Blade mCPx новый чертенок
В пилотаже должен быть. Вчера сделал хвост из прутка (с хоббисити) так ему жесткости не хватает.
На пилотажевском прутке D2, летаю неделю, с жесткостью все нормально, не хуже чем стоковая.
Балку сделал на 1,5 см длиннее, провода по улице.
На пилотажевском прутке D2, летаю неделю, с жесткостью все нормально, не хуже чем стоковая. Балку сделал на 1,5 см длиннее, провода по улице.
А сколько крашей с этим прутком было?
По своему опыту жесткой эксплуатации вот таких прутов rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=8632&Cat_id=126… (не реклама) могу сказать с уверенностью, что раздолбать его не получится. Очень прочно волокна соеденины.
Думаю многие заказывали на amainhobbies mcp x, а кому то удалось сделать обмен держателей через российского дилера?
…а кому то удалось сделать обмен держателей через российского дилера?
А у дилера ещё и не было mCPx-a.
А у дилера ещё и не было mCPx-a.
Я интересовался в церкви, сказали, что ну-у-у может быть можно и попробовать, наверное. Короче смысла нет. У меня до сих пор все цело, как сломается, поставлю микрохели.
Сегодня был в церкви, покупал хвост для 120 SR, сказали что ждали mCP X к 13 июня, но всю партию задержали на границе и хз когда теперь будет. 😵
Смотрел Walkera D05, с ремнем, но все же не Blade, наверна развалится при первой же встрече с планетой. 😦
Я же понятно написал
Непонятно. 😃
вопрос: а что нового в новой голове кроме подшипников?
ответ: они ее как-то улучшили…
ее кого? ессно голову. т.к. женского рода в этой сборке только она. держалки мужского. 😃
Достал из коробки, забендил с родным стоковым пультом, обкатал “двигатели”… Не летит… Лопости прижимают его к полу… Нажмешь кнопочку коей пользовался когда привязывал к пульту - лопости закрутились в нужном направлении…😵?!.. хоооорошо так крутятся…лепота… .Перебендил без результата…На форуме (ЧИТАЛ) не нашел ответа… Где и когда ошибся?!😃 И вечный нашенский вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ :)Подскажите или пошлите туда где об этом сказано… Заренее вам…
И тарелка в каком то вывернутом состоянии посте выключения акка…
Вы уверены, что ЛОПАСТИ крутятся в противоположном направлении? Может тарелка не туда ходит? Лопасти должны крутиться ПО ЧАСОВОЙ, из этого и исходите.
Вы уверены, что ЛОПАСТИ крутятся в противоположном направлении? Может тарелка не туда ходит? Лопасти должны крутиться ПО ЧАСОВОЙ, из этого и исходите.
Александр, конечно же крутятся они правильно. Я с перепугу перепутал с положением угла лопастей.
Просто неожиданно: полный газ а он на земле…
Верт понял , что я его боюсь…и вьет из меня веревки…
К сожалению я не знаю возможностей стокового пульта Спектрум ДХ4, в любом другом пульте спектрум или Джи Эр ваша проблема решается элементарно - реверсом канала Pitch в меню Reverse. Я полагаю, что в 4-ке тоже должно быть такое меню. Посмотрите внимательно, если у вас действительно канал питч в реверсе, то по мере того, как вы даете газу, тарелка будет опускаться вниз (нормально при добавлении газа она должна подниматься вверх). Если это так - просто отреверсируйте канал через меню Реверс.
(разумеется если у вас есть такой канал 😉 ) все время забываю, что в ДХ4 их только 4 штуки, видимо газ/элерон/элеватор и руддер, а питч прописан прямо в мозги вертолета. Так что даже не знаю что тут можно придумать. Может есть владельцы стоковых апп которые сталкивались с подобной хренью?
У четверки нет никаких меню. И экрана нет 😃 Все на переключалках и крутилках 😃
И переключатели реверсов нигде не спрятаны? Тады “ой” 😦
To Александр 1-й:
Никаких реверсов там не должно быть. Ефлайтовские верты со спектрумом и родными пультами всегда работали без реверсов.
Не летит… Лопости прижимают его к полу…
Видимо до этого летать приходилось только на fixed pitch. Тут вертолет взлетает при положении ручки заметно выше середины. До середины (а иногда “сразу из коробки” в силу несколько кривой заводской настройки и чуть выше) у лопастей отрицательный шаг. Это нормально.
