Blade mCPx новый чертенок
Заряжать разной емкости нельзя, не желательно даже разного времени покупки, потому-что если одна больше теряет емкость зарядник не сможет отбалансировать нормально каждую банку.
почему?
как я понимаю, как только зарядится первая “банка”, то зарядник перейёт в режим балансировки и будет дозаряжать только незаряженные.
какая у них там ёмкость - ему в общем-то всё равно.
Коллеги, ну что вы все про ХР? Смотрите лучше какая у меня лошадь зеленая!.. Я с Сашей согласился про аэродинамику. Потому как после покраски необходимо раза в три сильнее дуть на ротор, чтоб он завращался. Причем красил первый раз из балончика и избежать потеков не удалось. Так что технически да, аэродинамика ухудшается. Кроме этого момента - все летает как и раньше, ни малейшей напряги на модели не заметно. Щас вот прикупил лак для рыболовных поплавков - он флуоресцентный и реально виден. Хромовая краска из балончика была тусклым серым пятном. Если натренироваться наносить одним мазком лак - это будет то, что надо. Поскольку уже третий мазок по одному месту сдирает лак кусками - это видно на фотках моих. И даже с таким позорищем не заметно никакой разницы по сравнению с некрашеным.
Совсем не пофиг!!! для ХР милиграммы решают.
Ну ладно тоже. После падений и загибов, с выправлением пальцами, с бабкой - все равно летает.
Я придумал!!! Надо дать красить жене! У ней рука набита на ногтях!
Эээ… аймаксу надо, чтобы и силовые провода были подключены. А как мы выведем силовые с переходника, в котором вместо, скажем, 6 аккумов вставлено два?
Смысл не меняется, схему я выкладывал, тока меняется число S, на балансире всегда будет на один провод больше и все, например 2S(т.е. 2 банки балансируем) будет: “+”, балансир, “-”!
Я придумал!!! Надо дать красить жене! У ней рука набита на ногтях!
Кстати, хорошая идея!!
Зарядное устройство будет видеть связку, как один 6S LiPo 240(300)mAh
и будет между собой балансировать “6 банок” в нём.
Смотря как подключать - как я понимаю при “параллельной зарядке” ЗУ всегда видит один акк 1S кратной емкости (240 * 2, 3, 4, 5 или 6 mah) и заряжает его как одну банку емкостью 1440 mah (240 * 6).
А если сделать балансировочный разъем - ЗУ будет видеть один акк 6S (или 2S или на сколько акков сделать разъем) и каждый акк будет считаться отдельной банкой и ЗУ будет их заряжать и балансировать.
Вот при балансировочном разъеме надо всегда подключать столько акков на сколько S расчитан разъем, иначе ЗУ не будет видеть отсутствующие “банки” и выдаст ошибку. IMHO
Вот при балансировочном разъеме надо всегда подключать столько акков на сколько S расчитан разъем, иначе ЗУ не будет видеть отсутствующие “банки” и выдаст ошибку
Это не IMHO, а правило последовательного соединения не будет звена, не будет цепи. ))))
Это не IMHO, а правило последовательного соединения не будет звена, не будет цепи. ))))
IMHO касалось моего представления о различиях параллельной и последовательной зарядки в целом 😉
И как я понял при параллельной зарядке можно подключать сколько угодно акков - от 1 до максимального количества разъемов на адаптере - при этом для ЗУ будет меняться только итоговая емкость однобаночного акка.
Только что разобрался с глюком. Он был у меня в голове. Вчера после переделки поднял верт, все хорошо летит. Только хвост не в ту сторону рулится. Я и разьем перепаял и все мозги уж сломал. И наконец озарило! Я полторы недели занимался хвостом. И подсознательно пытался рулить хвостом! И еще удивлялся, как же я управляю -то? А рулить надо было кабиной 😃
арядкой Imax B6 и балансировочным шнурком можно одновременно заряжать МЕНЕЕ 6 аккумуляторов?
И можно ли будет заражать одновременно 6 акков, но разной ёмкости - родные 240 и нанотеки 300 mAH?
Похоже, что кто-то форум по диагонали проскролил! 😃 Я тут где-то ранее в ветке выкладывал фотки параллельной зарядки аккумов для mCPx через балансир - и тоже заряжаю Imax B6AC. Все зависит от провода. Если на 6, то сразу 6 заряжать. У меня провод на 3. Только заряжать надо одинаковые аккумуляторы (производитель, модель и емкость)!
