Blade mCPx новый чертенок

cylllka
AstraTangens:

Стас, Ну где этот фак будет? На виду - в шапке? Нет, он будет где нибудь спрятан в дневнике… Стас, ну тут же структура форума такая, вот за последние пару дней сразу четыре темы создали про покупку первого верта!!! Что мешает вообще по каждому вопросу новую тему создавать, чтоб не лопатить эту ветку? Я приводил пример уже. На одном хорошем сайте темы создаются так: появился новый телефон - создана ОДна тема по нему (ну почти, темы перекликаться могут). Ведет модератор, редактируют постепенно мощный ФАК и вставляется в шапку, с ссылками на пересекающиеся темы, программы… И вопросы рекомендуют задавать, только если не нашли ответа в ФАКЕ. Все равно там флудят, но почувствуй разницу подхода!

Местные модеры не будут заниматься ФАКом, они и модят то с натягом. ((( Я уже предлагал сделать ФАК по СолоПро, но какой то заинтересованности в “голосе” модератора не заметил.

Есть вот такая забавная страничка по mCPX www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-… Если есть желающие, то можно перевести, дополнить и сделать как это сделал Рома (RXL) для Прохи и переодически дополняет страницу wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание

STZ
AstraTangens:

Стас, Ну где этот фак будет? На виду - в шапке?

Про фак - это я в шутку написал! 😃 В продолжение того, что люди ветку не читают! Человек сам предложил сделать фак и при этом в конце поста пишет: “Возможно, что все это уже написано, и я что-то пропустил” (цэ).

То есть, в принципе, не важно будет фак или нет, спрятан или на виду, люди просто ленятся прочитать то, что уже написано. При этом вопросы задаются одни и те же, что в свою очередь, и это логично, ведет к разбуханию темы/ветки! А те, кто прилежно читают, и ищут ответы на свои вопросы, вынуждены, в свою очередь, перелопачивать намного больше материала. Я понимаю, что верт пришел, и полетать очень хочется (думаю, что и все такие), но он же не с неба упал??? Пока в пути, можно же за пару недель ветку прочесть (хотя, кмк, еще до принятия решения заказать верт, ветка уже прочитана, хотябы на 30%)? Разве не так?

wavecarver:

О! А можно с этого места поподробнее? Что значит в правильо режиме?

Это вопрос!

cylllka:

Есть вот такая забавная страничка www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-…

А это + мануал = ОТВЕТ! Хотя, если не ошибаюсь, Racer X где-то тут в ветке даже переводил процесс сбиндивания на русский язык!

wavecarver

А зря в шутку. Я вполне серьезно. Может это кого то обидет, но я поиском здесь не могу ничего найти. А просто перелистывая, можно потратить целый день. Был бы фак, зашел и посмотрел, без флуда. В шапке.

cylllka
STZ:

А это + мануал = ОТВЕТ! Хотя, если не ошибаюсь, Racer X где-то тут в ветке даже переводил процесс сбиндивания на русский язык!

Стас, когда редактируешь сообщения, то цитируемые ссылки ломаются, давно заметил, нужно искать цитируемое сообщение. Ну это не к тебе претензия, я обычно после последнего редактирования поправляю ссылку

STZ
wavecarver:

А зря в шутку. Я вполне серьезно. Может это кого то обидет, но я поиском здесь не могу ничего найти. А просто перелистывая, можно потратить целый день

Неужели одного дня жалко для того, чтобы найти все (ну просто все) ответы на свои вопросы? Сорри, это уже не смешно.

cylllka:

Стас, когда редактируешь сообщения, то цитируемые ссылки ломаются, давно заметил, нужно искать цитируемое сообщение.

Спасибо! Исправился!

wavecarver

Спасибо за советы. Поднял, полетел с пола проще чем с дивана… Очень прикольно:) В комнате тесновато, на 2х2м. Немного непривычно после мессера, надо стики возвращать обратно,но привыкнуть можно. Жаль что не удалось поставить симулятор таки. Ну да, ладно…

НАВ
PetrIva:

Биндил несколько раз, пульт стоковый. У Вас переключатели внизу пульта: все “вниз” или как то по другому?

При нажатии холда что происходит?Если меняет угол наклона лопастей-значит неправильно забинден

undead
AstraTangens:

А тут не знаю что сказать. Он если с хорошими оборотами - совсем не бесшумный. Если реально визг - то значит и вал погнут, хотя он стальной и погнуть его весьма непросто. Сравнить бы с заведомо исправным, я ж послушать не могу.

Попробую в магазин съездить сверить с другим экземпляром…

PetrIva
НАВ:

При нажатии холда что происходит?Если меняет угол наклона лопастей-значит неправильно забинден

Нет, проблема точно в электронике. Привязывал к DX6 таже история…

VitaliyRU
Racer_X:

При своих 45 он каждый грамм отлично замечает.

