Blade mCPx новый чертенок
В том то и беда, что нельзя мене 6штук. Это потому что по сути параллельное соединение. Это -то и неудобно…
Долетел мой верт, привезли домой. Очень быстро все и качественно. Пока пульт не настраивал. Включил. И вот сразу вопрос. Когда стоит и ничего не делаю, должна ли жужжать задняя серва? Он стоит, а она жужжит. Что может быть такое?Чета я очкую…
Да пофиг ему эти блохи, он и по несколько грамм то не замечает.
Главное дисбаланс и аэродинамика винта.
При своих 45 он каждый грамм отлично замечает. А вот аэродинамика винта там как раз относительно пофиг. Будет и на двух одинаковых кусках линейки с дырками вместо лопастей летать. 😃
Получил верт. Сразу вопрос. Когда стоит и ничего не делаю, должна ли жужжать задняя серва? Он стоит, а она жужжит. Что может быть такое?У кого нибудь так было? Настройки пульта по умолчанию.
Точнее жужжат все сервы.
типо на некоторых банках до 4,25v - 4,27v доходит
4.25 это максимально допустимый предел на банку при зарядке липо. Дальше уже может быть ахтунг с высокой степенью вероятности. Про 4.27 думаю понятно из предыдущего предложения.
Получил верт. Сразу вопрос. Когда стоит и ничего не делаю, должна ли жужжать задняя серва? Он стоит, а она жужжит. Что может быть такое?У кого нибудь так было?
А ведь столько времени было этот и другие форумы поизучать пока ехал… Столько раз про это писали.
Это нормально. Ни у кого-то так было, а так у всех. Это работает FBL.
В том то и беда, что нельзя мене 6штук. Это потому что по сути параллельное соединение. Это -то и неудобно…
Долетел мой верт, привезли домой. Очень быстро все и качественно. Пока пульт не настраивал. Включил. И вот сразу вопрос. Когда стоит и ничего не делаю, должна ли жужжать задняя серва? Он стоит, а она жужжит. Что может быть такое?Чета я очкую…
Жужжание серв при неработающем винте ОР - это нормально, у всех так.
Про зарядку - если вы заряжаете именно ПАРАЛЛЕЛЬНО, т.е. зарядное устройство работает в режиме 1S, то подключайте сколько угодно 1S акков (вот кстати картинка параллельной зарядки акков от МСР х - в шестихвостовом разветвителе торчат 4 акка, два хвоста свободны). А если подключаться к разъему 6S зарядника - то именно только 6 штук 1S акков разом.
А ведь столько времени было этот и другие форумы поизучать пока ехал… Столько раз про это писали.
Это нормально. Ни у кого-то так было, а так у всех. Это работает FBL.
+100500! 😃 Не только меня это подпаривает?
P.S. Я кстати всю ветку на RC Groups про mCPx прочитал! А там постов-то намного поболе будет (227стр.)!
+100500! 😃 Не только меня это подпаривает?
Господа, не переживайте - относитесь к этому философски - жизнь она ведь по спирали раскручивается, рано или поздно все повторяется 😃😃😃
Вспомните свои “первые шаги” в этой же теме и поймите людей, которые только получили своих “птиц”. Вот тема про MSR отличный этому пример - там примерно каждые 15 страниц разные люди одни и те же “открытия” для себя делают.
Спасибо. Значит все нормально. Еще такой вопрос, двигатель основного вала от руки, как бы туго крутится рывками. У мессера плавно и легоко. Так должно быть? Еще не разработался может?
Вспомните свои “первые шаги” в этой же теме и поймите людей, которые только получили своих “птиц”.
Возможно это странно, но мне не в лом и даже интересно перелопатить несколько тематических разделов на разных форумах по интересующему вопросу. Заодно и сразу составить какое-то предварительное собственное мнение узнав точку зрения и опыт других. Но как-то никогда не возникало мысли сразу задавать вопрос не попытавшись найти ответ самостоятельно. Я как-то даже сходу и не вспомню когда последний раз что-то спрашивал. Обычно все ответы находились и так.
Хотя конечно зачем напрягаться и что-то искать и читать когда можно задать вопрос? И фигня что он через страницу по 5 раз…
Вот тема про MSR отличный этому пример - там примерно каждые 15 страниц разные люди одни и те же “открытия” для себя делают.
Хуже примера не придумаешь. Обычное нежелание хоть как-то поглубже самостоятельно копнуть тему.
+100500! Не только меня это подпаривает?
К сожалению это беда ~95% форумов. В оставшихся 5% обычно злобствуют модераторы и нежелающие читать обычно быстро исправляются или зарабатывают бан. 😃
Еще такой вопрос, двигатель основного вала от руки, как бы туго крутится рывками. У мессера плавно и легоко. Так должно быть? Еще не разработался может?
М-да… Таки изучить раздел форума видимо попыток не было совсем. Можно я все таки разок пошлю читать?
Еще такой вопрос, двигатель основного вала от руки, как бы туго крутится рывками. У мессера плавно и легко. Так должно быть? Еще не разработался может?
