Blade mCPx новый чертенок

mPich

Как то я больно быстро со своим расправился…
За 10 полетов - треснула хвостовая балка, пока поставил шинку и замотал на ЦА нитками
Но тут другая беда - верт в полете примерно через 10-15 секунд после взлета самопроизвольно начинает вращаться по руддеру и остановить это вращение невозможно такое чуйство что отказывает хвостовой моторчик 😦 если его после этого потрогать - рука не терпит температуру, очень горячий.
Интересно - нашел в топике несколько тем с аналогичной проблемой
раз rcopen.com/forum/f59/topic220842/1876
два rcopen.com/forum/f59/topic220842/1919
но прикол в том что я тяги не выкручивал хотя тоже заметил что отрицательный шаг больше чем положительный.

После 400ки верт конечно очень юркий но мощщи мотору явно не хватает это я успел заметить 😉
Т.е. те кто на мспх научится хотябы висеть - потом на 400ку можно перейти незаметно для психики.

AABBCC
wavecarver:

Добрый день! Зацепила тема. Скажите, где сейчас модно покупать MCP X? На амэйне подорожал. Реально купить где нидь дешевле 200дол. с доставкой? И еще вопрос… Появилась ли версия аэркрафт онли? Какой у нее артикул?

На Амэйне в понедельник 30 мая в честь пиндосского празника скидка будет в 10% на заказы больше 100$ - надо пользоваться! BNF версия сразу на 18$ дешевле получится!😮 С доставкой в Мск дешевле 200$ получается.

PS: Код для понедельничной скидки - МЕМ2011 😉

PetrIva
Александр_1-й:

К сожалению я не знаю возможностей стокового пульта Спектрум ДХ4, в любом другом пульте спектрум или Джи Эр ваша проблема решается элементарно - реверсом канала Pitch в меню Reverse. Я полагаю, что в 4-ке тоже должно быть такое меню. Посмотрите внимательно, если у вас действительно канал питч в реверсе, то по мере того, как вы даете газу, тарелка будет опускаться вниз (нормально при добавлении газа она должна подниматься вверх). Если это так - просто отреверсируйте канал через меню Реверс.
(разумеется если у вас есть такой канал 😉 ) все время забываю, что в ДХ4 их только 4 штуки, видимо газ/элерон/элеватор и руддер, а питч прописан прямо в мозги вертолета. Так что даже не знаю что тут можно придумать. Может есть владельцы стоковых апп которые сталкивались с подобной хренью?

Александр, спасибо за подсказки. Нашел: если от стокового: работает электроника в вертолете, если от умного пульта, то тогда вертолетная электроника “думает” от него. Попробую свою 6-ку настроить, как у Стаса Румянцева, чтобы пока полетать- привыкнуть, как на msR. При газе вверх лопастиу уходят из отрицательного угла а положительный, но вертолет не взлетает. Механику пока трогать боязно…

sashaNar:

Есть там переключатели. Вот мануал:
www.horizonhobby.com/…/SPMR4400-Manual.pdf
Смотрим.

Саша, спасибо за электронную версию инструкции, но у меня проблемы с английским. “Связывал” по видеозаписи из “коробки”. Кстати оказалась она без звука…

hjugo:

подключаю 3й глаз и перевожу.
когда раскручиваешь лопасти в сильном отрицательном угле, а когда нажимаешь кнопку тренера, лопасти задирает на сильный положительный.

ответ. не правильно забиндил пульт (он, кстати, изначально был забинден).
Надо правильно биндить. и это во-первых написано в инструкции (стр.7), во-вторых, обсуждалось в этой теме, которую я, например, прочитал полностью.

зажать бинд, включить, 2 раза мигнёт, руддер влево, бинд отпустить, дождаться солид блю на верте, отпустить руддер, нажать и отпустить тренера - блю мигнёт. отключить борт, отключить передатчик.

PS и сразу снять трещётку с газа. реально мешает, а если привыкнуть к кликам, то потом придётся отучиваться

Ваш третий глаз, намного лучше, чем мои два… Сделал бинд,как Вы написали… Трещетку сниму…Спасибо.

Demon=

Не хочет работать мотор…
стик на полную, а мотор даже не шелохнётся (((
в чём проблемма?

sashaNar

Холд выключили? Мотор в плату воткнут?

Demon=

холд выключен. конечно воткнут…

я подозреваю что с пультом что-то не так…
и забиндиваю не правильно…

mr_nd
Demon=:

Не хочет работать мотор…
стик на полную, а мотор даже не шелохнётся (((
в чём проблемма?

Это работает защита от дурака. Варианты решения проблемы:

  1. Проверить, включен ли Hold. Если включен - выключите.
  2. Попробуйте плавно добавлять газа. Если дергать газ резко при старте, то сработает ЗОД (защита от дурака) и мотор не заработает.
  3. Перебиндите верт, по инструкции.
Demon=

а как его перебиндить??? я в английском не шарю…
у меня модель RTF … если не затруднит подробно опишите?
эмм…и hold ото где и что ???

PS я дурак и знаю это )

cylllka
PetrIva:

“Связывал” по видеозаписи из “коробки”. Кстати оказалась она без звука…

У меня видео запустилось АйТюнсом со звуком, все другие проигрыватели молчали.

