Blade mCPx новый чертенок

Borisovich
VitaliyRU:

В пилотаже должен быть. Вчера сделал хвост из прутка (с хоббисити) так ему жесткости не хватает.

На пилотажевском прутке D2, летаю неделю, с жесткостью все нормально, не хуже чем стоковая.
Балку сделал на 1,5 см длиннее, провода по улице.

STZ
Borisovich:

На пилотажевском прутке D2, летаю неделю, с жесткостью все нормально, не хуже чем стоковая. Балку сделал на 1,5 см длиннее, провода по улице.

А сколько крашей с этим прутком было?

cylllka

По своему опыту жесткой эксплуатации вот таких прутов rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=8632&Cat_id=126… (не реклама) могу сказать с уверенностью, что раздолбать его не получится. Очень прочно волокна соеденины.

Dr_Heli

Думаю многие заказывали на amainhobbies mcp x, а кому то удалось сделать обмен держателей через российского дилера?

topsound
Dr_Heli:

…а кому то удалось сделать обмен держателей через российского дилера?

А у дилера ещё и не было mCPx-a.

AstraTangens
topsound:

А у дилера ещё и не было mCPx-a.

Я интересовался в церкви, сказали, что ну-у-у может быть можно и попробовать, наверное. Короче смысла нет. У меня до сих пор все цело, как сломается, поставлю микрохели.

clobus

Сегодня был в церкви, покупал хвост для 120 SR, сказали что ждали mCP X к 13 июня, но всю партию задержали на границе и хз когда теперь будет. 😵
Смотрел Walkera D05, с ремнем, но все же не Blade, наверна развалится при первой же встрече с планетой. 😦

Racer_X
STZ:

Я же понятно написал

Непонятно. 😃

вопрос: а что нового в новой голове кроме подшипников?
ответ: они ее как-то улучшили…

ее кого? ессно голову. т.к. женского рода в этой сборке только она. держалки мужского. 😃

PetrIva

Достал из коробки, забендил с родным стоковым пультом, обкатал “двигатели”… Не летит… Лопости прижимают его к полу… Нажмешь кнопочку коей пользовался когда привязывал к пульту - лопости закрутились в нужном направлении…😵?!.. хоооорошо так крутятся…лепота… .Перебендил без результата…На форуме (ЧИТАЛ) не нашел ответа… Где и когда ошибся?!😃 И вечный нашенский вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ :)Подскажите или пошлите туда где об этом сказано… Заренее вам…

И тарелка в каком то вывернутом состоянии посте выключения акка…

Александр_1-й

Вы уверены, что ЛОПАСТИ крутятся в противоположном направлении? Может тарелка не туда ходит? Лопасти должны крутиться ПО ЧАСОВОЙ, из этого и исходите.

PetrIva
Александр_1-й:

Вы уверены, что ЛОПАСТИ крутятся в противоположном направлении? Может тарелка не туда ходит? Лопасти должны крутиться ПО ЧАСОВОЙ, из этого и исходите.

Александр, конечно же крутятся они правильно. Я с перепугу перепутал с положением угла лопастей.

Просто неожиданно: полный газ а он на земле…

Верт понял , что я его боюсь…и вьет из меня веревки…

Александр_1-й

К сожалению я не знаю возможностей стокового пульта Спектрум ДХ4, в любом другом пульте спектрум или Джи Эр ваша проблема решается элементарно - реверсом канала Pitch в меню Reverse. Я полагаю, что в 4-ке тоже должно быть такое меню. Посмотрите внимательно, если у вас действительно канал питч в реверсе, то по мере того, как вы даете газу, тарелка будет опускаться вниз (нормально при добавлении газа она должна подниматься вверх). Если это так - просто отреверсируйте канал через меню Реверс.
(разумеется если у вас есть такой канал 😉 ) все время забываю, что в ДХ4 их только 4 штуки, видимо газ/элерон/элеватор и руддер, а питч прописан прямо в мозги вертолета. Так что даже не знаю что тут можно придумать. Может есть владельцы стоковых апп которые сталкивались с подобной хренью?

mr_nd

У четверки нет никаких меню. И экрана нет 😃 Все на переключалках и крутилках 😃

Racer_X

To Александр 1-й:
Никаких реверсов там не должно быть. Ефлайтовские верты со спектрумом и родными пультами всегда работали без реверсов.

