Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
VitaliyRU:

Перед переходом на большую модель не составит труда себя отучить.

Переучиваться всегда намного сложнее чем сразу правильно научиться. Это правило.

VitaliyRU:

Да и не стоит переходить на больше пока требуется холд направо и на лево

А ничего что им там во всю пользуются? Самый яркий пример это авторотация. Мне к примеру часто проще сесть выровнявшись и зависнув в 50-70 см над землей и щелкнув холдом. Верт при этом очень плавно сам приземляется. В сильный ветер такие штуки конечно не проходят. 😃

VVM
VitaliyRU:

Сабж это игрушка, учится играть в игрушку на другой игрушке как-бы не очень

Вот пока к вертолеты отношение как к игрушке и будут постоянные краши, вместо полета безцельное метание и полные непонятки в работе узлов аппарата и электроники. а в прочем Ваше дело.

Racer_X
Bekish:

Большие вертолеты в руках не держал, просто интерестно у них каждое падение на планету требует ремонта, или нет?

Если именно падение 99% что будет какой-то ремонт. Но другое дело в том что падают на них гораздо реже. Почему - я написал чуть выше rcopen.com/forum/f59/topic220842/2578

VVM
Racer_X:

Самый яркий пример это авторотация

Вы это про сабж? насколько я знаю-видел верты мельче 450 к авторотаци не способны.(ИМХО).

VitaliyRU
Racer_X:

Переучиваться всегда намного сложнее чем сразу правильно научиться. Это правило.

Лирика это 😃 От учить-чя и пере учить-ся - есть разные разницы 😃 Вот с MOD4 на MOD2 (например) это - да, проще головой об угол 😃

Racer_X:

А ничего что им там во всю пользуются?

Разные состояния душевного равновесия 😃 В случае приближающегося падения по причине заруливания - это паника(которую тут почему то адреналином называют). В случае авторатации - это еще один орган управления. Навык совсем новый и “ломки” не вызовет 😃 Тем более навык очень примитивный 😃 Если завтра в ПДД вообще запретят дудеть, например, сложно будет отучиться? - памойму нет(мне по крайней мере).

cylllka
VitaliyRU:

Лирика это 😃 От учить-чя и пере учить-ся - есть разные разницы 😃 Вот с MOD4 на MOD2 (например) это - да, проще головой об угол 😃

Ну я за 3 недельки с МОД3 на МОД2 переучился (а это руки наоборот) 😃 Вроде голова целая, хотя это было напряжно. Я думал не о вертолете а о руках

VitaliyRU
cylllka:

Ну я за 3 недельки с МОД3 на МОД2 переучился (а это руки наоборот) Вроде голова целая, хотя это было напряжно.

На мой взгляд 3 недели это много. Я отлетал на 3х каналке всего неделю наверно, так на мессер дня 2 переучивался - рак мозга 😃)
UPD Т.е. я к тому, что переучиваться действительно очень сложно.

AstraTangens

Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели. 😃

cylllka
VitaliyRU:

На мой взгляд 3 недели это много. Я отлетал на 3х каналке всего неделю наверно, так на мессер дня 2 переучивался - рак мозга 😃)
UPD Т.е. я к тому, что переучиваться действительно очень сложно.

Это смотря сколько до этого летать. Я 1,5 года летал на МОД3, и не просто управлял, а летал, пролетал сквозь обручи в полтора диаметра ротора, и прочее. А три недели понадобилось, что бы начать ни весеть, а летать на классике в МОД2

VVM
AstraTangens:

пора задуматься о тарелке микрохели

Изв. недогоняющего. А что дает тарелка и др. апгрейд сабжику? меньше люфта - но он в основном от конструкции серва-тяга-тарелка АП, прочность, но стоковые детали дают баланс - предохранитель дохнет - электроника живет.

AstraTangens

Да Саш. Лихо. Я после соосника даже подумывал моду перепаять. Заставил себя переучитять.

VitaliyRU
AstraTangens:

Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели.

У него должно быть много старых держалок лопастей от мессера 😁 А больше по коллективному разумению, она вроде как ничего не дает 😃

AstraTangens

Прочность дает. Я на родной два раза задний шарик поменял. При этом это вообще не краши были.

VitaliyRU
AstraTangens:

Прочность дает. Я на родной два раза задний шарик поменял.

Так для этого держалку лопастей от мессера и клеют(кажись я в этой теме первый был ибо сломал задний шарик АП на 5 акке чтоли) вместо заднего шарика. Калхозная тарелка 2 месяца прожила. Потом в ней подшипник сдох, а шарик на держалке нет 😃

AstraTangens

И еще, на нее не пришлось никаких резинок надевать. Так все плотно встает.

Так у меня и приклееный отломало, именно ножку. А было-то всего, падение метров с 6 с остановленым ротором, в мягкую траву.

И вообще, не каждый сможет качественно колхозить сабж.

Racer_X
VVM:

Вы это про сабж? насколько я знаю-видел верты мельче 450 к авторотаци не способны.(ИМХО).

Нет конечно. Там лирическое отступление про большие было.
Подобие авторотации начинают демонстрировать 500е, но это скорее подобие. 550е уже способны на более-менее сносную авторотацию. Меньше - почти нереально. Ибо запаса энергии в роторе почти нет в силу размера.
А mCPx помимо размера не способен к авторотации в принципе в силу отсутствия обгонной муфты в конструкции.

VitaliyRU:

Тем более навык очень примитивный

Это авторотация что ли??

VitaliyRU:

Если завтра в ПДД вообще запретят дудеть, например, сложно будет отучиться?

90% будет крайне сложно. Уверен.

VitaliyRU
Racer_X:

Это авторотация что ли??

Это нажатие холд 😃

AstraTangens

я холд после мессера никак не мог дернуть. Все газ убирал. Щас новая беда-дергая холд, теряю стик. Не все так просто.

wavecarver

Пошел во двор. Вобщем не получается толком. Только хвостом к себе, ито не очень. И самое неприятное, хвост все равно крутит когда газу даешь. Причем балку сделал даже на 1см. длиннее? Что может быть. Аккумы?Сейчас стоковые, новые. Очень неудобно управлять, приходится всегда рудером корректировать. А может быть мотор от мессера не подходит? Может нужен мощнее как на MCX? Винт крутик,толку нет:(

AstraTangens:

Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели.

Я думаю о ней. Или??? Может просто выточить из болваники напильником?

VitaliyRU
AstraTangens:

я холд после мессера никак не мог дернуть. Все газ убирал. Щас новая беда-дергая холд, теряю стик. Не все так просто.

Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы 😃)

AstraTangens

Ну, Серег. У меня крутило при РЕЗкой даче газа. И то после второй минуты. Так. На движок не пеняй! Далее - в меню серво сетап, уставка на шаг 80% ! у меня загрузка с сайта настроек, но по инструкции должно быть 75 вообще. Потом, я экспериментировал с шагом, и вышло, что в кривой шага при этом, выше 85% ставить бессмысленно. Скороподьемность не увеличивается, мотор грузится. Если у тебя шаги по 100% везде - результат предсказуем. Ну и последнее - могут быть разогнуты лопасти ХР или вообще проскальзывание на валу ХР. А вообще, крутить можешь ты сам, просто не замечать этого.

VitaliyRU:

Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы )

А я имею ввиду не помнить об этом, а на нормальном, зашитом чувстве. Если ты задень учишься, то на рояле за пару недель играть начнешь? 😃 Не воспринимай в серьез, шучу.