Есть там переключатели. Вот мануал:
www.horizonhobby.com/…/SPMR4400-Manual.pdf
Смотрим.
To Александр 1-й:
Никаких реверсов там не должно быть. Ефлайтовские верты со спектрумом и родными пультами всегда работали без реверсов.Видимо до этого летать приходилось только на fixed pitch. Тут вертолет взлетает при положении ручки заметно выше середины. До середины (а иногда “сразу из коробки” в силу несколько кривой заводской настройки и чуть выше) у лопастей отрицательный шаг. Это нормально.
Насчет моего опыта Вы правы. Но я все прочитал на форуме: газ на полную! И стоит…
Летал на mSR с настройками D&R 100 -80,х RUDD 100 INH, газ у меня всегда линейный, не впечетлило CP летает по другому. Отлетал круги носом в центр - в чем проблема ? Единственно верт быстро убъет свои сервы. Вся фенька CP - его намного приятней пилотировать и уходить от препядствий почти на “ноже”. Данный полет более напоминал - “как дерьмо в проруби”.
Ага, значит таки есть переключатели (господа, вы меня не путайте)!
- Проверить что все переключатели (первые 4 слева) стоят в “NOR”
- Проверить все же КУДА ходит тарелка при добавлении газа вниз или вверх. Об этом вы так и не написали!
(Лучше в начале сделать пункт 2) 😉 возможно причина правильно указана в этом сообщении.
Летал на mSR с настройками D&R 100 -80,х RUDD 100 INH, газ у меня всегда линейный, не впечетлило CP летает по другому. Отлетал круги носом в центр - в чем проблема ? Единственно верт быстро убъет свои сервы. Вся фенька CP - его намного приятней пилотировать и уходить от препядствий почти на “ноже”. Данный полет более напоминал - “как дерьмо в проруби”.
Это вы вообще о чем написали, я что-то не понял всей глубины наших глубин 😉 расшифруйте плиз 😉
Лопости прижимают его к полу… Нажмешь кнопочку коей пользовался когда привязывал к пульту - лопости закрутились в нужном направлении…
подключаю 3й глаз и перевожу.
когда раскручиваешь лопасти в сильном отрицательном угле, а когда нажимаешь кнопку тренера, лопасти задирает на сильный положительный.
ответ. не правильно забиндил пульт (он, кстати, изначально был забинден).
Надо правильно биндить. и это во-первых написано в инструкции (стр.7), во-вторых, обсуждалось в этой теме, которую я, например, прочитал полностью.
зажать бинд, включить, 2 раза мигнёт, руддер влево, бинд отпустить, дождаться солид блю на верте, отпустить руддер, нажать и отпустить тренера - блю мигнёт. отключить борт, отключить передатчик.
PS и сразу снять трещётку с газа. реально мешает, а если привыкнуть к кликам, то потом придётся отучиваться
Пишу с дачи. После недели задрачи тренировок в симуляторе, решил сегодня полетать. Прицепил тренировочкое шасси, положил на траву кусок ДВП для ровной площадки… Пробую взлетать - фиг! Верт еле отрывается от земли, попробовал еще раз, тоже саме. Решив что шасси очень тяжелое снял его (оказалось просто шестерню ОР не дожал).
Взлетел и… полетел 😃 Сделал пару кругов и шлепнул в траву после приличного дуновения ветра (нужно летать чуть выше, а то скачет по высоте при ветре)
Поджал шестерню и полетел снова. Нарезал еще пару кругов, повиражировал. позависал - адреналина море! Правда влетел в куст, но ничего не пострадало. Слетела линка, но т.к. была связана капроновой ниткой, то никуда не делась.
Оказывается в реале им рулить немного проще чем в симуляторе (Феникс). В симуляторе он набок заваливается на виражах, а в реале его инерция держит. 3Д пока не пробовал, нужно сначала блином налетаться.
Т.к. держатели лопастей старой модификации, то подстраховал полоской от пивной бутылки, под винты подложил. Рулить не мешает, а от разлета лопастей спасет. Этот мод подглядел на РЦ групс.
Эх… мой новый любимец (после Соло Про) 😃