тоже заметил, что акки в аппе довольно быстро садятся. Для комнаты и лестничной клетки мощи не надо в любом случае.
Глянул в свой dx6i - там оказывается 3 настройки: US, France и EU! Поставил на EU (стояло US), а то тоже заметил, что акки в аппе довольно быстро садятся. Для комнаты и лестничной клетки мощи не надо в любом случае.
Успокоил меня! Надеюсь на DSM X - то же самое! Через недельку получу - отпишусь!
Я тоже хочу блэйд MCP. Но я боюсь, что не смогу его перевернуть(без последствий) сразу. Поэтому сима и только сима, если хотите 3D крутить. Иначе, ведро запчастей и столько же адреналина.
Летать в инверте (3D) обычно начинают после освоения на уверенном уровне основ классического пилотажа (F3C). Так что сразу его переворачивать смысла нет никакого, да и дороговато может выйти. 😃 А ведро запчастей на настоящей классике запросто и без 3D организуется. 😃
Насчет сима абсолютно согласен. Кто-то где-то писал что без 100 часов налета в симе даже не пытаться подходить к классике в реале. Некоторое время назад мне это показалось дикостью в плане кол-ва часов. Сейчас понимаю что человек был очень недалек от истины. Я сейчас сам в среднем по часу в день стараюсь проводить за симом. А на мелких вертах дома (mSR, Lama) отрабатываю и закрепляю навыки ориентации. К сезону буду собирать Gaui 500ку.
Глянул в свой dx6i - там оказывается 3 настройки: US, France и EU
А где там такое? Может это в свежих версиях чего изменили. Могу сказать что в 7ке точно никаких настроек нет, 6ку полуторагодовалой давности пару раз в руках держал и по меню лазил - не припоминаю.
Вообще-то я замечал на улице, что мессер тоже вбок, вперед… Клонит пока не упадет на землю вследствие уменьшения вертикальной тяги. Так что наклонил и газу, а то упадет. И все при этом быстро обратно, а то уж далеко улетел. Понятно, что радиус таких наклонов сильно велик и верт при этом быстро высоту теряет. Отсюда действительно можно увидеть устойчивость аппарата. Токо вот если смотреть на настоящие верты, то мессер делает как они. Откуда ж было знать, что настоящая классика-это как бы вообще летающая модель, немного напоминающая вертолет? Или это вертолет немного напоминает настоящую классику! 😃
Как ни крути, этот верт идеально вписывается в мою неспешную RC-хобби карьеру. Скажу даже больше, я о таком даже немного мечтал.
…
Однозначно флагман в своем сегменте и самый лучший, это уже сейчас понятно.
Можно пока сказать что: с таким положением дел лишним в линейке становится простой мср. Потому как мсх всегда превосходил его по точности и возможности летать в комнате, 120 превосходил его на улице, а мспх теперь заткнет за пояс по универсальности. Однако все же у мспх пока под вопросом условия для полетов. Все-таки, вы сами знаете, порывы ветра дело такое, а он маленький, электроника электроникой, а трепать его не в штиль таки будет. Рискну предположить, что на 120 летом на улице будет много проще. На улице нам его пока не показывают во всех этих роликах… Кстати, где они их берут-то, ефлайт раздает на тестирование лучшим пилотам мира? 😃