Blade mCPx новый чертенок
не смог найти.Nano-tech на 130 и 160 высвечивает.Скиньте ссылку плиз.
Нашел когда забил номер в поиск N300.1S.35
Господа аки Турниги лежат в разделе Зиппи 1С - этож кетай 😁
Господа аки Турниги лежат в разделе Зиппи 1С - этож кетай 😁
А ежели галку поставить 1S, то и оттуда сбегают 😃
опа! а я уже придумал как унылые белые лопасти красиво покрашу… Что, даже автомобильная глянцевая нитроэмаль ухудшает аэродинамику?
Ну если тонким слоем из баллона, то нормально будет. Но только так, что бы необразовывались капли и неровности. Моторчик очень чувствителен к этому. Я свой красил лаком для ногтей, кисточкой, так при замене его на непокраненный тяга немного увеличивалась. Сравнивал по удержанию хвоста. С покрашенным нужно было немного триммировать, добавлять обороты
Как тут?
Вот, сфоткал!
Что, даже автомобильная глянцевая нитроэмаль ухудшает аэродинамику?
Тут дело не столько в аэродинамике. Они становятся тяжелее (причем для этого размера заметно тяжелее) и нарушается баланс и резмещение центра тяжести.
А насчет аэродинамики… Могу сказать что пару недель назад отлетал 4 аккумулятора на улице с одной лопастью стоящей наоборот. 😃 Заметил случайно только в конце. А так летает и летает. 😃 Понятно что тут отчасти FBL подправляет, но тем не менее…
и резмещение центра тяжести.
Да пофиг ему эти блохи, он и по несколько грамм то не замечает.
Главное дисбаланс и аэродинамика винта.
Да пофиг ему эти блохи, он и по несколько грамм то не замечает.
Главное дисбаланс и аэродинамика винта.
Совсем не пофиг!!! для ХР милиграммы решают. Я когда то балансировал хвостовой пропеллер на Соло Про. Была вибрация ощутимая. Лопасти новые, без брака в литье, но одна лопасть чуть перевешивала, еле-еле. Пришлось подточить надфилем на доли мм. Вибрация пропала.
Зарядкой Imax B6 и балансировочным шнурком можно одновременно заряжать МЕНЕЕ 6 аккумуляторов?
И можно ли будет заражать одновременно 6 акков, но разной ёмкости - родные 240 и нанотеки 300 mAH?
А насчет аэродинамики… Могу сказать что пару недель назад отлетал 4 аккумулятора на улице с одной лопастью стоящей наоборот. 😃 Заметил случайно только в конце. А так летает и летает. 😃 Понятно что тут отчасти FBL подправляет, но тем не менее…
Ага я тоже так пару акков отлетал -)
У меня ХР от 120 стоит, укоротил ножницами, потом приложил отрезанный кусок, отхватил по нему ножиком, поставил, вроде вибраций не было. Вместе с удлинненым хвостом неплохо справляется.
Зарядкой Imax B6 и балансировочным шнурком можно одновременно заряжать МЕНЕЕ 6 аккумуляторов?
И можно ли будет заражать одновременно 6 акков, но разной ёмкости - родные 240 и нанотеки 300 mAH?
Можно, но надо, под них свой переходник паять, допустим под 5 или 4.
Заряжать разной емкости нельзя, не желательно даже разного времени покупки, потому-что если одна больше теряет емкость зарядник не сможет отбалансировать нормально каждую банку.
Зарядкой Imax B6 и балансировочным шнурком можно одновременно заряжать МЕНЕЕ 6 аккумуляторов?
И можно ли будет заражать одновременно 6 акков, но разной ёмкости - родные 240 и нанотеки 300 mAH?
Можно, если шнурок на меньшее количество аккумов, т.к. соединение последовательное. Заряжать только аккумы одного объема и желательно одного производителя. ))))
Эээ… аймаксу надо, чтобы и силовые провода были подключены. А как мы выведем силовые с переходника, в котором вместо, скажем, 6 аккумов вставлено два?
Зарядкой Imax B6 и балансировочным шнурком можно одновременно заряжать МЕНЕЕ 6 аккумуляторов?
И можно ли будет заражать одновременно 6 акков, но разной ёмкости - родные 240 и нанотеки 300 mAH?