Я имею ввиду смещение центра тяжести, система стабилизации все прекрасно компенсирует стабилизит 😃).
Вешал камеру на нос, это плюс семь грамм и минус 2 грамма канопа. Как висел так и весит, никуда его не перевешивает и не тянет.
Набор веса блином не заметить, а вы в своем 3D наверно замечаете, ему ж итак тяги не хватает 😃

Racer_X:

А вот аэродинамика винта там как раз относительно пофиг. Будет и на двух одинаковых кусках линейки с дырками вместо лопастей летать.

Если ты про ОР, так у меня ж вообще лопасти от верта с фиксированным шагом 😃 Прекрасно стабильно летает, хотя обороты стали как у мессера, во сколько раз это меньше, раза в два? У меня нет тахометра, только музыкальный слух 😃)) Да и с гнутым межлопастным валом и бабочкой под сантиметр тоже летал, ну под конец акка судорги были 😃 А ХР… краска на нем какой-то не такой улчшазинг. Боремся за стабильность хвоста и тут же его хоть не много, но портим.

wavecarver

Ну вот, вроде стало получаться висеть. Но конечно непривычно очень. Комнатка маленькая, чуть нажал, он понесся. Вот бы расходы как нидь прижать.Я пока рекомендованных настройках пробую летать. Но он злой конечно. Влетел в ногу, кожу рассек как лезвием при том, что успел холд дернуть. Точно Блэйд:)

HiMem
wavecarver:

Влетел в ногу, кожу рассек как лезвием при том, что успел холд дернуть.

Я планирую острые кромки лопастей немного заовалить тонкой шкуркой, тысячной или двухтысячной. Особенно кончики лопастей.

Racer_X
VitaliyRU:

Я имею ввиду смещение центра тяжести, система стабилизации все прекрасно компенсирует стабилизит ).
Вешал камеру на нос, это плюс семь грамм и минус 2 грамма канопа. Как висел так и весит, никуда его не перевешивает и не тянет.

Блин! Камера на носу не крутится с оборотами под 4000. Мы же вроде про лопасти изначально разговор вели. Нет? А на лопастях смещение центра тяжести = разбаланс = вибрация.

wavecarver

Надо в защите летать полной,маске, и в шлеме фул фэйс:) Я вот подумал, может дайнезовские шорты одеть, мало ли что?

AstraTangens

Дмитрий, ты как-то писал, что висение, это не болтание 1,5 х 1,5, а на четверть ротора максимум. Вчера весь собрался, сосредоточился и почти так и висел. Заметил такой момент. Хвост при этом ооочень медленно дрейфует. Тоесть уполз влево, я поправляю вправо, при этом хвост потихоньку пополз вправо. Поправляю (останавливаю) влево - хвост медленно пополз влево… Есть такой момент? Просто при обычном болтании этого незаметно в принципе.

STZ
wavecarver:

Вот бы расходы как нидь прижать.Я пока рекомендованных настройках пробую летать. Но он злой конечно. Влетел в ногу, кожу рассек как лезвием при том, что успел холд дернуть. Точно Блэйд

Рекомендую попробовать такие DR&EXPO:
AIL0 40% EXP +30
ELEV0 40% EXP +30
RUDD0 100% INH

Пока четко висеть и контролироваться не начнет.

Мебель и много чего еще спасешь!

Racer_X
AstraTangens:

Вчера весь собрался, сосредоточился и почти так и висел.

А вообще это должно происходить на полном автоматизме, даже не задумываясь о том что куда дергать. Т.е. отрабатывать до появления устойчивых рефлексов. Как у собаки Павлова. 😃

AstraTangens:

Хвост при этом ооочень медленно дрейфует. Тоесть уполз влево, я поправляю вправо, при этом хвост потихоньку пополз вправо. Поправляю (останавливаю) влево - хвост медленно пополз влево…

Вообще медленный дрейф хвоста если есть то он как правило в какую-то одну сторону. А чтобы то туда, то сюда это странно.

VVM
STZ:

Рекомендую попробовать такие DR&EXPO: AIL0 40% EXP +30 ELEV0 40% EXP +30

Если я правильно понимаю то Вы предлагаете оставить от диапозона расходов по элерону и элеватору всего по 40 %???
и какие в результате получаться циклические углы?

AstraTangens
Racer_X:

А вообще это должно происходить на полном автоматизме, даже не задумываясь о том что куда дергать. Т.е. отрабатывать до появления устойчивых рефлексов. Как у собаки Павлова.

Да сложно слишком так завесить. Как-то порезче дергаешь обычно. А тут уж слишком незаметные движения стиком , как будто и не двигаешь его вовсе. Привычнее грубо подобрать зависание, и задать траекторию, а уж потом чуток подравнивать…

Racer_X:

Вообще медленный дрейф хвоста если есть то он как правило в какую-то одну сторону. А чтобы то туда, то сюда это странно.

В процессе висения заметна была постепенно, очень медленно, снижение тональности звука от мотора. Тоесть обороты постоянно медленно падали, может из-за этого такое поведение? Если нет, то значит я сам,не замечая, подрабатываю рудером, когда удерживаю высоту.