Blade mCPx новый чертенок
Не хочет работать мотор…
стик на полную, а мотор даже не шелохнётся (((
в чём проблемма?
Это работает защита от дурака. Варианты решения проблемы:
- Проверить, включен ли Hold. Если включен - выключите.
- Попробуйте плавно добавлять газа. Если дергать газ резко при старте, то сработает ЗОД (защита от дурака) и мотор не заработает.
- Перебиндите верт, по инструкции.
а как его перебиндить??? я в английском не шарю…
у меня модель RTF … если не затруднит подробно опишите?
эмм…и hold ото где и что ???
PS я дурак и знаю это )
“Связывал” по видеозаписи из “коробки”. Кстати оказалась она без звука…
У меня видео запустилось АйТюнсом со звуком, все другие проигрыватели молчали.
Отлетал 2 аккумулятора сегодня, перевернул пару раз в инверт, скосил пару кустиков помидоров ))) (на даче). Ветер такой, что кепку приходится натягивать сильнее, что б не сдуло, а верту пофиг 😃 Правда из за ограниченного пространства пытаюсь держать малую высоту, что является причиной частых падений. Нужно выезжать на поле. Капроновая нитка спасает от потери линков. Один раз слетела шестерня после встречи с деревом, так что когда берете в руки после падения, проверяйте ее наличие, что бы потомне вспоминать где падали.
Нужно выезжать на поле.
У нас в районе есть куча футбольных полей, между домами. У меня под домом одно, как это я раньше там полетать не догадался. Верт, правда, проха, но смысла не меняет. Места много, травы нет (из за недостатка тяги постоянно за нее цепляюсь), в пыль падать не так больно как на асфальт, людей нет (вокруг забор). Попробуй там.)
А ты уже дома?
а как его перебиндить??? я в английском не шарю…
у меня модель RTF … если не затруднит подробно опишите?
Если РТФ, то попробуй забиндить по этй инструкции (У меня тоже стоковый пульт)
Бинд mCPX:
- Отключить все
- Все переключатели на пульте от себя (газ в положении 0)
- Включить вертолет, через 5 сек замигает диод на плате вертолета.
- Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР (слева на пульте кнопка) и включаем пульт.
- после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
- отпускаем кнопку БИНД, но продолжаем держать руддер влево пока на верте синий диод не начнет светится без мигания
- Отпускаем руддер.
- Нажимаем снова кнопку БИНД - должен промигать вертолет.
- Вырубаем вертолет и пульт.
На Амэйне в понедельник 30 мая в честь пиндосского празника скидка будет в 10% на заказы больше 100$ - надо пользоваться! BNF версия сразу на 18$ дешевле получится!😮 С доставкой в Мск дешевле 200$ получается.
PS: Код для понедельничной скидки - МЕМ2011 😉
—
Вот спасибо! Только еще вопрос, что с этим кодом то делать? Я просто еще ничего на амэйне не покупал.
У нас в районе есть куча футбольных полей, между домами. У меня под домом одно, как это я раньше там полетать не догадался. Верт, правда, проха, но смысла не меняет. Места много, травы нет (из за недостатка тяги постоянно за нее цепляюсь), в пыль падать не так больно как на асфальт, людей нет (вокруг забор). Попробуй там.)
А ты уже дома?
Желательно поле с травой, а то пыль для серв не очень полезна. Как абразив может слой резистивный сцарапать.
з.ы. Я еще на даче
cylllka а как правильно включать?
пульт, потом верт…или наоборот?
Если РТФ, то попробуй забиндить по этй инструкции (У меня тоже стоковый пульт)
Бинд mCPX:
- Отключить все
- Все переключатели на пульте от себя (газ в положении 0)
- Включить вертолет, через 5 сек замигает диод на плате вертолета.
- Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР (слева на пульте кнопка) и включаем пульт.
- после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
- отпускаем кнопку БИНД, но продолжаем держать руддер влево пока на верте синий диод не начнет светится без мигания
- Отпускаем руддер.
- Нажимаем снова кнопку БИНД - должен промигать вертолет.