PetrIva:

Не летит… Лопости прижимают его к полу…

Видимо до этого летать приходилось только на fixed pitch. Тут вертолет взлетает при положении ручки заметно выше середины. До середины (а иногда “сразу из коробки” в силу несколько кривой заводской настройки и чуть выше) у лопастей отрицательный шаг. Это нормально.

PetrIva
Racer_X:

To Александр 1-й:
Никаких реверсов там не должно быть. Ефлайтовские верты со спектрумом и родными пультами всегда работали без реверсов.

Видимо до этого летать приходилось только на fixed pitch. Тут вертолет взлетает при положении ручки заметно выше середины. До середины (а иногда “сразу из коробки” в силу несколько кривой заводской настройки и чуть выше) у лопастей отрицательный шаг. Это нормально.

Насчет моего опыта Вы правы. Но я все прочитал на форуме: газ на полную! И стоит…

Flying_cat

Летал на mSR с настройками D&R 100 -80,х RUDD 100 INH, газ у меня всегда линейный, не впечетлило CP летает по другому. Отлетал круги носом в центр - в чем проблема ? Единственно верт быстро убъет свои сервы. Вся фенька CP - его намного приятней пилотировать и уходить от препядствий почти на “ноже”. Данный полет более напоминал - “как дерьмо в проруби”.

Александр_1-й

Ага, значит таки есть переключатели (господа, вы меня не путайте)!

  1. Проверить что все переключатели (первые 4 слева) стоят в “NOR”
  2. Проверить все же КУДА ходит тарелка при добавлении газа вниз или вверх. Об этом вы так и не написали!
    (Лучше в начале сделать пункт 2) 😉 возможно причина правильно указана в этом сообщении.
Flying_cat:

Летал на mSR с настройками D&R 100 -80,х RUDD 100 INH, газ у меня всегда линейный, не впечетлило CP летает по другому. Отлетал круги носом в центр - в чем проблема ? Единственно верт быстро убъет свои сервы. Вся фенька CP - его намного приятней пилотировать и уходить от препядствий почти на “ноже”. Данный полет более напоминал - “как дерьмо в проруби”.

Это вы вообще о чем написали, я что-то не понял всей глубины наших глубин 😉 расшифруйте плиз 😉

hjugo
PetrIva:

Лопости прижимают его к полу… Нажмешь кнопочку коей пользовался когда привязывал к пульту - лопости закрутились в нужном направлении…

подключаю 3й глаз и перевожу.
когда раскручиваешь лопасти в сильном отрицательном угле, а когда нажимаешь кнопку тренера, лопасти задирает на сильный положительный.

ответ. не правильно забиндил пульт (он, кстати, изначально был забинден).
Надо правильно биндить. и это во-первых написано в инструкции (стр.7), во-вторых, обсуждалось в этой теме, которую я, например, прочитал полностью.

зажать бинд, включить, 2 раза мигнёт, руддер влево, бинд отпустить, дождаться солид блю на верте, отпустить руддер, нажать и отпустить тренера - блю мигнёт. отключить борт, отключить передатчик.

PS и сразу снять трещётку с газа. реально мешает, а если привыкнуть к кликам, то потом придётся отучиваться

cylllka

Пишу с дачи. После недели задрачи тренировок в симуляторе, решил сегодня полетать. Прицепил тренировочкое шасси, положил на траву кусок ДВП для ровной площадки… Пробую взлетать - фиг! Верт еле отрывается от земли, попробовал еще раз, тоже саме. Решив что шасси очень тяжелое снял его (оказалось просто шестерню ОР не дожал).
Взлетел и… полетел 😃 Сделал пару кругов и шлепнул в траву после приличного дуновения ветра (нужно летать чуть выше, а то скачет по высоте при ветре)
Поджал шестерню и полетел снова. Нарезал еще пару кругов, повиражировал. позависал - адреналина море! Правда влетел в куст, но ничего не пострадало. Слетела линка, но т.к. была связана капроновой ниткой, то никуда не делась.
Оказывается в реале им рулить немного проще чем в симуляторе (Феникс). В симуляторе он набок заваливается на виражах, а в реале его инерция держит. 3Д пока не пробовал, нужно сначала блином налетаться.
Т.к. держатели лопастей старой модификации, то подстраховал полоской от пивной бутылки, под винты подложил. Рулить не мешает, а от разлета лопастей спасет. Этот мод подглядел на РЦ групс.
Эх… мой новый любимец (после Соло Про) 😃