Отлетал 2 аккумулятора сегодня, перевернул пару раз в инверт, скосил пару кустиков помидоров ))) (на даче). Ветер такой, что кепку приходится натягивать сильнее, что б не сдуло, а верту пофиг 😃 Правда из за ограниченного пространства пытаюсь держать малую высоту, что является причиной частых падений. Нужно выезжать на поле. Капроновая нитка спасает от потери линков. Один раз слетела шестерня после встречи с деревом, так что когда берете в руки после падения, проверяйте ее наличие, что бы потомне вспоминать где падали.

sashaNar
cylllka:

Нужно выезжать на поле.

У нас в районе есть куча футбольных полей, между домами. У меня под домом одно, как это я раньше там полетать не догадался. Верт, правда, проха, но смысла не меняет. Места много, травы нет (из за недостатка тяги постоянно за нее цепляюсь), в пыль падать не так больно как на асфальт, людей нет (вокруг забор). Попробуй там.)
А ты уже дома?

cylllka
Demon=:

а как его перебиндить??? я в английском не шарю…
у меня модель RTF … если не затруднит подробно опишите?

Если РТФ, то попробуй забиндить по этй инструкции (У меня тоже стоковый пульт)

Бинд mCPX:

  1. Отключить все
  2. Все переключатели на пульте от себя (газ в положении 0)
  3. Включить вертолет, через 5 сек замигает диод на плате вертолета.
  4. Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР (слева на пульте кнопка) и включаем пульт.
  5. после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
  6. отпускаем кнопку БИНД, но продолжаем держать руддер влево пока на верте синий диод не начнет светится без мигания
  7. Отпускаем руддер.
  8. Нажимаем снова кнопку БИНД - должен промигать вертолет.
  9. Вырубаем вертолет и пульт.
wavecarver
AABBCC:

На Амэйне в понедельник 30 мая в честь пиндосского празника скидка будет в 10% на заказы больше 100$ - надо пользоваться! BNF версия сразу на 18$ дешевле получится!😮 С доставкой в Мск дешевле 200$ получается.

PS: Код для понедельничной скидки - МЕМ2011 😉


Вот спасибо! Только еще вопрос, что с этим кодом то делать? Я просто еще ничего на амэйне не покупал.

cylllka
sashaNar:

У нас в районе есть куча футбольных полей, между домами. У меня под домом одно, как это я раньше там полетать не догадался. Верт, правда, проха, но смысла не меняет. Места много, травы нет (из за недостатка тяги постоянно за нее цепляюсь), в пыль падать не так больно как на асфальт, людей нет (вокруг забор). Попробуй там.)
А ты уже дома?

Желательно поле с травой, а то пыль для серв не очень полезна. Как абразив может слой резистивный сцарапать.
з.ы. Я еще на даче

Demon=

cylllka а как правильно включать?
пульт, потом верт…или наоборот?

cylllka:

Если РТФ, то попробуй забиндить по этй инструкции (У меня тоже стоковый пульт)

Бинд mCPX:

  1. Отключить все
  2. Все переключатели на пульте от себя (газ в положении 0)
  3. Включить вертолет, через 5 сек замигает диод на плате вертолета.
  4. Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР (слева на пульте кнопка) и включаем пульт.
  5. после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
  6. отпускаем кнопку БИНД, но продолжаем держать руддер влево пока на верте синий диод не начнет светится без мигания
  7. Отпускаем руддер.
  8. Нажимаем снова кнопку БИНД - должен промигать вертолет.
  9. Вырубаем вертолет и пульт.

не понял второй пункт…
однако переключатели ACT/AUX и RATE от себя…а вот стики управления в нулевом положении

Demon=

ЫЫЫ так и знал )

cylllka:

Если РТФ, то попробуй забиндить по этй инструкции (У меня тоже стоковый пульт)

Бинд mCPX:

  1. Отключить все
  2. Все переключатели на пульте от себя (газ в положении 0)
  3. Включить вертолет, через 5 сек замигает диод на плате вертолета.
  4. Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР (слева на пульте кнопка) и включаем пульт.
  5. после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
  6. отпускаем кнопку БИНД, но продолжаем держать руддер влево пока на верте синий диод не начнет светится без мигания
  7. Отпускаем руддер.
  8. Нажимаем снова кнопку БИНД - должен промигать вертолет.
  9. Вырубаем вертолет и пульт.

всё вроде разобрался…
только теперь стик газа перемещает тарелку вверх…а не вращает мотор…

cylllka

Хм… а он вообще крутился? Может проблема в моторе?

sashaNar
Demon=:

не вращает мотор

Мануал читали? www.bladehelis.com/…/BLH3500-Manual_EN.pdf
В частности, это:

Throttle hold is used to turn off the helicopter motors if the helicopter is out of control, in danger of crashing
or both. Activate throttle hold anytime the helicopter is in danger of crashing to reduce the chance of
damaging the helicopter in a crash. Throttle hold will stop the motor in normal or stunt mode.

Throttle Hold ON (DX4e)
Press the trainer button anytime to turn throttle hold ON after connecting the
battery to the helicopter. The blue LED flashes, indicating throttle hold is ON.
Throttle Hold OFF (DX4e)

  1. Make sure the AUX switch is in the OFF position.
  2. Lower the throttle stick.
  3. Press the trainer button three times within 3 seconds. The blue LED is solid.