Blade mCPx новый чертенок

Racer_X

To Александр 1-й:
Никаких реверсов там не должно быть. Ефлайтовские верты со спектрумом и родными пультами всегда работали без реверсов.

PetrIva:

Не летит… Лопости прижимают его к полу…

Видимо до этого летать приходилось только на fixed pitch. Тут вертолет взлетает при положении ручки заметно выше середины. До середины (а иногда “сразу из коробки” в силу несколько кривой заводской настройки и чуть выше) у лопастей отрицательный шаг. Это нормально.

PetrIva
Racer_X:

To Александр 1-й:
Никаких реверсов там не должно быть. Ефлайтовские верты со спектрумом и родными пультами всегда работали без реверсов.

Видимо до этого летать приходилось только на fixed pitch. Тут вертолет взлетает при положении ручки заметно выше середины. До середины (а иногда “сразу из коробки” в силу несколько кривой заводской настройки и чуть выше) у лопастей отрицательный шаг. Это нормально.

Насчет моего опыта Вы правы. Но я все прочитал на форуме: газ на полную! И стоит…

Flying_cat

Летал на mSR с настройками D&R 100 -80,х RUDD 100 INH, газ у меня всегда линейный, не впечетлило CP летает по другому. Отлетал круги носом в центр - в чем проблема ? Единственно верт быстро убъет свои сервы. Вся фенька CP - его намного приятней пилотировать и уходить от препядствий почти на “ноже”. Данный полет более напоминал - “как дерьмо в проруби”.

Александр_1-й

Ага, значит таки есть переключатели (господа, вы меня не путайте)!

  1. Проверить что все переключатели (первые 4 слева) стоят в “NOR”
  2. Проверить все же КУДА ходит тарелка при добавлении газа вниз или вверх. Об этом вы так и не написали!
    (Лучше в начале сделать пункт 2) 😉 возможно причина правильно указана в этом сообщении.
Flying_cat:

Летал на mSR с настройками D&R 100 -80,х RUDD 100 INH, газ у меня всегда линейный, не впечетлило CP летает по другому. Отлетал круги носом в центр - в чем проблема ? Единственно верт быстро убъет свои сервы. Вся фенька CP - его намного приятней пилотировать и уходить от препядствий почти на “ноже”. Данный полет более напоминал - “как дерьмо в проруби”.

Это вы вообще о чем написали, я что-то не понял всей глубины наших глубин 😉 расшифруйте плиз 😉

hjugo
PetrIva:

Лопости прижимают его к полу… Нажмешь кнопочку коей пользовался когда привязывал к пульту - лопости закрутились в нужном направлении…

подключаю 3й глаз и перевожу.
когда раскручиваешь лопасти в сильном отрицательном угле, а когда нажимаешь кнопку тренера, лопасти задирает на сильный положительный.

ответ. не правильно забиндил пульт (он, кстати, изначально был забинден).
Надо правильно биндить. и это во-первых написано в инструкции (стр.7), во-вторых, обсуждалось в этой теме, которую я, например, прочитал полностью.

зажать бинд, включить, 2 раза мигнёт, руддер влево, бинд отпустить, дождаться солид блю на верте, отпустить руддер, нажать и отпустить тренера - блю мигнёт. отключить борт, отключить передатчик.

PS и сразу снять трещётку с газа. реально мешает, а если привыкнуть к кликам, то потом придётся отучиваться

cylllka

Пишу с дачи. После недели задрачи тренировок в симуляторе, решил сегодня полетать. Прицепил тренировочкое шасси, положил на траву кусок ДВП для ровной площадки… Пробую взлетать - фиг! Верт еле отрывается от земли, попробовал еще раз, тоже саме. Решив что шасси очень тяжелое снял его (оказалось просто шестерню ОР не дожал).
Взлетел и… полетел 😃 Сделал пару кругов и шлепнул в траву после приличного дуновения ветра (нужно летать чуть выше, а то скачет по высоте при ветре)
Поджал шестерню и полетел снова. Нарезал еще пару кругов, повиражировал. позависал - адреналина море! Правда влетел в куст, но ничего не пострадало. Слетела линка, но т.к. была связана капроновой ниткой, то никуда не делась.
Оказывается в реале им рулить немного проще чем в симуляторе (Феникс). В симуляторе он набок заваливается на виражах, а в реале его инерция держит. 3Д пока не пробовал, нужно сначала блином налетаться.
Т.к. держатели лопастей старой модификации, то подстраховал полоской от пивной бутылки, под винты подложил. Рулить не мешает, а от разлета лопастей спасет. Этот мод подглядел на РЦ групс.
Эх… мой новый любимец (после Соло Про) 😃

AstraTangens

Полетал щас на мессере, а потом на МЦПх. Мессер крутишь как хочешь, правда ветерок подколбашивает, стабилизация стики утягивает… не то. Как поднял МЦПх - вот оно, скорость, резкость, постоянный контроль за положением, держит в напряжении все время. Обратил внимание вот на что - мотор реально не тянет шаг 100%. Уменьшил постепенно до 90% - все так же. Та же скороподьемность. Думаю можно еще уменьшить, не успел посмотреть, батареи кончились… В общем, нечего грузить движок большим шагом. От затяжеления ОР только ток жрется, а лучше не летится.

wavecarver

Добрый день! Зацепила тема. Скажите, где сейчас модно покупать MCP X? На амэйне подорожал. Реально купить где нидь дешевле 200дол. с доставкой? И еще вопрос… Появилась ли версия аэркрафт онли? Какой у нее артикул?

