Blade mCPx новый чертенок

wavecarver

1.А как его обкатывать.
2.Стоит ли для начала поставитьлопасти с грузиками.
3. Я попробывал поднять над диваном, но он не взлетает, а заваливается на бок. Подскакивает, но кагда отрывается несет в сторону. Это нормально?

topsound
  1. Самый простой способ- положить груз на лыжи и на са-а-а-мых малых оборотах прогнать пару акков.
  2. “Да”
  3. Заваливет вправо? Попробуйте не тргать правый стик при взлёте. а так- симулятор Вам в руки. 😉
AstraTangens
STZ:

P.S. Я кстати всю ветку на RC Groups про mCPx прочитал! А там постов-то намного поболе будет (227стр.)!

Там на странице постов мало, если на наш формат перевести - мож 80 и получится…😃

AABBCC:

Вот тема про MSR отличный этому пример - там примерно каждые 15 страниц разные люди одни и те же “открытия” для себя делают.

Я перед покупкой мессера ее всю прочел, там где-то 70 стр было тогда, и да цикличность прям смешная…

STZ:

Чтож никто тему по факу-то не поддержал? А то странно, что тема распухла!

Стас, Ну где этот фак будет? На виду - в шапке? Нет, он будет где нибудь спрятан в дневнике… Стас, ну тут же структура форума такая, вот за последние пару дней сразу четыре темы создали про покупку первого верта!!! Что мешает вообще по каждому вопросу новую тему создавать, чтоб не лопатить эту ветку? Я приводил пример уже. На одном хорошем сайте темы создаются так: появился новый телефон - создана ОДна тема по нему (ну почти, темы перекликаться могут). Ведет модератор, редактируют постепенно мощный ФАК и вставляется в шапку, с ссылками на пересекающиеся темы, программы… И вопросы рекомендуют задавать, только если не нашли ответа в ФАКЕ. Все равно там флудят, но почувствуй разницу подхода! А хочешь создать 1111-ю тему про новый верт или про гиру - иди в флудилку-курилку. Вот по мессеру писали ФАК. И кто про него знает? Только те кто писал? А вопросы виток за витком наматывают…

topsound:
  1. Самый простой способ- положить груз на лыжи и на са-а-а-мых малых оборотах прогнать пару акков.
  2. “Да”
  3. Заваливет вправо? Попробуйте не тргать правый стик при взлёте. а так- симулятор Вам в руки.

Все верно. Только один момент. Верт перед отрывом начинает “плясать”, можно выставить его ровно, и тогда он поднимется ровно. В ограниченом пространстве я так и делаю. А на улице его в момент взлета компенсируешь, смотря куда повело - это уже автоматически.

undead

В поиске не нашел, подскажите, а у всех хвостовой мотор визжит как резаный или это косяк ?
Вроде на видео смотрел таких звуков не слышал…

AstraTangens
undead:

В поиске не нашел, подскажите, а у всех хвостовой мотор визжит как резаный или это косяк ?

При простом висении не визжит, при пируэте влево - повизгивает. В нормальном состоянии визг - погнут ХР.

undead
AstraTangens:

При простом висении не визжит, при пируэте влево - повизгивает. В нормальном состоянии визг - погнут ХР.

А если он со снятым ХР визжит?

STZ
wavecarver:

Я попробывал поднять над диваном, но он не взлетает, а заваливается на бок. Подскакивает, но кагда отрывается несет в сторону. Это нормально?

Скорее всего, у вас стоковый пульт (хотя вроде вы писали, что DX6i)!
Такое бывает, надо перебиндить и еще смотреть, чтобы в правильном режиме (компьютерный или нет) он с пультом сбиндился!

wavecarver

У меня DX6i.

STZ:

в правильном режиме (компьютерный или нет) он с пультом сбиндился!

О! А можно с этого места поподробнее? Что значит в правильо режиме?

AstraTangens
undead:

А если он со снятым ХР визжит?

А тут не знаю что сказать. Он если с хорошими оборотами - совсем не бесшумный. Если реально визг - то значит и вал погнут, хотя он стальной и погнуть его весьма непросто. Сравнить бы с заведомо исправным, я ж послушать не могу.

cylllka
AstraTangens:

Стас, Ну где этот фак будет? На виду - в шапке? Нет, он будет где нибудь спрятан в дневнике… Стас, ну тут же структура форума такая, вот за последние пару дней сразу четыре темы создали про покупку первого верта!!! Что мешает вообще по каждому вопросу новую тему создавать, чтоб не лопатить эту ветку? Я приводил пример уже. На одном хорошем сайте темы создаются так: появился новый телефон - создана ОДна тема по нему (ну почти, темы перекликаться могут). Ведет модератор, редактируют постепенно мощный ФАК и вставляется в шапку, с ссылками на пересекающиеся темы, программы… И вопросы рекомендуют задавать, только если не нашли ответа в ФАКЕ. Все равно там флудят, но почувствуй разницу подхода!

Местные модеры не будут заниматься ФАКом, они и модят то с натягом. ((( Я уже предлагал сделать ФАК по СолоПро, но какой то заинтересованности в “голосе” модератора не заметил.

Есть вот такая забавная страничка по mCPX www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-… Если есть желающие, то можно перевести, дополнить и сделать как это сделал Рома (RXL) для Прохи и переодически дополняет страницу wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание

STZ
AstraTangens:

Стас, Ну где этот фак будет? На виду - в шапке?

Про фак - это я в шутку написал! 😃 В продолжение того, что люди ветку не читают! Человек сам предложил сделать фак и при этом в конце поста пишет: “Возможно, что все это уже написано, и я что-то пропустил” (цэ).

