Blade mCPx новый чертенок

VVM
Demon=:

плата рабочая

На mSR проверяли работу моторов меняя местами (перетыкали разъемы) основной и хвостовой моторы, не знаю на сабже можно это делать или что-то (на пр. шестилапые деталюхи) выгореть может.
а откуда знаете что плата рабочая?

Александр_1-й:

которые туда уходили хлопнув дверью.

А почему они ушли таким образом? может нашли жесткое непонимание и отсутствие тепоты души?😉😛

Demon=
VVM:

На mSR проверяли работу моторов меняя местами (перетыкали разъемы) основной и хвостовой моторы, не знаю на сабже можно это делать или что-то (на пр. шестилапые деталюхи) выгореть может.
а откуда знаете что плата рабочая?

уже ниоткуда…
проверил подачу питания на мотор…
при полном газе ноль…стик влево тоже реакции нет
требовать замену у продавца?

AstraTangens

Я когда писал про суровых дядек на питерском форуме, как раз и имел ввиду, что уж сильно серьезные там люди, только по делу и не дай флуднуть. А уж если написать кому вопрос, который уже обсуждался!!! - сразу 10 человек напишет, не поленится, что читать надо, что уже нету сил отвечать каждому новичку…

VVM:

А почему они ушли таким образом? может нашли жесткое непонимание и отсутствие тепоты души?

Человек ищет где лучше…

VitaliyRU
Александр_1-й:

Да че тут непонятного? Настоящие крутые пилоты (тм) в нашем лягушатнике не пишут/читают. Настоящие крутые пилоты пасутся исключительно на питерском форуме, они там рассуждают на высокоинтеллектуальные темы типа “как сделать масло более маслянным”, т.е. к примеру каким посеребренным проводом перемотать мотор Скорпион чтобы выжать из него еще 6.5% мощности сверх стоковой, и внушить себе, что он такой крутой пилот, что эти самые 6.5% он неприменно ощутит, и левел-ап крутизны у него вырастет еще как минимум на 2 пункта, не говоря уж о ЧСВ, а о сборке клонов т-рекса, настоящим крутым пилотам (тм) читать “грустно и смешно”. Вот они все и по… уходили, на питерский форум.

Помидор фигушки, но ты озвучиваешь свое отношение к вопросу, а правда у всех своя.
По делу тут будет вечный бинд к стоковому пульту, соскачившея шестерня ОР задняя балка и линки. Уже раз по пять все это осудили, а вопросы теже. Мне не лень и пятый раз ответить, хорошая атмосфера в теме дороже кидания байанами и какашками, хотя за 10 лет обитания на автору овладел этими навыками в сорвершенстве 😃

Bekish
VVM:

А основная плата у Вас рабочая? может проще ее заменить?

А Вы на мальке флипы хорошо крутите? ровно получается или в теории может знаете?

Ловко выдернул фразу-) типа я так сказал. Да я кручу, иногда ровно получается. Это мой первый СР верт, в симе с год назад научился легкое 3D крутить, а когда малька купил только освежить в памяти пришлось. Примерно на 20 акке начал переворачиваться. Сейчас пришли гиперионычы намного легче летать стало. Сейчас вот хочу воронки, инверт и хвостом вперед освоить. Флипы и роллы мне как-то легче дались.

На данный момент в теме уже за 50 страниц, не все готовы все прочитать, а поиском надо знать конкретно что спросить. Отсюда одни и те же грабли, но и людей тоже можно понять, у многих это первый СР вертолет.

VVM
Bekish:

Да я кручу, иногда ровно получается

Ну и хорошо, а другие форумы обсуждать - осуждать не особо этично, если Вы понимаете о чем это.

Flying_cat

У меня вопрос по абгрейду - пром наборы подкосов с креплением существуют или пока только колхозить ? Как вариант с Walker 120 размера, но сразу проблема - шасси. Скорее всего один подкос от крепления ХР до рамы.

VitaliyRU
Flying_cat:

У меня вопрос по абгрейду - пром наборы подкосов с креплением существуют или пока только колхозить ? Как вариант с Walker 120 размера, но сразу проблема - шасси. Скорее всего один подкос от крепления ХР до рамы.