Кстати, может мне с зарядкой повезло? Писали, что балансирует не четко (типо на некоторых банках до 4,25v - 4,27v доходит). Я сколько не смотрел, у меня за ХЗ сколько циклов, такого не наблюдалось! 4,20v - как в аптеке! Кстати, я проверял по коду на голограмме, который стирать надо - у меня 100% оригинальная зарядка!
Кстати, может мне с зарядкой повезло? Писали, что балансирует не четко (типо на некоторых банках до 4,25v - 4,27v доходит). Я сколько не смотрел, у меня за ХЗ сколько циклов, такого не наблюдалось! 4,20v - как в аптеке! Кстати, я проверял по коду на голограмме, который стирать надо - у меня 100% оригинальная зарядка!
Поздравляю с 300 постом, статистику флуда ведете?
Похоже, что кто-то форум по диагонали проскролил! Я тут где-то ранее в ветке выкладывал фотки параллельной зарядки аккумов для mCPx через балансир - и тоже заряжаю Imax B6AC. Все зависит от провода. Если на 6, то сразу 6 заряжать. У меня провод на 3. Только заряжать надо одинаковые аккумуляторы (производитель, модель и емкость)!
Решили свою горизонталь поставить? )))))))))))
Я тут где-то ранее в ветке выкладывал фотки параллельной зарядки аккумов для mCPx через балансир - и тоже заряжаю Imax B6AC.
О, нашел! Мой пост #1712 от 11.05.2011
Поздравляю с 300 постом
Спасибо! Но это никак не цель!
Решили свою горизонталь поставить? )))))))))))
Нет, просто угадал! 😃 Кстати, я не подпарился, и нашел, чтобы всем кому это может помочь, мог увидеть!
В том то и беда, что нельзя мене 6штук. Это потому что по сути параллельное соединение. Это -то и неудобно…
Долетел мой верт, привезли домой. Очень быстро все и качественно. Пока пульт не настраивал. Включил. И вот сразу вопрос. Когда стоит и ничего не делаю, должна ли жужжать задняя серва? Он стоит, а она жужжит. Что может быть такое?Чета я очкую…
Да пофиг ему эти блохи, он и по несколько грамм то не замечает.
Главное дисбаланс и аэродинамика винта.
При своих 45 он каждый грамм отлично замечает. А вот аэродинамика винта там как раз относительно пофиг. Будет и на двух одинаковых кусках линейки с дырками вместо лопастей летать. 😃
Получил верт. Сразу вопрос. Когда стоит и ничего не делаю, должна ли жужжать задняя серва? Он стоит, а она жужжит. Что может быть такое?У кого нибудь так было? Настройки пульта по умолчанию.
Точнее жужжат все сервы.
типо на некоторых банках до 4,25v - 4,27v доходит
4.25 это максимально допустимый предел на банку при зарядке липо. Дальше уже может быть ахтунг с высокой степенью вероятности. Про 4.27 думаю понятно из предыдущего предложения.
Получил верт. Сразу вопрос. Когда стоит и ничего не делаю, должна ли жужжать задняя серва? Он стоит, а она жужжит. Что может быть такое?У кого нибудь так было?
А ведь столько времени было этот и другие форумы поизучать пока ехал… Столько раз про это писали.
Это нормально. Ни у кого-то так было, а так у всех. Это работает FBL.
В том то и беда, что нельзя мене 6штук. Это потому что по сути параллельное соединение. Это -то и неудобно…
Долетел мой верт, привезли домой. Очень быстро все и качественно. Пока пульт не настраивал. Включил. И вот сразу вопрос. Когда стоит и ничего не делаю, должна ли жужжать задняя серва? Он стоит, а она жужжит. Что может быть такое?Чета я очкую…
Жужжание серв при неработающем винте ОР - это нормально, у всех так.
Про зарядку - если вы заряжаете именно ПАРАЛЛЕЛЬНО, т.е. зарядное устройство работает в режиме 1S, то подключайте сколько угодно 1S акков (вот кстати картинка параллельной зарядки акков от МСР х - в шестихвостовом разветвителе торчат 4 акка, два хвоста свободны). А если подключаться к разъему 6S зарядника - то именно только 6 штук 1S акков разом.
А ведь столько времени было этот и другие форумы поизучать пока ехал… Столько раз про это писали.
Это нормально. Ни у кого-то так было, а так у всех. Это работает FBL.
+100500! 😃 Не только меня это подпаривает?
P.S. Я кстати всю ветку на RC Groups про mCPx прочитал! А там постов-то намного поболе будет (227стр.)!