То есть, в принципе, не важно будет фак или нет, спрятан или на виду, люди просто ленятся прочитать то, что уже написано. При этом вопросы задаются одни и те же, что в свою очередь, и это логично, ведет к разбуханию темы/ветки! А те, кто прилежно читают, и ищут ответы на свои вопросы, вынуждены, в свою очередь, перелопачивать намного больше материала. Я понимаю, что верт пришел, и полетать очень хочется (думаю, что и все такие), но он же не с неба упал??? Пока в пути, можно же за пару недель ветку прочесть (хотя, кмк, еще до принятия решения заказать верт, ветка уже прочитана, хотябы на 30%)? Разве не так?

wavecarver:

О! А можно с этого места поподробнее? Что значит в правильо режиме?

Это вопрос!

cylllka:

Есть вот такая забавная страничка www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-…

А это + мануал = ОТВЕТ! Хотя, если не ошибаюсь, Racer X где-то тут в ветке даже переводил процесс сбиндивания на русский язык!

wavecarver

А зря в шутку. Я вполне серьезно. Может это кого то обидет, но я поиском здесь не могу ничего найти. А просто перелистывая, можно потратить целый день. Был бы фак, зашел и посмотрел, без флуда. В шапке.

cylllka
STZ:

А это + мануал = ОТВЕТ! Хотя, если не ошибаюсь, Racer X где-то тут в ветке даже переводил процесс сбиндивания на русский язык!

Стас, когда редактируешь сообщения, то цитируемые ссылки ломаются, давно заметил, нужно искать цитируемое сообщение. Ну это не к тебе претензия, я обычно после последнего редактирования поправляю ссылку

STZ
wavecarver:

А зря в шутку. Я вполне серьезно. Может это кого то обидет, но я поиском здесь не могу ничего найти. А просто перелистывая, можно потратить целый день

Неужели одного дня жалко для того, чтобы найти все (ну просто все) ответы на свои вопросы? Сорри, это уже не смешно.

cylllka:

Стас, когда редактируешь сообщения, то цитируемые ссылки ломаются, давно заметил, нужно искать цитируемое сообщение.

Спасибо! Исправился!

wavecarver

Спасибо за советы. Поднял, полетел с пола проще чем с дивана… Очень прикольно:) В комнате тесновато, на 2х2м. Немного непривычно после мессера, надо стики возвращать обратно,но привыкнуть можно. Жаль что не удалось поставить симулятор таки. Ну да, ладно…

НАВ
PetrIva:

Биндил несколько раз, пульт стоковый. У Вас переключатели внизу пульта: все “вниз” или как то по другому?

При нажатии холда что происходит?Если меняет угол наклона лопастей-значит неправильно забинден

undead
AstraTangens:

А тут не знаю что сказать. Он если с хорошими оборотами - совсем не бесшумный. Если реально визг - то значит и вал погнут, хотя он стальной и погнуть его весьма непросто. Сравнить бы с заведомо исправным, я ж послушать не могу.

Попробую в магазин съездить сверить с другим экземпляром…

PetrIva
НАВ:

При нажатии холда что происходит?Если меняет угол наклона лопастей-значит неправильно забинден

Нет, проблема точно в электронике. Привязывал к DX6 таже история…

VitaliyRU
Racer_X:

При своих 45 он каждый грамм отлично замечает.

Я имею ввиду смещение центра тяжести, система стабилизации все прекрасно компенсирует стабилизит 😃).
Вешал камеру на нос, это плюс семь грамм и минус 2 грамма канопа. Как висел так и весит, никуда его не перевешивает и не тянет.
Набор веса блином не заметить, а вы в своем 3D наверно замечаете, ему ж итак тяги не хватает 😃

Racer_X:

А вот аэродинамика винта там как раз относительно пофиг. Будет и на двух одинаковых кусках линейки с дырками вместо лопастей летать.

Если ты про ОР, так у меня ж вообще лопасти от верта с фиксированным шагом 😃 Прекрасно стабильно летает, хотя обороты стали как у мессера, во сколько раз это меньше, раза в два? У меня нет тахометра, только музыкальный слух 😃)) Да и с гнутым межлопастным валом и бабочкой под сантиметр тоже летал, ну под конец акка судорги были 😃 А ХР… краска на нем какой-то не такой улчшазинг. Боремся за стабильность хвоста и тут же его хоть не много, но портим.

wavecarver

Ну вот, вроде стало получаться висеть. Но конечно непривычно очень. Комнатка маленькая, чуть нажал, он понесся. Вот бы расходы как нидь прижать.Я пока рекомендованных настройках пробую летать. Но он злой конечно. Влетел в ногу, кожу рассек как лезвием при том, что успел холд дернуть. Точно Блэйд:)

HiMem
wavecarver:

Влетел в ногу, кожу рассек как лезвием при том, что успел холд дернуть.

Я планирую острые кромки лопастей немного заовалить тонкой шкуркой, тысячной или двухтысячной. Особенно кончики лопастей.

Racer_X
VitaliyRU:

Я имею ввиду смещение центра тяжести, система стабилизации все прекрасно компенсирует стабилизит ).
Вешал камеру на нос, это плюс семь грамм и минус 2 грамма канопа. Как висел так и весит, никуда его не перевешивает и не тянет.

Блин! Камера на носу не крутится с оборотами под 4000. Мы же вроде про лопасти изначально разговор вели. Нет? А на лопастях смещение центра тяжести = разбаланс = вибрация.

wavecarver

Надо в защите летать полной,маске, и в шлеме фул фэйс:) Я вот подумал, может дайнезовские шорты одеть, мало ли что?