Blade mCPx новый чертенок
To Александр 1-й:
Никаких реверсов там не должно быть. Ефлайтовские верты со спектрумом и родными пультами всегда работали без реверсов.
Не летит… Лопости прижимают его к полу…
Видимо до этого летать приходилось только на fixed pitch. Тут вертолет взлетает при положении ручки заметно выше середины. До середины (а иногда “сразу из коробки” в силу несколько кривой заводской настройки и чуть выше) у лопастей отрицательный шаг. Это нормально.
Есть там переключатели. Вот мануал:
www.horizonhobby.com/…/SPMR4400-Manual.pdf
Смотрим.
To Александр 1-й:
Никаких реверсов там не должно быть. Ефлайтовские верты со спектрумом и родными пультами всегда работали без реверсов.Видимо до этого летать приходилось только на fixed pitch. Тут вертолет взлетает при положении ручки заметно выше середины. До середины (а иногда “сразу из коробки” в силу несколько кривой заводской настройки и чуть выше) у лопастей отрицательный шаг. Это нормально.
Насчет моего опыта Вы правы. Но я все прочитал на форуме: газ на полную! И стоит…
Летал на mSR с настройками D&R 100 -80,х RUDD 100 INH, газ у меня всегда линейный, не впечетлило CP летает по другому. Отлетал круги носом в центр - в чем проблема ? Единственно верт быстро убъет свои сервы. Вся фенька CP - его намного приятней пилотировать и уходить от препядствий почти на “ноже”. Данный полет более напоминал - “как дерьмо в проруби”.
Ага, значит таки есть переключатели (господа, вы меня не путайте)!
- Проверить что все переключатели (первые 4 слева) стоят в “NOR”
- Проверить все же КУДА ходит тарелка при добавлении газа вниз или вверх. Об этом вы так и не написали!
(Лучше в начале сделать пункт 2) 😉 возможно причина правильно указана в этом сообщении.
Летал на mSR с настройками D&R 100 -80,х RUDD 100 INH, газ у меня всегда линейный, не впечетлило CP летает по другому. Отлетал круги носом в центр - в чем проблема ? Единственно верт быстро убъет свои сервы. Вся фенька CP - его намного приятней пилотировать и уходить от препядствий почти на “ноже”. Данный полет более напоминал - “как дерьмо в проруби”.
Это вы вообще о чем написали, я что-то не понял всей глубины наших глубин 😉 расшифруйте плиз 😉
Лопости прижимают его к полу… Нажмешь кнопочку коей пользовался когда привязывал к пульту - лопости закрутились в нужном направлении…
подключаю 3й глаз и перевожу.
когда раскручиваешь лопасти в сильном отрицательном угле, а когда нажимаешь кнопку тренера, лопасти задирает на сильный положительный.
ответ. не правильно забиндил пульт (он, кстати, изначально был забинден).
Надо правильно биндить. и это во-первых написано в инструкции (стр.7), во-вторых, обсуждалось в этой теме, которую я, например, прочитал полностью.
зажать бинд, включить, 2 раза мигнёт, руддер влево, бинд отпустить, дождаться солид блю на верте, отпустить руддер, нажать и отпустить тренера - блю мигнёт. отключить борт, отключить передатчик.
PS и сразу снять трещётку с газа. реально мешает, а если привыкнуть к кликам, то потом придётся отучиваться
Пишу с дачи. После недели задрачи тренировок в симуляторе, решил сегодня полетать. Прицепил тренировочкое шасси, положил на траву кусок ДВП для ровной площадки… Пробую взлетать - фиг! Верт еле отрывается от земли, попробовал еще раз, тоже саме. Решив что шасси очень тяжелое снял его (оказалось просто шестерню ОР не дожал).
Взлетел и… полетел 😃 Сделал пару кругов и шлепнул в траву после приличного дуновения ветра (нужно летать чуть выше, а то скачет по высоте при ветре)
Поджал шестерню и полетел снова. Нарезал еще пару кругов, повиражировал. позависал - адреналина море! Правда влетел в куст, но ничего не пострадало. Слетела линка, но т.к. была связана капроновой ниткой, то никуда не делась.
Оказывается в реале им рулить немного проще чем в симуляторе (Феникс). В симуляторе он набок заваливается на виражах, а в реале его инерция держит. 3Д пока не пробовал, нужно сначала блином налетаться.
Т.к. держатели лопастей старой модификации, то подстраховал полоской от пивной бутылки, под винты подложил. Рулить не мешает, а от разлета лопастей спасет. Этот мод подглядел на РЦ групс.
Эх… мой новый любимец (после Соло Про) 😃
Полетал щас на мессере, а потом на МЦПх. Мессер крутишь как хочешь, правда ветерок подколбашивает, стабилизация стики утягивает… не то. Как поднял МЦПх - вот оно, скорость, резкость, постоянный контроль за положением, держит в напряжении все время. Обратил внимание вот на что - мотор реально не тянет шаг 100%. Уменьшил постепенно до 90% - все так же. Та же скороподьемность. Думаю можно еще уменьшить, не успел посмотреть, батареи кончились… В общем, нечего грузить движок большим шагом. От затяжеления ОР только ток жрется, а лучше не летится.