+100500! 😃 Не только меня это подпаривает?
Господа, не переживайте - относитесь к этому философски - жизнь она ведь по спирали раскручивается, рано или поздно все повторяется 😃😃😃
Вспомните свои “первые шаги” в этой же теме и поймите людей, которые только получили своих “птиц”. Вот тема про MSR отличный этому пример - там примерно каждые 15 страниц разные люди одни и те же “открытия” для себя делают.
Спасибо. Значит все нормально. Еще такой вопрос, двигатель основного вала от руки, как бы туго крутится рывками. У мессера плавно и легоко. Так должно быть? Еще не разработался может?
Вспомните свои “первые шаги” в этой же теме и поймите людей, которые только получили своих “птиц”.
Возможно это странно, но мне не в лом и даже интересно перелопатить несколько тематических разделов на разных форумах по интересующему вопросу. Заодно и сразу составить какое-то предварительное собственное мнение узнав точку зрения и опыт других. Но как-то никогда не возникало мысли сразу задавать вопрос не попытавшись найти ответ самостоятельно. Я как-то даже сходу и не вспомню когда последний раз что-то спрашивал. Обычно все ответы находились и так.
Хотя конечно зачем напрягаться и что-то искать и читать когда можно задать вопрос? И фигня что он через страницу по 5 раз…
Вот тема про MSR отличный этому пример - там примерно каждые 15 страниц разные люди одни и те же “открытия” для себя делают.
Хуже примера не придумаешь. Обычное нежелание хоть как-то поглубже самостоятельно копнуть тему.
+100500! Не только меня это подпаривает?
К сожалению это беда ~95% форумов. В оставшихся 5% обычно злобствуют модераторы и нежелающие читать обычно быстро исправляются или зарабатывают бан. 😃
Еще такой вопрос, двигатель основного вала от руки, как бы туго крутится рывками. У мессера плавно и легоко. Так должно быть? Еще не разработался может?
М-да… Таки изучить раздел форума видимо попыток не было совсем. Можно я все таки разок пошлю читать?
Еще такой вопрос, двигатель основного вала от руки, как бы туго крутится рывками. У мессера плавно и легко. Так должно быть? Еще не разработался может?
Пять дней уже прошло с этого поста! 😃
Друзья! У меня просьба и предложение… Может быть чтобы вопросы не крутились по кругу, создать фак по MCPX? Тема сильно распухла, и найти то что нужно довольно сложно. Понятно, что “все тут просто”, но не все когда либо летали на вертах с коллективным шагом. Ну типа “Есть мануал”. Но там думаю, нет настроек пульта 6DXi, и того "какие держатели старые и ломучие?"И еще, мануал на аглицком, и не все владеют им в совершенстве. Я вот читал например читал здесь, что есть HOLD но и как то надо настроить все. И вообще, поднимать это верт в воздух, иначе нежеле мессер. Подобные факи есть по МСХ, и прочим микровертам. Большая просьба, у кого уже есть понимание что к чему, может напишите. И тогда, легче будет всех посылать туда:)
ЗЫ. Возможно все это уже написано, и я что-то пропустил?
Чтож никто тему по факу-то не поддержал? 😃 А то странно, что тема распухла! 😃
Может кому пригодиться. Писал, что не могу поднять вертолет. Проверяешь перед стартом сервы работают, винт раскручивается, потом при попытке взлета прыжок и сразу на бок… Оказался вот такой глючек: при взлете отключается левая серва. Потом при переподключении все вроде бы работает нормально , но при взлете все повторяется… Вот такая мать электроника 😃 Сразу ответ на совет предъявить притензию: продавец меняет и плату и серву по гарантии.
Может кому пригодиться. Писал, что не могу поднять вертолет. Проверяешь перед стартом сервы работают, винт раскручивается, потом при попытке взлета прыжок и сразу на бок… Оказался вот такой глючек: при взлете отключается левая серва. Потом при переподключении все вроде бы работает нормально , но при взлете все повторяется… Вот такая мать электроника Сразу ответ на совет предъявить притензию: продавец меняет и плату и серву по гарантии.
Была такая же бодяга,пока не перебиндил,и сейчас иногда выскакивает. Пульт стоковый.
Биндил несколько раз, пульт стоковый. У Вас переключатели внизу пульта: все “вниз” или как то по другому?
мотор нормально, что рывками крутится от руки-это все из-за якоря. Хорошо бы обкатать еще новый мотор.