К сожалению, только одной емкости. И, думаю, только 6 шт. Чуть выше писали об этом. Зарядное устройство будет видеть связку, как один 6S LiPo 240(300)mAh
и будет между собой балансировать “6 банок” в нём.
p.s.😃 опоздал с ответом
Совсем не пофиг!!! для ХР милиграммы решают. Я когда то балансировал хвостовой пропеллер на Соло Про. Была вибрация ощутимая. Лопасти новые, без брака в литье, но одна лопасть чуть перевешивала, еле-еле. Пришлось подточить надфилем на доли мм. Вибрация пропала.
Я имею ввиду смещение центровки верта пара грамм, на ну скажем 5 см.
Главное дисбаланс и аэродинамика винта.
Этим я хотел сказать : аэродинамический дисбалнс ротора и массовый еще как влияют.
Заряжать разной емкости нельзя, не желательно даже разного времени покупки, потому-что если одна больше теряет емкость зарядник не сможет отбалансировать нормально каждую банку.
почему?
как я понимаю, как только зарядится первая “банка”, то зарядник перейёт в режим балансировки и будет дозаряжать только незаряженные.
какая у них там ёмкость - ему в общем-то всё равно.
Коллеги, ну что вы все про ХР? Смотрите лучше какая у меня лошадь зеленая!.. Я с Сашей согласился про аэродинамику. Потому как после покраски необходимо раза в три сильнее дуть на ротор, чтоб он завращался. Причем красил первый раз из балончика и избежать потеков не удалось. Так что технически да, аэродинамика ухудшается. Кроме этого момента - все летает как и раньше, ни малейшей напряги на модели не заметно. Щас вот прикупил лак для рыболовных поплавков - он флуоресцентный и реально виден. Хромовая краска из балончика была тусклым серым пятном. Если натренироваться наносить одним мазком лак - это будет то, что надо. Поскольку уже третий мазок по одному месту сдирает лак кусками - это видно на фотках моих. И даже с таким позорищем не заметно никакой разницы по сравнению с некрашеным.
Совсем не пофиг!!! для ХР милиграммы решают.
Ну ладно тоже. После падений и загибов, с выправлением пальцами, с бабкой - все равно летает.
Я придумал!!! Надо дать красить жене! У ней рука набита на ногтях!
Эээ… аймаксу надо, чтобы и силовые провода были подключены. А как мы выведем силовые с переходника, в котором вместо, скажем, 6 аккумов вставлено два?
Смысл не меняется, схему я выкладывал, тока меняется число S, на балансире всегда будет на один провод больше и все, например 2S(т.е. 2 банки балансируем) будет: “+”, балансир, “-”!
Я придумал!!! Надо дать красить жене! У ней рука набита на ногтях!
Кстати, хорошая идея!!
Зарядное устройство будет видеть связку, как один 6S LiPo 240(300)mAh
и будет между собой балансировать “6 банок” в нём.
Смотря как подключать - как я понимаю при “параллельной зарядке” ЗУ всегда видит один акк 1S кратной емкости (240 * 2, 3, 4, 5 или 6 mah) и заряжает его как одну банку емкостью 1440 mah (240 * 6).
А если сделать балансировочный разъем - ЗУ будет видеть один акк 6S (или 2S или на сколько акков сделать разъем) и каждый акк будет считаться отдельной банкой и ЗУ будет их заряжать и балансировать.
Вот при балансировочном разъеме надо всегда подключать столько акков на сколько S расчитан разъем, иначе ЗУ не будет видеть отсутствующие “банки” и выдаст ошибку. IMHO
Вот при балансировочном разъеме надо всегда подключать столько акков на сколько S расчитан разъем, иначе ЗУ не будет видеть отсутствующие “банки” и выдаст ошибку
Это не IMHO, а правило последовательного соединения не будет звена, не будет цепи. ))))
Это не IMHO, а правило последовательного соединения не будет звена, не будет цепи. ))))
IMHO касалось моего представления о различиях параллельной и последовательной зарядки в целом 😉
И как я понял при параллельной зарядке можно подключать сколько угодно акков - от 1 до максимального количества разъемов на адаптере - при этом для ЗУ будет меняться только итоговая емкость однобаночного акка.
Только что разобрался с глюком. Он был у меня в голове. Вчера после переделки поднял верт, все хорошо летит. Только хвост не в ту сторону рулится. Я и разьем перепаял и все мозги уж сломал. И наконец озарило! Я полторы недели занимался хвостом. И подсознательно пытался рулить хвостом! И еще удивлялся, как же я управляю -то? А рулить надо было кабиной 😃