Добрый день! Зацепила тема. Скажите, где сейчас модно покупать MCP X? На амэйне подорожал. Реально купить где нидь дешевле 200дол. с доставкой? И еще вопрос… Появилась ли версия аэркрафт онли? Какой у нее артикул?
Несколько страниц назад кто то подбросил данную идею - изобразить подобие mCPx на mSR, вообщем ничего сложного но фигня полная оказалась.
на хобях обещают нанотеки для mcpx по 300махов.
Как то я больно быстро со своим расправился…
За 10 полетов - треснула хвостовая балка, пока поставил шинку и замотал на ЦА нитками
Но тут другая беда - верт в полете примерно через 10-15 секунд после взлета самопроизвольно начинает вращаться по руддеру и остановить это вращение невозможно такое чуйство что отказывает хвостовой моторчик 😦 если его после этого потрогать - рука не терпит температуру, очень горячий.
Интересно - нашел в топике несколько тем с аналогичной проблемой
раз rcopen.com/forum/f59/topic220842/1876
два rcopen.com/forum/f59/topic220842/1919
но прикол в том что я тяги не выкручивал хотя тоже заметил что отрицательный шаг больше чем положительный.
После 400ки верт конечно очень юркий но мощщи мотору явно не хватает это я успел заметить 😉
Т.е. те кто на мспх научится хотябы висеть - потом на 400ку можно перейти незаметно для психики.
на хобях обещают нанотеки для mcpx по 300махов.
Ссылку!!! 😉
Ссылку!!! 😉
На главной внизу где твиты.
А вот фото yfrog.com/h8rrpdwj
Увидел. Когда же оно хоть в пред-ордере будет, закажу себе пяток 😉
Добрый день! Зацепила тема. Скажите, где сейчас модно покупать MCP X? На амэйне подорожал. Реально купить где нидь дешевле 200дол. с доставкой? И еще вопрос… Появилась ли версия аэркрафт онли? Какой у нее артикул?
На Амэйне в понедельник 30 мая в честь пиндосского празника скидка будет в 10% на заказы больше 100$ - надо пользоваться! BNF версия сразу на 18$ дешевле получится!😮 С доставкой в Мск дешевле 200$ получается.
PS: Код для понедельничной скидки - МЕМ2011 😉
К сожалению я не знаю возможностей стокового пульта Спектрум ДХ4, в любом другом пульте спектрум или Джи Эр ваша проблема решается элементарно - реверсом канала Pitch в меню Reverse. Я полагаю, что в 4-ке тоже должно быть такое меню. Посмотрите внимательно, если у вас действительно канал питч в реверсе, то по мере того, как вы даете газу, тарелка будет опускаться вниз (нормально при добавлении газа она должна подниматься вверх). Если это так - просто отреверсируйте канал через меню Реверс.
(разумеется если у вас есть такой канал 😉 ) все время забываю, что в ДХ4 их только 4 штуки, видимо газ/элерон/элеватор и руддер, а питч прописан прямо в мозги вертолета. Так что даже не знаю что тут можно придумать. Может есть владельцы стоковых апп которые сталкивались с подобной хренью?
Александр, спасибо за подсказки. Нашел: если от стокового: работает электроника в вертолете, если от умного пульта, то тогда вертолетная электроника “думает” от него. Попробую свою 6-ку настроить, как у Стаса Румянцева, чтобы пока полетать- привыкнуть, как на msR. При газе вверх лопастиу уходят из отрицательного угла а положительный, но вертолет не взлетает. Механику пока трогать боязно…
Есть там переключатели. Вот мануал:
www.horizonhobby.com/…/SPMR4400-Manual.pdf
Смотрим.
Саша, спасибо за электронную версию инструкции, но у меня проблемы с английским. “Связывал” по видеозаписи из “коробки”. Кстати оказалась она без звука…
подключаю 3й глаз и перевожу.
когда раскручиваешь лопасти в сильном отрицательном угле, а когда нажимаешь кнопку тренера, лопасти задирает на сильный положительный.ответ. не правильно забиндил пульт (он, кстати, изначально был забинден).
Надо правильно биндить. и это во-первых написано в инструкции (стр.7), во-вторых, обсуждалось в этой теме, которую я, например, прочитал полностью.зажать бинд, включить, 2 раза мигнёт, руддер влево, бинд отпустить, дождаться солид блю на верте, отпустить руддер, нажать и отпустить тренера - блю мигнёт. отключить борт, отключить передатчик.
PS и сразу снять трещётку с газа. реально мешает, а если привыкнуть к кликам, то потом придётся отучиваться
Ваш третий глаз, намного лучше, чем мои два… Сделал бинд,как Вы написали… Трещетку сниму…Спасибо.
Не хочет работать мотор…
стик на полную, а мотор даже не шелохнётся (((
в чём проблемма?
Холд выключили? Мотор в плату воткнут?
холд выключен. конечно воткнут…
я подозреваю что с пультом что-то не так…
и забиндиваю не правильно…
Не хочет работать мотор…
стик на полную, а мотор даже не шелохнётся (((
в чём проблемма?
Это работает защита от дурака. Варианты решения проблемы:
- Проверить, включен ли Hold. Если включен - выключите.
- Попробуйте плавно добавлять газа. Если дергать газ резко при старте, то сработает ЗОД (защита от дурака) и мотор не заработает.
- Перебиндите верт, по инструкции.