Flying_cat

Несколько страниц назад кто то подбросил данную идею - изобразить подобие mCPx на mSR, вообщем ничего сложного но фигня полная оказалась.

hjugo

на хобях обещают нанотеки для mcpx по 300махов.

mPich

Как то я больно быстро со своим расправился…
За 10 полетов - треснула хвостовая балка, пока поставил шинку и замотал на ЦА нитками
Но тут другая беда - верт в полете примерно через 10-15 секунд после взлета самопроизвольно начинает вращаться по руддеру и остановить это вращение невозможно такое чуйство что отказывает хвостовой моторчик 😦 если его после этого потрогать - рука не терпит температуру, очень горячий.
Интересно - нашел в топике несколько тем с аналогичной проблемой
раз rcopen.com/forum/f59/topic220842/1876
два rcopen.com/forum/f59/topic220842/1919
но прикол в том что я тяги не выкручивал хотя тоже заметил что отрицательный шаг больше чем положительный.

После 400ки верт конечно очень юркий но мощщи мотору явно не хватает это я успел заметить 😉
Т.е. те кто на мспх научится хотябы висеть - потом на 400ку можно перейти незаметно для психики.

AABBCC
wavecarver:

Добрый день! Зацепила тема. Скажите, где сейчас модно покупать MCP X? На амэйне подорожал. Реально купить где нидь дешевле 200дол. с доставкой? И еще вопрос… Появилась ли версия аэркрафт онли? Какой у нее артикул?

На Амэйне в понедельник 30 мая в честь пиндосского празника скидка будет в 10% на заказы больше 100$ - надо пользоваться! BNF версия сразу на 18$ дешевле получится!😮 С доставкой в Мск дешевле 200$ получается.

PS: Код для понедельничной скидки - МЕМ2011 😉

PetrIva
Александр_1-й:

К сожалению я не знаю возможностей стокового пульта Спектрум ДХ4, в любом другом пульте спектрум или Джи Эр ваша проблема решается элементарно - реверсом канала Pitch в меню Reverse. Я полагаю, что в 4-ке тоже должно быть такое меню. Посмотрите внимательно, если у вас действительно канал питч в реверсе, то по мере того, как вы даете газу, тарелка будет опускаться вниз (нормально при добавлении газа она должна подниматься вверх). Если это так - просто отреверсируйте канал через меню Реверс.
(разумеется если у вас есть такой канал 😉 ) все время забываю, что в ДХ4 их только 4 штуки, видимо газ/элерон/элеватор и руддер, а питч прописан прямо в мозги вертолета. Так что даже не знаю что тут можно придумать. Может есть владельцы стоковых апп которые сталкивались с подобной хренью?

Александр, спасибо за подсказки. Нашел: если от стокового: работает электроника в вертолете, если от умного пульта, то тогда вертолетная электроника “думает” от него. Попробую свою 6-ку настроить, как у Стаса Румянцева, чтобы пока полетать- привыкнуть, как на msR. При газе вверх лопастиу уходят из отрицательного угла а положительный, но вертолет не взлетает. Механику пока трогать боязно…

sashaNar:

Есть там переключатели. Вот мануал:
www.horizonhobby.com/…/SPMR4400-Manual.pdf
Смотрим.

Саша, спасибо за электронную версию инструкции, но у меня проблемы с английским. “Связывал” по видеозаписи из “коробки”. Кстати оказалась она без звука…

hjugo:

подключаю 3й глаз и перевожу.
когда раскручиваешь лопасти в сильном отрицательном угле, а когда нажимаешь кнопку тренера, лопасти задирает на сильный положительный.

ответ. не правильно забиндил пульт (он, кстати, изначально был забинден).
Надо правильно биндить. и это во-первых написано в инструкции (стр.7), во-вторых, обсуждалось в этой теме, которую я, например, прочитал полностью.

зажать бинд, включить, 2 раза мигнёт, руддер влево, бинд отпустить, дождаться солид блю на верте, отпустить руддер, нажать и отпустить тренера - блю мигнёт. отключить борт, отключить передатчик.

PS и сразу снять трещётку с газа. реально мешает, а если привыкнуть к кликам, то потом придётся отучиваться

Ваш третий глаз, намного лучше, чем мои два… Сделал бинд,как Вы написали… Трещетку сниму…Спасибо.

Demon=

Не хочет работать мотор…
стик на полную, а мотор даже не шелохнётся (((
в чём проблемма?

sashaNar

Холд выключили? Мотор в плату воткнут?

Demon=

холд выключен. конечно воткнут…

я подозреваю что с пультом что-то не так…
и забиндиваю не правильно…

mr_nd
Demon=:

Не хочет работать мотор…
стик на полную, а мотор даже не шелохнётся (((
в чём проблемма?

Это работает защита от дурака. Варианты решения проблемы:

  1. Проверить, включен ли Hold. Если включен - выключите.
  2. Попробуйте плавно добавлять газа. Если дергать газ резко при старте, то сработает ЗОД (защита от дурака) и мотор не заработает.
  3. Перебиндите верт, по инструкции.