- Вырубаем вертолет и пульт.
не понял второй пункт…
однако переключатели ACT/AUX и RATE от себя…а вот стики управления в нулевом положении
пульт, потом верт…
!!!
ЫЫЫ так и знал )
Если РТФ, то попробуй забиндить по этй инструкции (У меня тоже стоковый пульт)
Бинд mCPX:
- Отключить все
- Все переключатели на пульте от себя (газ в положении 0)
- Включить вертолет, через 5 сек замигает диод на плате вертолета.
- Нажимаем на пульте кнопку БИНД-ТРЕНЕР (слева на пульте кнопка) и включаем пульт.
- после того, как пульт 2 раза мигнул - стик руддера влево до упора
- отпускаем кнопку БИНД, но продолжаем держать руддер влево пока на верте синий диод не начнет светится без мигания
- Отпускаем руддер.
- Нажимаем снова кнопку БИНД - должен промигать вертолет.
- Вырубаем вертолет и пульт.
всё вроде разобрался…
только теперь стик газа перемещает тарелку вверх…а не вращает мотор…
Хм… а он вообще крутился? Может проблема в моторе?
не вращает мотор
Мануал читали? www.bladehelis.com/…/BLH3500-Manual_EN.pdf
В частности, это:
Throttle hold is used to turn off the helicopter motors if the helicopter is out of control, in danger of crashing
or both. Activate throttle hold anytime the helicopter is in danger of crashing to reduce the chance of
damaging the helicopter in a crash. Throttle hold will stop the motor in normal or stunt mode.Throttle Hold ON (DX4e)
Press the trainer button anytime to turn throttle hold ON after connecting the
battery to the helicopter. The blue LED flashes, indicating throttle hold is ON.
Throttle Hold OFF (DX4e)
- Make sure the AUX switch is in the OFF position.
- Lower the throttle stick.
- Press the trainer button three times within 3 seconds. The blue LED is solid.
Седня полетал, продолжил эксперименты. Оказалось, что мотор без ухудшения скороподьемности тянет верт на максимальном шаге 85%. При этом мотор жужжит не так натужно.
Еще момент. Карбоновый пруток, что я вклеил вместо киля, чуть не оторвал мотор, когда сегодня хвостом в землю въехал.
Клевое занятие - срубить голову одуванчику 😃
Хм… а он вообще крутился? Может проблема в моторе?
он крутился…
мануал тоже читал…
верт реагирует на стик газа не мотором, а положением всех сервомашинок (он их поднимает при увеличении газа)
Еще один корпус: www.helifreak.com/showthread.php?t=294064
Масштаб подбирается исходя из диаметра винта прототипа, как правило, 48ой идеально встанет.
Люди, померяйте плиз максимальную тягу, которую дает сабж.
он крутился…
мануал тоже читал…
верт реагирует на стик газа не мотором, а положением всех сервомашинок (он их поднимает при увеличении газа)
Машинки должны реагировать на ручку газа! + Должен начать раскручиваться ротор
Еще один корпус: www.helifreak.com/showthread.php?t=294064
Масштаб подбирается исходя из диаметра винта прототипа, как правило, 48ой идеально встанет.
Люди, померяйте плиз максимальную тягу, которую дает сабж.
Эх… где бы корпус Ми-24 найти =)
Тягу померяю как заряжу аккумуляторы
Машинки должны реагировать на ручку газа! + Должен начать раскручиваться ротор
ротор не хочет крутиться (((
и стик газа влево не реагирует.
на пульте переключатели которые под выключателем питания, в нижнем положении?
на пульте переключатели которые под выключателем питания, в нижнем положении?
да все в нижнем…
их переключал теперь знаю какой за что отвечает )
А хвостовой начинает вращаться?
А хвостовой начинает вращаться?
начинает и даже реагирует, если я поворачиваю по оси вертолёт…
кста для справки у меня изначально биндился к пульту, но лопасти были в отрицательном углу (в положительный угол (для взлёта) надо было зажимать тренер), потом перестал отвечать мотор…
и я перебиндил по ваши пунктам…