А зачем? достаточно найти хороший жесткий пруток, провода по улице в термоусадку. Наберет он грамм, но это сравнимо с подкосами.

AstraTangens

А зачем подкосы? Практическая польза какая?

mPich
VVM:

По этой ссылке интересный вариант установки подкосов.

да я тоже сначала так же подумал поставить
но эти штыри от канопы сами по себе ломаются от чиха
а тут на них еще нагрузка от хвоста будет приходить
короче спорное решение

AstraTangens:

А зачем подкосы? Практическая польза какая?

типа жоще хвостовая балка
тут наверно каждый второй уже карбон собирается на хвост покупать 😉

VitaliyRU:

А зачем? достаточно найти хороший жесткий пруток, провода по улице в термоусадку. Наберет он грамм, но это сравнимо с подкосами.

Racer X куда то подевался так я тут поумничаю пока его нет 😃
пруток по любому будет менее жесткий чем трубка
внутреннее отверстие дает дополнительное местное напряжение в материале
по аналогии с проточками на клинке которые ошибочно считают “кровостоками”

cylllka
mPich:

типа жоще хвостовая балка
тут наверно каждый второй уже карбон собирается на хвост покупать 😉

У меня для хвостовой балки вот такая трубка карбоновая заготовлена (Пардон что с другим вертолетом)

Никаких подкосов не нужно, жесткость и прочность отменная.

хыр2

а вот серва у кого дергалась? Да не просто так с попискиванием, а туды-сюды конкретно, почти на весь ход червяка вверх-вниз, так, что летать невозможно? Угол атаки лопастей от мин до макс, какой уж тут полет…

только подключаешь аккумулятор - и пошло-поехало.

Это победимо? (еще раз - речь не о потряхивании полете, а о сильной дрочильне уже на земле)

Bekish

У меня похожее было, надо проверить не сорвало ли резьбу в серве, или просто почистить дорожки в серве (вероятнее всего)

wertwolf
хыр2:

а вот серва у кого дергалась?

Где то видел. Как вариант, не находит 0, чистить контактную дорожку, может спиртом для начала пролить?

VitaliyRU
mPich:

пруток по любому будет менее жесткий чем трубка внутреннее отверстие дает дополнительное местное напряжение в материале

Ну хоббиситевский пруток сам по себе аццтой. Даже профиль 3х2 (полый) менее жесткий чем оригинальный хвост. С хорошим прутком думаю все ОК будет.

poca77
wertwolf:

Где то видел. Как вариант, не находит 0, чистить контактную дорожку, может спиртом для начала пролить?

Проливка это полумера! Аккуратно откручиваем корпус сервы, чтоб скользящий контакт не повредить. Далее ватной палочкой со спиртом снимаем грязь с дорожки и контакта. Иногда “гребенку” контакта нужно отогнуть для плотного прилегания, но это для прямых рук!
Собираем обратно и серва как новая! Удачи )

STZ
poca77:

Аккуратно откручиваем корпус сервы, чтоб скользящий контакт не повредить. Далее ватной палочкой со спиртом снимаем грязь с дорожки и контакта. Иногда “гребенку” контакта нужно отогнуть для плотного прилегания, но это для прямых рук!
Собираем обратно и серва как новая!

+1!
Работает, сам делал так уже несколько раз! Запасная серва (покупал как-то) так до сих пор и не пригодилась!

wertwolf
poca77:

Проливка это полумера!

Никто и не отрицает, потому и написал - “для начала”

хыр2

Спасибо всем по серве, помогло подгибание гребенки!

Если кому интересно, голый липоль гиперион 320 весит 8,66 г против 7 у стоковых и у гипериона 240. Но это без разъема и без колхоза держателя. А колхоз может быть, будет приличный, т.к. 320 здоровенная.

Но для плоских полетов можно даже не колхозить (в отличие от 240-ки), потому как плотно встает между основной держалкой и корпусом (240 болтается).

Если подфиксировать липоль к держалке батарейного отсека тонкой липучкой, что шла в комплекте к батареям для 120SR (голубого цвета и очень тонкая), то он и в инверте никуда не денется.

Минус - что при смене акка, лучше, как на серьезных вертах, снимать каноп.

Но в целом, это вариант для ленивых, конечно…