Пять дней уже прошло с этого поста! 😃
Друзья! У меня просьба и предложение… Может быть чтобы вопросы не крутились по кругу, создать фак по MCPX? Тема сильно распухла, и найти то что нужно довольно сложно. Понятно, что “все тут просто”, но не все когда либо летали на вертах с коллективным шагом. Ну типа “Есть мануал”. Но там думаю, нет настроек пульта 6DXi, и того "какие держатели старые и ломучие?"И еще, мануал на аглицком, и не все владеют им в совершенстве. Я вот читал например читал здесь, что есть HOLD но и как то надо настроить все. И вообще, поднимать это верт в воздух, иначе нежеле мессер. Подобные факи есть по МСХ, и прочим микровертам. Большая просьба, у кого уже есть понимание что к чему, может напишите. И тогда, легче будет всех посылать туда:)
ЗЫ. Возможно все это уже написано, и я что-то пропустил?
Чтож никто тему по факу-то не поддержал? 😃 А то странно, что тема распухла! 😃
Может кому пригодиться. Писал, что не могу поднять вертолет. Проверяешь перед стартом сервы работают, винт раскручивается, потом при попытке взлета прыжок и сразу на бок… Оказался вот такой глючек: при взлете отключается левая серва. Потом при переподключении все вроде бы работает нормально , но при взлете все повторяется… Вот такая мать электроника 😃 Сразу ответ на совет предъявить притензию: продавец меняет и плату и серву по гарантии.
Может кому пригодиться. Писал, что не могу поднять вертолет. Проверяешь перед стартом сервы работают, винт раскручивается, потом при попытке взлета прыжок и сразу на бок… Оказался вот такой глючек: при взлете отключается левая серва. Потом при переподключении все вроде бы работает нормально , но при взлете все повторяется… Вот такая мать электроника Сразу ответ на совет предъявить притензию: продавец меняет и плату и серву по гарантии.
Была такая же бодяга,пока не перебиндил,и сейчас иногда выскакивает. Пульт стоковый.
Биндил несколько раз, пульт стоковый. У Вас переключатели внизу пульта: все “вниз” или как то по другому?
мотор нормально, что рывками крутится от руки-это все из-за якоря. Хорошо бы обкатать еще новый мотор.
1.А как его обкатывать.
2.Стоит ли для начала поставитьлопасти с грузиками.
3. Я попробывал поднять над диваном, но он не взлетает, а заваливается на бок. Подскакивает, но кагда отрывается несет в сторону. Это нормально?
- Самый простой способ- положить груз на лыжи и на са-а-а-мых малых оборотах прогнать пару акков.
- “Да”
- Заваливет вправо? Попробуйте не тргать правый стик при взлёте. а так- симулятор Вам в руки. 😉
P.S. Я кстати всю ветку на RC Groups про mCPx прочитал! А там постов-то намного поболе будет (227стр.)!
Там на странице постов мало, если на наш формат перевести - мож 80 и получится…😃
Вот тема про MSR отличный этому пример - там примерно каждые 15 страниц разные люди одни и те же “открытия” для себя делают.
Я перед покупкой мессера ее всю прочел, там где-то 70 стр было тогда, и да цикличность прям смешная…
Чтож никто тему по факу-то не поддержал? А то странно, что тема распухла!
Стас, Ну где этот фак будет? На виду - в шапке? Нет, он будет где нибудь спрятан в дневнике… Стас, ну тут же структура форума такая, вот за последние пару дней сразу четыре темы создали про покупку первого верта!!! Что мешает вообще по каждому вопросу новую тему создавать, чтоб не лопатить эту ветку? Я приводил пример уже. На одном хорошем сайте темы создаются так: появился новый телефон - создана ОДна тема по нему (ну почти, темы перекликаться могут). Ведет модератор, редактируют постепенно мощный ФАК и вставляется в шапку, с ссылками на пересекающиеся темы, программы… И вопросы рекомендуют задавать, только если не нашли ответа в ФАКЕ. Все равно там флудят, но почувствуй разницу подхода! А хочешь создать 1111-ю тему про новый верт или про гиру - иди в флудилку-курилку. Вот по мессеру писали ФАК. И кто про него знает? Только те кто писал? А вопросы виток за витком наматывают…
- Самый простой способ- положить груз на лыжи и на са-а-а-мых малых оборотах прогнать пару акков.
- “Да”
- Заваливет вправо? Попробуйте не тргать правый стик при взлёте. а так- симулятор Вам в руки.
Все верно. Только один момент. Верт перед отрывом начинает “плясать”, можно выставить его ровно, и тогда он поднимется ровно. В ограниченом пространстве я так и делаю. А на улице его в момент взлета компенсируешь, смотря куда повело - это уже автоматически.
В поиске не нашел, подскажите, а у всех хвостовой мотор визжит как резаный или это косяк ?
Вроде на видео смотрел таких звуков не слышал…
В поиске не нашел, подскажите, а у всех хвостовой мотор визжит как резаный или это косяк ?
При простом висении не визжит, при пируэте влево - повизгивает. В нормальном состоянии визг - погнут ХР.
При простом висении не визжит, при пируэте влево - повизгивает. В нормальном состоянии визг - погнут ХР.
А если он со снятым ХР визжит?