Blade mCPx новый чертенок
Женя, я бы не рекомендовал красить хвостовые пропеллеры. Добавляется веса и аэродинамика ухудшается из за неровномерной покраски. Казалось бы влияние незначительное должно быть, но эксперименты показали, что существенно влияет. По этому смыл краску.
Переделал я балку хвостовую, вот думаю, может специально Ефлайт такую дохлую балку ставит, чтоб ниче не сломалось в самом верте…
E-Flite хвост уже тоже переделал! Мне сегодня парочка пришла, там держатель мотора уже другой, с защитой от выпадания задней крышки мотора! Не знаю, пока не открывал, может и пруток они поменяли тоже?
Вечером сфоткну, выложу!
я бы не рекомендовал красить хвостовые пропеллеры
Вообще то можно, только умеючи и аэрографом.
с защитой от выпадания задней крышки мотора!
Такой же, как и у мессера? У Саши на чертенке такая стоит.
P.S. Кстати, батареечки Nano-tech 300mAh/35C все еще в стоке на HK!
не смог найти.Nano-tech на 130 и 160 высвечивает.Скиньте ссылку плиз.
я бы не рекомендовал красить хвостовые пропеллеры. Добавляется веса и аэродинамика ухудшается из за неровномерной покраски. Казалось бы влияние незначительное должно быть, но эксперименты показали, что существенно влияет. По этому смыл краску.
Саш, тут не покраска а проба лака скорее. Аэродинамику такое да, ухудшает. Я эту тоже смою, но потом все равно покрашу. Тут приноровиться еще, как краску аккуратно нанести тонким слоем за одно движение. А вес - при том количестве что я уже утяжелил, ерунда сущая. Я еще с килем не определился, резать в нем отверстия, или нет.
Мне сегодня парочка пришла, там держатель мотора уже другой, с защитой от выпадания задней крышки мотора!
Сам держатель с защитой? Или просто крышечка дополнительная наклеена, как на мессере, как у меня вот с крышечкой…?
Нашел когда забил номер в поиск N300.1S.35
Эти не голые и за 1.95
Я вообще-то про Turnigy Nano 300, это где они по 1.95?
Нашел когда забил номер в поиск N300.1S.35
и если mCP X забить, тоже
Такой же, как и у мессера?
Да, неее! Потерпи, вечером выложу, там мотор, он как бы зажат дополнительно полосками из пластмассы, которые от держателя мотора прямо к задней крышке идут, они горизонтально-перпендикулярны хвостовой балке! О, как написал! Короче сфоткаю, а то сам не обобо понял, перечитав!
не смог найти.Nano-tech на 130 и 160 высвечивает.Скиньте ссылку плиз.
Сцылко была пару страниц назад! Вот моя с buddy (Там цена тогда будет 1,95 $/шт):
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=150AEF36-B08B-4A6…
он как бы зажат дополнительно полосками из пластмассы,
Как тут?
Как тут?
Ну, практически, да! Только децл покрасивее! 😃
я бы не рекомендовал красить хвостовые пропеллеры. Добавляется веса и аэродинамика ухудшается из за неровномерной покраски. Казалось бы влияние незначительное должно быть, но эксперименты показали, что существенно влияет.
опа! а я уже придумал как унылые белые лопасти красиво покрашу… Что, даже автомобильная глянцевая нитроэмаль ухудшает аэродинамику?
не смог найти.Nano-tech на 130 и 160 высвечивает.Скиньте ссылку плиз.
Нашел когда забил номер в поиск N300.1S.35
Господа аки Турниги лежат в разделе Зиппи 1С - этож кетай 😁
Господа аки Турниги лежат в разделе Зиппи 1С - этож кетай 😁
А ежели галку поставить 1S, то и оттуда сбегают 😃
опа! а я уже придумал как унылые белые лопасти красиво покрашу… Что, даже автомобильная глянцевая нитроэмаль ухудшает аэродинамику?
Ну если тонким слоем из баллона, то нормально будет. Но только так, что бы необразовывались капли и неровности. Моторчик очень чувствителен к этому. Я свой красил лаком для ногтей, кисточкой, так при замене его на непокраненный тяга немного увеличивалась. Сравнивал по удержанию хвоста. С покрашенным нужно было немного триммировать, добавлять обороты
Как тут?
Вот, сфоткал!
Что, даже автомобильная глянцевая нитроэмаль ухудшает аэродинамику?
Тут дело не столько в аэродинамике. Они становятся тяжелее (причем для этого размера заметно тяжелее) и нарушается баланс и резмещение центра тяжести.
А насчет аэродинамики… Могу сказать что пару недель назад отлетал 4 аккумулятора на улице с одной лопастью стоящей наоборот. 😃 Заметил случайно только в конце. А так летает и летает. 😃 Понятно что тут отчасти FBL подправляет, но тем не менее…
и резмещение центра тяжести.
Да пофиг ему эти блохи, он и по несколько грамм то не замечает.
Главное дисбаланс и аэродинамика винта.
Да пофиг ему эти блохи, он и по несколько грамм то не замечает.
Главное дисбаланс и аэродинамика винта.
Совсем не пофиг!!! для ХР милиграммы решают. Я когда то балансировал хвостовой пропеллер на Соло Про. Была вибрация ощутимая. Лопасти новые, без брака в литье, но одна лопасть чуть перевешивала, еле-еле. Пришлось подточить надфилем на доли мм. Вибрация пропала.
Зарядкой Imax B6 и балансировочным шнурком можно одновременно заряжать МЕНЕЕ 6 аккумуляторов?
И можно ли будет заражать одновременно 6 акков, но разной ёмкости - родные 240 и нанотеки 300 mAH?
А насчет аэродинамики… Могу сказать что пару недель назад отлетал 4 аккумулятора на улице с одной лопастью стоящей наоборот. 😃 Заметил случайно только в конце. А так летает и летает. 😃 Понятно что тут отчасти FBL подправляет, но тем не менее…
Ага я тоже так пару акков отлетал -)
У меня ХР от 120 стоит, укоротил ножницами, потом приложил отрезанный кусок, отхватил по нему ножиком, поставил, вроде вибраций не было. Вместе с удлинненым хвостом неплохо справляется.
Зарядкой Imax B6 и балансировочным шнурком можно одновременно заряжать МЕНЕЕ 6 аккумуляторов?
И можно ли будет заражать одновременно 6 акков, но разной ёмкости - родные 240 и нанотеки 300 mAH?
Можно, но надо, под них свой переходник паять, допустим под 5 или 4.
Заряжать разной емкости нельзя, не желательно даже разного времени покупки, потому-что если одна больше теряет емкость зарядник не сможет отбалансировать нормально каждую банку.
Зарядкой Imax B6 и балансировочным шнурком можно одновременно заряжать МЕНЕЕ 6 аккумуляторов?
И можно ли будет заражать одновременно 6 акков, но разной ёмкости - родные 240 и нанотеки 300 mAH?
Можно, если шнурок на меньшее количество аккумов, т.к. соединение последовательное. Заряжать только аккумы одного объема и желательно одного производителя. ))))
Эээ… аймаксу надо, чтобы и силовые провода были подключены. А как мы выведем силовые с переходника, в котором вместо, скажем, 6 аккумов вставлено два?
Зарядкой Imax B6 и балансировочным шнурком можно одновременно заряжать МЕНЕЕ 6 аккумуляторов?
И можно ли будет заражать одновременно 6 акков, но разной ёмкости - родные 240 и нанотеки 300 mAH?
К сожалению, только одной емкости. И, думаю, только 6 шт. Чуть выше писали об этом. Зарядное устройство будет видеть связку, как один 6S LiPo 240(300)mAh
и будет между собой балансировать “6 банок” в нём.
p.s.😃 опоздал с ответом
Совсем не пофиг!!! для ХР милиграммы решают. Я когда то балансировал хвостовой пропеллер на Соло Про. Была вибрация ощутимая. Лопасти новые, без брака в литье, но одна лопасть чуть перевешивала, еле-еле. Пришлось подточить надфилем на доли мм. Вибрация пропала.
Я имею ввиду смещение центровки верта пара грамм, на ну скажем 5 см.
Главное дисбаланс и аэродинамика винта.
Этим я хотел сказать : аэродинамический дисбалнс ротора и массовый еще как влияют.